8-02-2007 
8-02-2007 
Чесно говоря нифига не понятно хотя сам уже знаю где он. Короче нужно отщёлкнуть 3 клипсы сверху самой нижней обшивки под бардачком, в самом низу. А потом сдвинуть всю обшивку вперёд в сторону двигателя. Не забудь про лампу подсветки ног, её надо вывернуть из патрона влево. Где то посередине увидешь две гайки не под ключ. Откручиваешь и вот он....
  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
Спасибо. Буду смотреть и потом менять.

_________________

AVTO

  •  
7-03-2007 
7-03-2007 
Парни подскажите пожалуйста-провода от датчиков АВS на передних колесах куда идут? Если не трудно, то поподробнее, т.е. если можно словесно описать или фото или схему электрическую, а то у меня помоему оторваны. От колеса вижу, а куда в кузов уходят-не могу найти.

_________________

AVTO

  •  
7-03-2007 
7-03-2007 
IGOR999 писал(а):
Парни подскажите пожалуйста-провода от датчиков АВS на передних колесах куда идут? Если не трудно, то поподробнее, т.е. если можно словесно описать или фото или схему электрическую, а то у меня помоему оторваны. От колеса вижу, а куда в кузов уходят-не могу найти.
А тебе как надо - физически, по какой железяке, в какую дырку и т.д. или же достаточно эл./схемы? Коды ошибок не снимал? Попробуй, может все и выяснится
  •  
8-03-2007 
8-03-2007 
Привет! Спасибо что откликнулся. Для начало можно и на словах, у меня на передних колесах-идет магистраль на тормозной цилиндр, дальше еще какае-то резиновая трубочка обратно и как бы в верху стоит типа датчика ABS на него одевается фишка(разъем) от нее едет выходит два провода и дальше обрыв т.е. сантиметра четыре провода и все! Я не думаю что так и должно быть, вот и хочу узнать куда идет дальше этот провод. Тоже самое и с другим колесом передним. Когда заводиш загорается на не несколько секунд надпись-ABS, потом как положено гаснет, но трекшен работает как-то не так. Вот поэтому и возник следующий вопрос.

_________________

AVTO

  •  
8-03-2007 
8-03-2007 
"Физически" было бы тоже очень не плохо.

_________________

AVTO

  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
IGOR999 писал(а):
Привет! Когда заводиш загорается на не несколько секунд надпись-ABS, потом как положено гаснет, но трекшен работает как-то не так. Вот поэтому и возник следующий вопрос.
Игорь, если контрольная лампа работает как положено, 99% что провода и датчики в порядке (датчии имеются, работают, провода не драные, комп ABS-TRAC живой).
Попробуй прочитать ошибки ABS, знаешь как?
На всякий случай рассказываю - включем зажигание, в диагностическом разъеме вытаскиваем перемычку, перемыкаем контакты Tc и E1. По количеству морганий лампочки ABS определяем код неисправности.
Попробуй, хуже не будет!
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
IGOR999 писал(а):
Привет! Когда заводиш загорается на не несколько секунд надпись-ABS, потом как положено гаснет, но трекшен работает как-то не так. Вот поэтому и возник следующий вопрос.
Да, и по трекшену - что значит "как-то не так"? Уточни, и посмотри на поведение лампочки при явной пробуксовке. Должна моргать, двигатель душится, ведущие колеса тарахтят...
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
В диагностическом разъеме-это под капотом в районе двигателя или в салоне-под рулем, чуть левее с низу? Но все равно провода у меня оторваны. ABS-работает, вроде бы как надо, а вот "трекшен"-если слабо газуешь, то вродебы включается, а если сильно нажмешь, то по "барабану".

_________________

AVTO

  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
IGOR999 писал(а):
В диагностическом разъеме-это под капотом в районе двигателя или в салоне-под рулем, чуть левее с низу? Но все равно провода у меня оторваны. ABS-работает, вроде бы как надо, а вот "трекшен"-если слабо газуешь, то вродебы включается, а если сильно нажмешь, то по "барабану".
Да, в двигателе, серенький такой с крышечкой. Или в салоне круглый внизу слева от рулевой колонки.
Непонятно как работает АБС если провода оторваны - показал бы ошибку, горела бы лампочка. По трэкшену опять не понял, как это связано с оборотами.
Попробуй все-таки с кодами TRAC определиться: перемыкаем Tc и E1 в диаг/разъеме, включаем зажигание - НЕ ЗАВОДИТЬ! - и по числу морганий лампочки TRAC определяем коды ошибок.
Как сделаешь - отпиши обязательно!

Нужна тех.консультация
Нужна тех.консультация
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
Ну вы блин приколисты Laughing У меня тожа провода висят и всё работает, странно мож запасные Shocked Нет, на самом деле всё просто - это провода на датчики износа колодок.
  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
Всем доброе утро! Снял перемычку, воткнул скрепку в Е1 и Тс, ABS-заморгала равномерно, т.е. код ошибки не показывает, а вот TRC-не горит вообще, но изначально она когда-то у меня горела, потом потухла и все, пытался менять лампочку в панели,но все равно не горит.

_________________

AVTO

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
У меня на харьке была проблема с задним омывателем оказалось все просто снимаешь пластмассовую пипку( распылитель) и тросиком или проволочкой прочищаешь трубки когда сам прочистил столько зеленной каки вышло попробуй то же самое и в для лобового и немного пошуруй иголкой в пипках такое тоже часто бывает
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
IGOR999 писал(а):
Парни скажите точно-как найти салонный фильтр, где он расположен, что нужно снять, что бы к нему подлесть, а то "в районе бардачка" много чего можно открутить.
во первых всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!
ну а теперь по делу (надеюсь что не оч.поздно)-в прошлом году я озадачился с заменой САЛОННОГО ФИЛЬТРА....рассказываю:визуально из позы лежа его обнаружили за бардачком,но вынуть его оттуда небыло физической возможности...огорчился,но поскольку фильтр мне уже пришел (экзист,350 рублей) то я решил пойти до конца...снял бардачок,достал фильтр,он и правда был просто ужасен,заменил поставил бардачок на место, а сам рассуждаю "это ж не совок,акт замены должен выглядеть проще.." в общем,поскольку в бардачке как и положено горы всего самого нужного ,то за резинкой,рассположенной на задней стенке справа никто не заметил ЛЮЧОК,открывающий доступ к фильтру...
Вывод,надо быть внимательнее,поскольку пробное вытаскивание/засовывание фильтра на место по правильному заняло мин.5......
Всем удачи на дороге!!!!!!!!!

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
еще забыл добавить по поводу кондея/климата: если слабо дует-открываем капот и смотрим на окошко испарителя кондея,перед радиатором такая цилиндрическая штука,тумана при работе кондея там быть не должно(его может и не быть если кондей "высох")тогда и дуть не будет!!! а вообще рекомендуют ежегодно проводить диагностику ,т.к. бывают незначительные утечки...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов