Уважаемые соклубники, мы решили систематизировать вопросы в отношении работ по замене ремня ГРМ на автомобилях GX470 и написать на них ответы. А так же дать рекомендации, которыми может воспользоваться любой автовладелец, что бы избежать обмана, либо сэкономить время и деньги, а также решить многие задачи по обслуживанию автомобиля паралельно с заменой ремня ГРМ.
Общая информация:
На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.
Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года
Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора.
Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.
2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости, можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.
Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.
3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.
5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.
6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика.
На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.
Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:
Вопрос:Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля? Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.
Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470? Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.
Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ? Ответ: Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.
Вопрос: Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? Ответ: Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Victorich писал(а): И в итоге, какова стоимость замены + стоимость расходников?
В нашем техцентре бюджет замены ремня и роликов ГРМ составит 11 290 рублей.
В эту цену входит:
- работа по замене роликов и ремня ГРМ: 4490 рублей.
- ремень ГРМ: 2500 рублей
- два ролика натяжителя, каждый по 2150 рублей
При необходимости замены помпы стоимость работ увеличится на 900 рублей , а стоимость помпы – 3980 рублей.
При необходимости замены приводного ремня стоимость работ не увеличится, а стоимость приводного ремня – 2850 рублей.
При необходимости замены сальников стоимость работ увеличится на 900 рублей за сальник, стоимость сальника распредвала – 670 рублей, а коленвала – 260 рублей.
При необходимости замены охлаждающей жидкости стоимость работ не увеличится, а стоимость литра охлаждающей жидкости TOYOTA – 240 рублей.
Все цены можно посмотреть в калькуляторе слесарного ремонта на наших сайтах.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Случайно зашел в тему, но что-то сразу посетило дежавю. Был аналогичный спор на тему RX ... и не раз. За последние лет восемь, на моей памяти Так вот, получилось, что по американским мануалам - интервал замены ГРМ 90 тысяч миль, а по европейским и японским ... 100 тысяч км. Я даже нативную японскую наклейку с иероглифами (Harrier тогда у меня был) на крышке ГРМ помнится, фотографировал, со строгим предупреждением о замене на 100 тысячах км.
Меня эта русская рулетка с выискиванием самого маленького интервала (а вдруг для гондурасского рынка раз в 250 тыс. км. надо менять?! ) никогда не волновала. Я просто знаю, что на сотке км. пробега надо заглянуть под крышку и хорошенько осмотреть ремень. А если в этой самой "сотке км." еще и нет 100% уверенности, то "заглядывать" лучше сразу с набором запчастей (ролики, ремень). Тоже самое касается свежекупленного авто.
Именно! Во всех мануалах всех годов выпуска 90 000 миль!
Лично я с Толексом не сталкивался никогда ввиду территориальной удаленности... кроме одного случая лет пять назад, когда мне по телефону очень уверенно (если не сказать по-хамски) объяснили, что на моей необслуживаемой коробке надо менять масло толи в 30, толи в 40 тысяч...
Господа соклубники! Мы с интересом следили за развившимся спором по регламенту смены ГРМ, а теперь готовы высказать свое мнение. Для нас ответ на данный вопрос также неоднозначен:
Во-первых, согласно регламенту, ремень ГРМ подлежит замене через 150000 км или 90000 миль, но это в США где пробег автомобиля постоянно контролируется carfax или подобными сервисами. У нас в стране многие продавцы стараются используя разные уловки всячески
"омолодить" продаваемый, автомобиль в том числе и скручивая пробег.
Проверить уменьшенный на 40-50 тысяч км. пробег или установить реальный, практически невозможно. Поэтому мы в свою очередь достаточно часто (особенно до увеличения таможенных сборов на ввозимые автомобили) удивлялись порванным или очень сильно
изношенным ремням ГРМ на пробегах менее 120000км. В итоге сделали вывод, что правильнее всего, если владелец не
знает подлинной истории автомобиля и не являлся очевидцем ее эксплуатации (мы становились свидетелями и случаев с мелким обманом знакомых или даже родственников ), то безопаснее поменять ремень ГРМ на 100000 км. пробега
И еще один небольшой довод, в пользу такой замены: редко кто ездит на одном автомобиле больше 150 тысяч км. Поэтому зачастую нет разницы, когда поменять ремень, сразу после покупки или какое-то время "выездив" потенциально-оставшийся ресурс ремня ГРМ. Все-равно на век данного владельца хватит и можно сразу быть спокойным, а следующему придется менять (и через сколько, через 30-50-70 тысяч - на цене машины отразится). Обычная жизненная практика и не более.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Kilimanjaro писал(а): Товарищ отдал своего жикса с пробегом 146000 км и на следующий день он появился в ТЦ Москва с пробегом 46000 км. Посему предлагаю изменить регламент замены ремня грм на 50 000 км!!!
Вить, к чему передергивать? Твой пример как раз доказывает не необходимость изменения регламента, а пользу и правильность замены ремня ГРМ сразу после покупки. Зато после этого можно 150 тысяч не беспокоиться. И как правильно замечено, маловероятно, что кто-то доездит на этой машине до следующей замены ГРМ. К чему эти эксперименты на тему "мой ремень еще чуток походит", если все-равно менять придется и с вероятностью 98%, всего один раз в истории владения этого авто?
Замечания по ходу - вообще то при замене ремня ГРМ вместе с ним обязательно меняются ролики,натяжитель,сальники распредвалов,коленвала,помпа,сальник маслянного насоса и его прокладка.Потому как у машины с пробегом под 100-150000 вроде бы не потеющий сальник может побежать допустим через 5000 км- и угробить таким образом новый ремень.
У нас в нормальных сервисах к замене рекомендуют весь выше перечисленный набор запчастей.
Вобещем на самом деле чтоб снять сальники распредвалов нужно распредвалы снять и только после этого вытащить сальники. Гемороя много - но хуже всего то что разобрав - по ремню вобще похоже что он меняный.. странно - либо меняли не у ОД (по ВИН пробивал - ТО делали, но ремень не меняли), либо одно из двух.
_________________
"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир
Привет всем!
Подскажите пожалуйста есть ли какие трудности с заменой сальников на распред валах. На днях собираюсь поменять ГРМ, ролики и сальники. У меня мотор с VVT-i.
Кстати сальники 90311-38065 я правильно заказал или нет?
VIN JTJBT20X650071345