26-11-2012 
26-11-2012 
snow1975 писал(а):
Оболдеть 300 уев цена высококачесвенного обслуживания)))))))
А у.е. - это что??? Если $, то тогда 700 Smile
  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
Сегодня посетил СТО для ТО:
-замена масла в двигателе 5\30
-замена воздушного фильтра
-замена салонного фильтра
-замена масла в вариаторе
-смазка направляющих суппортов
-диагностика подвески(буду менять передние аморы,стоят родные Laughing 200 т.км)скорее всего на КАЯБУ(334400 и 334399-кто,что скажет).Появился на глубоких ямах стук.И все равно хотел немного пожесче,чем оригинал.Дайте совет.Тему 40 страниц прочитал Rolling Eyes .
Итого-180 баксов.
  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
snow1975 писал(а):

-замена салонного фильтра
Баксов 50, наверное, взяли за замену Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
flashLAV писал(а):
Баксов 50, наверное, взяли за замену
175))))))
По-делу дай совет Rolling Eyes
  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
snow1975 писал(а):
По-делу дай совет Rolling Eyes
По делу-не дам, так как считаю, что "красивее", "быстрее", "жёще"-это субъективная категория оценки, для технической ветки обсуждения - не подходящая.
Может - и не в амортизаторах дело Rolling Eyes

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Я поменял ( прежние стойки ) на родные . Говорят, что Каяба по-жестче. Но так как меня устраивает мой 400н ( по жесткости ) , то оставил все , как завод придумал. Хотя по ощущениям стало чуть жестче( я думаю, что старые стойки плавно заканчивались, просто) Что поставить, решай сам ( кого-то устраивает авто какой он есть, кто-то всю жизнь пытается сделать лучше , чем...) Родные стойки около 4.5 рублей, Каяба были( год назад ) где-то 2.2 рубля. Брал у Владикуса...
  •  
  • +2
10-02-2013 
10-02-2013 
спс.ставить буду оригинал.сам не старонник колхоза и апгрейдов,допов и т.п.только в штатном режиме. Laughing
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Ну вот, сегодня поменял комплект ГРМ. Авто дилерский, я второй хозяин, пробег 110000 км. Немного о состоянии всего того что поменял. Ремень по состоянию пробежал бы еще 20-30 тыс. т.к. выглядел вполне достойно и безпроблемно. Помпа вообщем также не давала повода сомневаться в дальнейшей работе, а вот ролики к сожалению могли подвести.Достаточно хорошо побрякивали когда их трясешь из стороны в сторону. Так в целом все норма.Регламентные работы RX 400Регламентные работы RX 400Регламентные работы RX 400Регламентные работы RX 400Регламентные работы RX 400

_________________

Спасибо

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Получается помпу охлаждения и помпу инвертора ( на помпе инвертора еще и ремень) менять не нужно на всей протяженности эксплуатации?
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.

_________________

Спасибо

  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
nav1980 писал(а):
на помпе инвертора еще и ремень
Нет там ремня, там электромоторчик стоит.
  •  
  • +2
14-03-2013 
Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 
так есть же официальная инфа по регламентным работам:

link

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
dinamit88.87@mail.ru писал(а):
Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.
40-50 тыс. км. и будет Вам счастье. Не экономьте на масле, не такое уж оно и дорогое.

_________________

Спасибо

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
dinamit88.87@mail.ru писал(а):
Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.
Нет, если подходить в рамках Инструкции, то АКПП, в которые заливается жидкость ATF-WS, являются необслуживаемыми на весь срок эксплуатации.
Под сроком эксплуатации понимается время до поломки в АКПП Smile

Представители сервисов на форуме тоже продвигают мысль, что если какой-то элемент в АКПП износился, то замена масла в ней не поможет продлить или сохранить его жизнь - нужно ремонтировать
При ремонте масло и заменяется.

Менять его через 40-50 т.км. равносильно анекдоту о монашке и свечке Amd Razzing
Когда-то и к АКПП настороженно относились, боялись их, считали механику более "правильной" для наших условий, время все расставило на свои места.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов