25-04-2007 
Бывалый писал(а):
Проверь нет ли залипшей грязи на датчиках АБС.
Возможно что один из датчиков либо забит грязью либо деформирован.
Загнал на яму - нет достаточного доступа. Завтра заброшу на подъемник + съём колес даст свободный доступ для очистки. Ну и отпишу о результатах.

_________________

RX - 300. 2002 г.в. продан.
V70ХС 2.4Т

  •  
25-04-2007 
Александр А. писал(а):
10-15-ти секундный треск, похожий на треск винчестера) сзади справа - это происходит самодиагностика.
После глушения мотора. Это так и должно быть?

_________________

RX - 300. 2002 г.в. продан.
V70ХС 2.4Т

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
ничего не потребуется
треск состороны блока АБС? (под капотом алюминевый кубик, справа от водителя, с кучей тормозных трубок)
если есть звук, а его не должно быть, то возможно сам блок АБС нагнулся, типа после аварии загнуло правую сторону и сдвинуло мотор АБС о он поломал подшипник (у меня в 1994 году так было на Ниссан Примере)
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Человек писал(а):
Отключи акумулятор на минутку и посмотри не появится ли снова ошибка.
Сканер я купил за 3000 по совету Vodila прислали наложным платежом с екатеринбурга.
А фотки выложи, а?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
25-04-2007 
Человек писал(а):
треск состороны блока АБС? (под капотом алюминевый кубик, справа от водителя
не-а, сзади справа, в багажнике где-то

_________________

RX - 300. 2002 г.в. продан.
V70ХС 2.4Т

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
  •  
26-04-2007 
Александр А. писал(а):
10-15-ти секундный треск, похожий на треск винчестера) сзади справа - это происходит самодиагностика.
Все было проще, антенна не выезжает и не уезжает, а моторчик колбасит.

_________________

RX - 300. 2002 г.в. продан.
V70ХС 2.4Т

  •  
9-05-2007 
9-05-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
ОБД2 на ретро-RX легко считывается даже самыми примитивными, самодельными девайсам (на базе КПК)
Я вот как раз тоже озадачился подключением ноута к разъему OBDII - кто может подсказать распайку кабеля? Нужен ли там какой-то особый кабель? Один из соклубников пишет, что нужен не просто кабель, а еще и микросхема - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6612

Или же подойдет USB-кабель, ссылку на который я выложил в той теме?

_________________

Prime mover

  •  
10-05-2007 
Продолжение.
Была сделана диагностика и вот ошибки:
1. Неисправен сигнал датчика колеса зад.правого
2. Неисправна система контроля АБС
Итак: ошибки все стерли. Выезжаю, метров через 200 на 1-х кочках загорается АБС, VSC и трэк офф. Еду обратно, трём ошибки еще раз и блин, на той же кочке все снова загорается.
Мысли: был бы неисправен датчик, то ошибка бы не стерлась. Значит, где-то в цепи/контакте. Снимаю датчик, все чисто, контакт чист. Звоню от датчика до модуля - все прекрасно.
Вопрос: так где тогда рыть?
П.С.: Диагностировали меня через ОБД-2 мотортестером

_________________

RX - 300. 2002 г.в. продан.
V70ХС 2.4Т

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Александр А. писал(а):
был бы неисправен датчик, то ошибка бы не стерлась
Моё мнение - стёрлась бы....
DmitryZ писал(а):
Я вот как раз тоже озадачился подключением ноута к разъему OBDII
И у меня руки добрались до этого, наконец-то. Купил кабель 10 метровый, готовый, под OBD II в магазине радиодеталей. Скачал OBD Tool и собираюсь конкретно заняться этим вопросом. Хотябы сначала с этой программой. Параллельно буду искать более серъёзную программу. Только у всех близлежащих ноутбуков нет такого сом-порта.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Александр А. писал(а):
... загорается АБС, VSC и трэк офф...
Не могу гарантировать, но такое поведение системы возможно если в машине разное давление в шинах. Shocked
и сказывается это именно в динамике - при движении, когда возникает разная скорость вращения колес. Exclamation

Указание на это встречал в тех. документации.
Рекомендуют всегда проверять давление на предмет "одинаковости" ,а уж после этого разбираться с работой VSC,
датчиками и прочим. Wink

В такой ситуации (при разных давлениях) мозги не могут корректно определить источник разности скоростей вращения колес и выдается полный АЛЯРМ !!! по всем системам!!!

_________________

Удачи всем.

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
DmitryZ писал(а):
нужен не просто кабель, а еще и микросхема
она в разъёме кабеля уже должна быть.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Александр А. писал(а):
Мысли: был бы неисправен датчик, то ошибка бы не стерлась.
Стерлась Laughing и появилась бы снова.
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
AlexDek писал(а):
Не могу гарантировать, но такое поведение системы возможно если в машине разное давление в шинах.
Датчики не такие чуствительные. Колесо должно быть просто в ноль. А разницу в 1 точно не почуствуют.
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
San писал(а):
Датчики не такие чуствительные. Колесо должно быть просто в ноль. А разницу в 1 точно не почуствуют.
А вот тут я выражу сомнения. Very Happy
И аргументирую их конкретным случаем, из достоверных источников Very Happy :
Система включила индикацию по указанным "Алармам" при разнице давлений: ПЛ-1,8 ПП-2,1 ЗЛ-2,0 ЗП-1,6.
Это рецидивно проявлялось в дороге несколько раз, пока на сервисе, практически неглядя что стряслось, мастер сказал: "Равнять будем!" замерили (см. что было), офигели Shocked , выравнили давления в колесах.. что и убрало индикацию. Wink

Не могу сейчас найти документ, но по памяти, кажись подобное поведение возможно при перепадах давления свыше 20%. И было указано, что это дело зависит от скорости движения и режима - торможение, ускорение.

Но я не говорю, что это панацея от всех возможных причин зажигания индикаторов. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Удачи всем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов