Снимаем держатель опоры двигателя, он на трёх болтах: 2 длинных и 1 короткий, вот у меня возникла проблема с откручиванием двух длинных болтов за 8,5 лет и 102000 миль пробега никто туда не лазил и там всё напрочь закисло (ремень стоял ещё родной), первый болт после обильной заливки WD-40, показалось что пошёл, но он просто перекручивался, так как очень длинный и всё- таки обломился, второй уже откручивали ударной отвёрткой – получилось, но очень долго и нудно. Потом высверливали обломки первого и заказывали у токаря новый болт, болты калёные и высверливаются тяжело (потеряли время). Так что очень рекомендую использовать ударную отвёртку.

  • Автор: DmitriyZ
  • Добавлено:26-06-10
  • без оценок
  • Поделиться

  

Комментарии:

Нет комментариев


Перейти: