home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-07-2010 
26-07-2010 
Имеем следующую схему (оригинал находится на вьезде на ТТК с ш.Энтузиастов в центр - в этом месте частенько разгребают мелкие ДТП):
Размещение дорожных знаков

Согласно ПДД знак "Главная дорога" на таком перекрестке-примыкании действует до его границ, точнее "линий, соединяющих соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей". В реальности зона действия этого знака - метров 10, причем слева все еще остается кусочек сплошной. Т.е. дальше обычная проезжая часть с двумя равнозначными полосами и при взаимном перестроении, которое составляет 99% маневров в этом месте, водители должны руководствоваться правилом правой руки. Сильно подозреваю, что устанавливая сей бесполезный знак "хотели как лучше".

Получилось как всегда: под магическим влиянием желтого ромба некоторые водители теряют волю и траектория движения вместо нормальной внезапно может превратиться в обозначеную красной.

Если обратите внимание, все или почти все сьезды и вьезды на ТТК страдают схожими болезнями: то параллельные полосы оказываются одна главнее другой, то при выезде в свою полосу, иной раз вовсе отделенную сплошной, надо кому-то уступать дорогу.

Вопрос: какому чиновнику надо выписать волшебного пенделя чтобы все стало по-человечески хотя бы в таком маленьком деле? Wink

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
valerish писал(а):
Вопрос: какому чиновнику надо выписать волшебного пенделя чтобы все стало по-человечески хотя бы в таком маленьком деле?
Ты в состоянии выписать такой пендель? Если так то начинай выписывать всем подряд - полюбасу попадешь по нужной заднице Twisted Evil
А вообще, по идее, движение по красной траектории является допустимым исходя из знака "Главная дорога2. Именно для этой цели он там и установлен, чтобы въезжающие под знак "Уступи дорогу" не могли двигаться не убедившись, что справа не подъезжают другие авто. И полоса движения тут ни при чем, главная дорога она и в Африке главная дорога.
А вот если бы водитель подъехав справа и, проехав по правой полосе какое то время, решил перестроиться влево, вот тогда он нарушил бы, не пропустив авто двигающийся в своей полосе прямо без маневров. Т.к. перестраивающийся справа-налево имеет преимущество только если другой авто перестраивается слева-направо.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
26-07-2010 
26-07-2010 
valerish писал(а):
в этом месте частенько разгребают мелкие ДТП
но ведь при движении по синей по-любому нужно уступить. а дтп от того, что не уступают, видимо. так что здесь уместно поставить знак "движение без остановки запрещено". остановился, убедился что никто справа не летит, поехал спокойненько...

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
.:lexus:. писал(а):
но ведь при движении по синей по-любому нужно уступить. а дтп от того, что не уступают, видимо. так что здесь уместно поставить знак "движение без остановки запрещено". остановился, убедился что никто справа не летит, поехал спокойненько...
Знак "Движение без остановки запрещено ставят там где ограниченная видимость примыкающей главной дороги или повышенная интенсивность движения", так что ставить там STOP или нет это уже должны решать те кто оценивает плотность трафика на этом участке. Видимо решили что нет необходимости. А остановиться или нет - тут уж мозг должен работать, глядеть на наличие автомобилей на главной дороге. ИМХО, большой разницы между этими двумя знаками не вижу, просто один обязует остановиться полюбасу, есть машины или нет, а другой обязует остановиться если машины есть, а иначе продолжать движение без остановки.
Обсуждать между нами какой там нужен знак будет холиваром Amd pardon

P.S. И на знак "Движение без остановки запрещено" тоже часто не останавливаются. Знаю два таких места, первое это когда съезжаешь со старой Варшавки в сторону новой, чуть не доезжая Силикатной и по той же дороге чуть дальше, когда нужно уже въехать на новую Варшавку (Симферопольку). Ни там ни там почти никто полную остановку на знак не делает. Так что вопрос отношения к знакам и дисциплинированности водителей, а не то какой из этих двух установлен.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Haris писал(а):
где ограниченная видимость примыкающей главной дороги
в большинстве случаев как раз это и становится главным аргументом виновника- НЕ ВИДЕЛ!)))))))))))) как моно не увидеть поворотник в пол-кормы? это мне девятина недавно сзади вьехала.)))
"- А ты чего, поворачивать хотел?
- Нет, млин, погоняться с тобой захотелось ))))))))))))))"

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Haris писал(а):
дисциплинированности водителей
+1 Laughing

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Haris писал(а):
Именно для этой цели он там и установлен, чтобы въезжающие под знак "Уступи дорогу" не могли двигаться не убедившись, что справа не подъезжают другие авто. И полоса движения тут ни при чем, главная дорога она и в Африке главная дорога.
Это я понимаю, поэтому и написал - хотели как лучше Smile А получилось, что перекресток вместо с действием знака заканчиваются еще до того как заканчивается сплошная и островок безопасности. Красный, как показано на рисунке, ехал как раз через них, хотя знак ему такого права не дает.

На мой взгляд, без знаков было бы как раз правильно: сьезжающие водители двигались бы по своей правой полосе, заезжающие - по своей левой. Потом бы взаимно перестраивались, уступая все тем же сьезжающим и все были бы Счастливы Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Haris писал(а):
Обсуждать между нами какой там нужен знак будет холиваром
это к топик-стартеру)))))))) я никому своего мнения не навязываю, хотя полемика и бесплодная)))))))))))

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
.:lexus:. писал(а):
Haris писал(а):
Обсуждать между нами какой там нужен знак будет холиваром
это к топик-стартеру))))))))
Хых... Валера вообще не считает нужным обсуждать какой там треба знак, а вообще убрать. Я же считаю, что знаку там место и движение по красной траектории допустимо.
Хотя стоит уточнить какой протяженности сплошная разметка после островка безопасности. Это может быть существенным. Если длина не более метров 5-7, тогда она ничего не значит и её можно расценивать как прерывистую, если же существенно длинней, чем длина штрихов прерывистой разметки тогда возможно и правда перестроение там влево запрещено. И тогда реально знак "Главная дорога" лишний и сбивающий с толку.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
главная начинается после островка и для обоих водителей. так что ничего с толку не сбивает. И на перекресток не распостраняется. по разметке ты прав. можно расценить как прерывистую. но зимой разметки может и не быть, а знаки остануться. Wink При повороте направо на дорогу с односторонним движением в какую полосу надо вьезжать? Правильно! А при повороте налево? Тоже правильно! Дороги до островка (до главной), что слева, что справа, я так понимаю, равноценные? "Уступи дорогу" возможно как раз и стоит для того, чтоб синий в правую полосу не рванул. Wink

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Haris писал(а):
Хотя стоит уточнить какой протяженности сплошная разметка после островка безопасности. Это может быть существенным. Если длина не более метров 5-7, тогда она ничего не значит и её можно расценивать как прерывистую, если же существенно длинней, чем длина штрихов прерывистой разметки тогда возможно и правда перестроение там влево запрещено. И тогда реально знак "Главная дорога" лишний и сбивающий с толку.
Сплошная там размером примерно с один мусоровоз Rolling Eyes Но тем не менее она сплошная. Вспомните разъяснения ГИБДД:
Размещение дорожных знаков

Казалось бы, вот еще чуточку - и сплошная станет прерывистой Smile А на деле это "чуточку" дает полгода на подумать. Так и тут я не вижу причин нарушать разметку (а то и две - ездят и через "островок") и, тем более, создавать аварийную ситуацию на ровном месте, когда впереди еще минимум метров 50 чтобы спокойно перестроиться.

тыц на видео

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
valerish писал(а):
Казалось бы, вот еще чуточку - и сплошная станет прерывистой А на деле это "чуточку" дает полгода на подумать. Так и тут я не вижу причин нарушать разметку (а то и две - ездят и через "островок") и, тем более, создавать аварийную ситуацию на ровном месте, когда впереди еще минимум метров 50 чтобы спокойно перестроиться.
Первое что нарушил красный- несоблюдение "полосности" при повороте направо- 500р. Даже если б "сплошной" не было. Ну и "сплошная" - еще плюсом. Но и синий был обязан пропустить! Не потому, что где-то висит "главная", а потому что у него висит "уступи".

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Конечно, синий должен был уступить, точнее воспользоваться правилом ДДД Laughing Кому охота на ровном месте в бочину получить?

Все-таки еще разок, внимательно: перекресток и все знаки приоритета на нем заканчиваются как раз после того как заканчивается сплошная. После сплошной полосы уже равнозначны, т.к. принадлежат одной дороге.

Вот еще пример (Комсомольский в центр -> ТТК):
Размещение дорожных знаков

У меня главная, у идущих справа - уступи. Дальше кусок островка+сплошной и за ней полосы идут параллельно. Кто кому должен уступить дорогу, если она у них даже не пересекается? Wink Кстати, перекресток заканчивается тоже где-то за задним бампером так что знаки приоритета стоят, похоже, для сбора пыли.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
valerish писал(а):
Кто кому должен уступить дорогу, если она у них даже не пересекается?
Почему не пересекаются дороги? Полосы да- не пересекаются. Полоса - не дорога. С примыкающей ведь и не только прямо можно ехать, но и перестроится левее, в твою полосу. Wink Тебе помеха буит, аднака, а ты на главной....Если где то висит "главная", где то и "уступи" должно висеть на перекрестке. Шоб не расслаблялись))))))))) Лучше перебдеть, чем недобдеть.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов