Дисконтная система


Клубный рейтинг

  • 44
  • 30
  • 11
  • 8
  • 15

Ваша оценка

Скидки по картам

Держателям клубных карт - скидка 10% на работы и 10% на запчасти.
Скидка не распостраняется на заказные запасные части.

У нас Вы можете купить клубную карту и клубную символику!

Ответственное лицо


Tolex Tuning: Предложения и претензии
Тел.:(926)864-3068

На карте

TOLEX TUNING (Lexus на Сущевке)

TOLEX TUNING (Lexus на Сущевке)

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Показы/клики: сегодня 28416/35, за неделю 362282/396 Полная статистика

О Компании Отзывы 2024


Страница 135 из 135
Tolex Tuning Ср Июн 28, 2017 14:49 
Neek писал(а):
Добрый день. Вопрос такого плана. Машин ЛХ 470. Потекло на асфальт из под левого порога. Я так понял гидроаккум от АНС. Скажите - это его под замену или как-то лечится?
С уважением, Сергей



Сергей, добрый день!
Для начала необходимо понять какой именно узел системы AHS вышел из строя. Причиной течи может быть как сам блок гидроаккумулятора, так и "груша".
Чаще всего, течь происходит из-за коррозии трубопроводов системы.
Дисконтная система
В случае повреждения блока гидроаккумулятора его придется поменять целиком - он неремонтопригоден.
Работа по замене будет стоить 6000 руб.
В случае если причина течи - "груша", то ее замена будет стоить 1 500 руб.
Дисконтная система
После замены необходимо будет прокачать систему. Стоимость операции - 2000 руб.
Как члену клуба вам полагается 10% скидка. На работу и приобретенные у нас детали мы даем годовую гарантию ТОЛЕКС.
Дисконтная система
С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
Neek Пт Июн 30, 2017 22:11 
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?
Виталий1983 Сб Июл 01, 2017 23:18 
Здравствуйте.
Благодарю Олега Пудло и Павла.
Решено 2 проблемы:
Перестала работать громкость аудиосистемы
Перестали работать круиз и левый лепесток
Олег знал как решить проблемы до диагностики...после ее проведения все подтвердилось
Tolex Tuning Вт Июл 04, 2017 17:37 
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?


Сергей, добрый день!

Оригинальные детали можно приобрести у нас. Стоимость составит:
"Груша" 15 980 руб
Насос системы- 25 810
Доставка деталей займет около 10 дней.
На детали приобретенные у нас, как и на работу, мы даем гарантию ТОЛЕКС сроком на 1 год.
С уважением,
ТОЛЕКС
Tolex Tuning Вт Июл 04, 2017 17:54 
Виталий1983 писал(а):
Здравствуйте.
Благодарю Олега Пудло и Павла.
Решено 2 проблемы:
Перестала работать громкость аудиосистемы
Перестали работать круиз и левый лепесток
Олег знал как решить проблемы до диагностики...после ее проведения все подтвердилось



Виталий, добрый день!

Большое спасибо за благодарность в адрес наших специалистов. Одно из главных отличий ТОЛЕКС состоит в том, что благодаря почти 20 годам опыта ремонта и обслуживания автомобилей LEXUS и TOYOTA мы знаем о них почти все и эти знания передаются каждому сотруднику, пришедшему на работу в ТОЛЕКС.

В результате, для того чтобы распознать неисправность во многих случаях нам даже не требуется поднимать машину или подключать диагностический прибор. Этот опыт и конвертируется в способность правильно распознать неприятность в случае корректно описанных симптомов, как это и было в вашем случае с усилителем аудиосистемы, круиз-контролем и подрулевым переключателем.

И, конечно же, Олег и Павел у нас одни из самых опытных и квалифицированных мастеров. Единственное что им не под силу - отремонтировать автомобиль по телефону. Еще раз, спасибо за благодарности и отзыв. Рады, что смогли вам помочь и что вы, наш давний клиент, остались довольны качеством и скоростью исполнения работ.
Ждем вас на очередное ТО.
Удачи на дорогах!
С уважением,
ТОЛЕКС
Neek Ср Июл 05, 2017 21:37 
Tolex Tuning писал(а):
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?


Сергей, добрый день!

Оригинальные детали можно приобрести у нас. Стоимость составит:
"Груша" 15 980 руб
Насос системы- 25 810
Доставка деталей займет около 10 дней.
На детали приобретенные у нас, как и на работу, мы даем гарантию ТОЛЕКС сроком на 1 год.
С уважением,
ТОЛЕКС


Tolex Tuning писал(а):
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?


Сергей, добрый день!

Оригинальные детали можно приобрести у нас. Стоимость составит:
"Груша" 15 980 руб
Насос системы- 25 810
Доставка деталей займет около 10 дней.
На детали приобретенные у нас, как и на работу, мы даем гарантию ТОЛЕКС сроком на 1 год.
С уважением,
ТОЛЕКС

Т. е.сначала диагностика, потом ждать ЗЧ. Я их и купить не могу , ни заказать, пока не понятна причина...
Tolex Tuning Чт Июл 06, 2017 12:30 
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть

Т. е.сначала диагностика, потом ждать ЗЧ. Я их и купить не могу , ни заказать, пока не понятна причина...[/quote]


Сергей, добрый день!!

Да, вы правы - прежде чем принимать решение о заказе дорогостоящих деталей будет правильно провести диагностику. Это позволит вам избежать лишних расходов.
Диагностика займёт не более получаса.
Оставьте свой телефон и наш мастер-приёмщик свяжется с вами, и вы сможете выбрать удобные вам день и время.

С уважением,
ТОЛЕКС
Neek Вс Июл 09, 2017 11:31 
Скоро приеду на очередное ТО
3naK Пн Июл 10, 2017 23:56 
Заказ-наряд с Сущевки?

Дисконтная система
Tolex Tuning Вт Июл 11, 2017 13:24 
3naK писал(а):
Заказ-наряд с Сущевки?




Добрый день!
Да, наряд-заказ из техцентра на Сущевке. Мастер-приемщик Павел Стефанов.
Чем мы можем помочь?

С уважением,

ТОЛЕКС
3naK Вт Июл 11, 2017 16:22 
Приобретал LS600hl в Москве. Послал продавца к вам на диагностику. Он мне сбросил заключение. Все так, есть проблемы по передним нижним рычагам и втулке стаба, но..

Сделку заключили, пригнал авто в Минск и понял, что есть стук какой-то при проезде ямок. Узнал, что у нас у дилера в Минске есть шок стенд по тестированию аммортов. Скатался туда - приговор 2ух передних аммортов. За 2тыс пробега по хорошей трассе врятли бы они успели умереть.

Всем известно, что у LSa постоянные проблемы с недешевыми рычагами и аммортами, было бы здорово, если б ваша комплексная диагностика обнаружила косяк ценой в 60тыс, был бы повод для торга, а так грустно вышло. Получается, не можете диагностировать аммортизаторы? Не стоит к вам на LSe с такой просьбой заезжать?

Дисконтная система
kirisov Вт Июл 11, 2017 22:24 
В очередной раз привела дорога в Толекс. Волею судьбы пришлось ремонтировать бампер, капот и крыло на RX330. До этого в 2014г ремонтировал и красил в Толекс передний бампер - делали идеально. В этот раз немного не попали в цвет, но, надо отдать должное клиентоориентированности сервиса, обещают исправить без доп. оплат за переделку.
Предложили сгладить разницу между родным цветом и цветом деталей вновь покрашенных (крыло, капот, бампер) за счет окраски переходом двери, стойки лобового стекла, крыла с обратной стороны,эти детали сейчас в родной заводской краске.
Поскольку первый раз столкнулся с данной технологией покраски, то прошу советов:
1. насколько правильно ее применять?
2. не будет ли заметно разницы в цветах на машине ? (сейчас рядом стоящие детали родные и вновь окрашенные заметно контрастируют)


Дисконтная система
[/img]
RKMRKM
RKM Ср Июл 12, 2017 01:24 
Любой переход это база "напылом" + лак на всю деталь... думайте сами надо вам это или нет..тем более стойка лобового стекла... по хорошему нужно срезать стекло и красить всю рамку, чтоб из под резинок лак не шелушился...
В одном Толекс прав, если не попали в цвет-перекрас за их счёт..
kirisov Ср Июл 12, 2017 09:38 
Спасибо за полезную информацию!
Точно не хотелось бы получить качество "гараж ремонта"
С позволения форумчан, вопрос по стойке лобового стекла переадресую Толексу?
Tolex Tuning Пн Июл 17, 2017 17:29 
3naK писал(а):
Приобретал LS600hl в Москве. Послал продавца к вам на диагностику. Он мне сбросил заключение. Все так, есть проблемы по передним нижним рычагам и втулке стаба, но..

Сделку заключили, пригнал авто в Минск и понял, что есть стук какой-то при проезде ямок. Узнал, что у нас у дилера в Минске есть шок стенд по тестированию аммортов. Скатался туда - приговор 2ух передних аммортов. За 2тыс пробега по хорошей трассе врятли бы они успели умереть.

Всем известно, что у LSa постоянные проблемы с недешевыми рычагами и аммортами, было бы здорово, если б ваша комплексная диагностика обнаружила косяк ценой в 60тыс, был бы повод для торга, а так грустно вышло. Получается, не можете диагностировать аммортизаторы? Не стоит к вам на LSe с такой просьбой заезжать?

[img]

Добрый день!
В ходе диагностики автомобиля, который для вас подбирал и приобретал ваш знакомый, мы выявили ряд недостатков по ходовой части и все они были отражены в наряд-заказе.

Мы опросили мастера приемщика, занимавшегося Вашим автомобилем и установили, что о каких-либо жалобах на работу амортизаторов до диагностики ваш товарищ не сообщал. Обычно, если у клиента есть жалобы, то мы осматриваем этот узел с особым пристрастием. Но в вашем случае таких замечаний от доверенного лица не поступало.

Мы диагностировали автомобиль тщательно, но специально не фокусируясь дополнительно на передних амортизаторах. При диагностике никаких внешних признаков повреждения амортизаторов ни мы, ни компания в которой вы осматривали автомобиль позднее не выявили. Никаких посторонних звуков или стука в подвеске при перемещении по территории техцентра мастером-приемщиком отмечено также не было.

Заявленный показатель в 59 мм и разница в 49% характерны для практически уже неработающего амортизатора. Автомобиль бы проседал и утратил плавность хода. Исходя из нашего опыта и учитывая пробег вашей машины, мы предположили бы износ амортизаторов на уровне 30-40 процентов. Для машины такого возраста и пробега подобный износ без визуально фиксируемых проседаний и крена, является нормой и замена амортизатора не требуется. Уверены, что вы сможете эксплуатировать их дальше до исчерпания определенного производителем ресурса.

Есть вариант, что возможно дилер не проверил давление в колеса, возможно стенд давно не калибровался и имеет неверные настройки. В любом случае, источник единственного достоверного симптома - стука, так и не выявлен. В любом случае, мы готовы выяснить проблему и провести углубленную диагностику, сфокусировавши на поиске причин стука, когда автомобиль будет в нашем регионе.

С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
Страница 135 из 135

Войдите или зарегистрируйтесь для написания отзыва о компании.