Приветствую всех!Парни посоветуйте нужен пожалуйста в Москве толковый сервис по диагностики подвески GX470 и чтоб в работе по пневме разбирались и всяких там датчиков пневме регулировки .Заранее благодарен!
"- А что отец, невесты в вашем городе имеются?
-Кому и кобыла невеста"
Слово "толковый" каждый понимает по-своему
На Ваш вопрос ответить однозначно невозможно.
В москве есть официальные сервисы лексус-тойота
В москве есть неофициальные сервисы, специализирующиеся на платформах тойотовских внедороджников, например
Толекс-тюнинг
Мастерская ТИМ
Тойота_вешняки
Тойота-ленд-крузер сервис в Ангелово
и т.д.
лучший из них придется Вам выбирать самому
Ну я имел ввиду что кто где обслуживался и понравилось может кто то слышал про диагноста в каком нибудь сервисе вот в таком духе.А так по жизни знаю что нормальный автосервис и врача очень тяжело найти.
СВОК5 СИЕННА писал(а): Ну я имел ввиду что кто где обслуживался и понравилось может кто то слышал про диагноста в каком нибудь сервисе вот в таком духе.А так по жизни знаю что нормальный автосервис и врача очень тяжело найти.
Если нужен диагност то езжай к Белому Александру или Алексею, прошу прощения имя не запомнил, он на сущевке в толексе работает. Из моего опыта езжай в любой толекс, я был и на мосфильме и на сущевке, на мосфильме к Отборкину Володе, а на сущевке к Пудло Олегу и тот и тот очень хорошо соображает.
СВОК5 СИЕННА писал(а): Ну я имел ввиду что кто где обслуживался и понравилось может кто то слышал про диагноста в каком нибудь сервисе вот в таком духе.А так по жизни знаю что нормальный автосервис и врача очень тяжело найти.
Если нужен диагност то езжай к Белому Александру или Алексею, прошу прощения имя не запомнил, он на сущевке в толексе работает. Из моего опыта езжай в любой толекс, я был и на мосфильме и на сущевке, на мосфильме к Отборкину Володе, а на сущевке к Пудло Олегу и тот и тот очень хорошо соображает.
Белого зовут Саша, сам по всем вопросам к нему езжу, очень толковый парень.
Спасибо всем!Был на диагностики на замену передние нижние рычаги стойки стабилизатора передние задние и продольные задние тяги и ещё заднию поперечную тяга извеняюсь не очень в этом разбираюсь.Хотел бы попросить если кто знает оригинальные номерочки этих запчастей отпишите пожалуйста.Заранее благодарен!
Ну так и какой сервис в конечном итоге оказался "толковым"?
Ужас как любопытно узнать.
Кстати даю хитрую подсказку.
Обычно в "толковом" севисе, если попросить, дают список запчастей под замену уже с их каталожными номерами.
Второй вариант - освоить поиск запчастей самому по каталогам тойоты в интернете: есть на сайте экзиста, есть кстати на этом сайте, где мы с Вами сейчас находимся, и много ещё на каких ресурсах.
Третий вариант - должны подсказать в магазине автозапчастей, не в любом, некторые жлобятся, но шансы есть. Особенно если там же и покупать будете.
Кстати, а как Вы до сегодняшнего дня решали эту проблему? Явно машина/тойота у Вас не первая и не первый день.
По Вашему списку запчастей у меня есть сомнения что он корректный/полный.
Либо сервис оказался слишком "толковым".
Судя по рекомендациям о замене - сервис - толекс. Мне так же приговорили осенью. перепресссовывать не захотели сайленты и втулки - аргументируя плохой статистикой этих операций. заказывал долгим сроком (шло около 3 месяцев) но зато вдвое дешевле чем в мск брать. Гонки не было - не криминальные люфты - поэтому ждал.
Мишка1971 писал(а): Судя по рекомендациям о замене - сервис - толекс. Мне так же приговорили осенью. перепресссовывать не захотели сайленты и втулки - аргументируя плохой статистикой этих операций. заказывал долгим сроком (шло около 3 месяцев) но зато вдвое дешевле чем в мск брать. Гонки не было - не криминальные люфты - поэтому ждал.
Менять сайлентблоки дело не благодарное, я сам на GS для экономии устанавливал различные сайлентблоки начиная с неоригинальных, у всех неоригинальных одна проблема - диаметр то больше то меньше посадочного отверстия...в итоге установил на GS сайлентблоки TRD в Толексе и очень доволен.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
На счет не оригинальных сайлентов, втулок, шаровых - речь то не идет про нонейм неизвестный, это для наших GX и Prado 120 Тойота отдельно эти элементы не выставляет в каталогах. Но от других соплатформенников эти детали идут отдельно и нормально устанавливаются. списки под замену с каталожными номерами доступны вроде как свободно на форумах. я не стал морочиться ибо обслуживаю своего в толексе и спорить и настаивать не стал. Тем более что под замену пошло после пробега 200 000. Заменил с надеждой на примерно такой же пробег . Но есть пример товарища, который как раз по перепрессовке пошел - замечаний от него пока нет. в одной тяге была большая корррозия проушины - с ней рисковать не стали и поменяли всю деталь. По визуальной оценке снятых деталей их состояние если отмыть пыль и грязь - очень гуд. поэтому спокойно закажу втулки и сайленты и перепрессую сам в запас.
СВОК5 СИЕННА писал(а): Ular а что бы вы ещё в этот некорректный список включили?
Коллега, я не видел машину и не делал диагностику. Что я Вам посоветую?
Если Вы делали диагностику, то в выданных Вам документах сервис должен дать письменно рекомендации по замене с перечислением точного названия всех деталей, заодно (я уже говорил) можно попросить указать ОЕМ номер.
В том перечне, что Вы перечислили, по моему личному мнению, присутствует путаница. Например, мне не понятен термин "продольные задние тяги" - нет такого в ремонтном мануале. Мне не понятно "стойка стабилизатора". Там есть "штанга стабилизатора", а есть "тяга стабилизатора". В тягах стабилизатора могут быть неисправны шарниры, а могут демпферы (в задней подвеске).
В общем, на мой взгляд, полная каша. Либо надо кого-то просить чтобы перевели с языка сервиса/Вашего языка, на понятный язык техдокументации к машине.
Лично я не рискнул бы на основании такой путаной информации давать Вам рекомендации по ОЕМ номерам. Если кто другой осмелится - welcome.
Мишка1971 писал(а): поэтому спокойно закажу втулки и сайленты и перепрессую сам в запас.
Абсолютно обоснованное решение!
Жалею что сам не забрал снятые с машины рычаги на сервисе (просто в те дни голова была забита глобальными проблемами).
Статистка перепрессовки сайлентов на оригинальные очень впечатляет. Неудачи крайне редкие.
СВОК5 СИЕННА писал(а): Спасибо всем!Был на диагностики на замену передние нижние рычаги стойки стабилизатора передние задние и продольные задние тяги и ещё заднию поперечную тяга извеняюсь не очень в этом разбираюсь.Хотел бы попросить если кто знает оригинальные номерочки этих запчастей отпишите пожалуйста.Заранее благодарен!
Добрый день, СВОК5 СИЕННА!
Можем помочь Вам с оригинальными номерами запасных частей.
Рычаг подвески 4806860051 - стоимость интернет-магазина 14 224 рублей.
Рычаг подвески 4806960051 - стоимость интернет-магазина 14 610 рублей.
Стойка стабилизатора 4882060090 - стоимость интернет-магазина 1 322 рубля за 1 штуку, 2 644 рубля за 2 штуки.
Тяга подвески задняя 4872035061 - стоимость интернет-магазина 6 765 рублей за 1 штуку, 13 531 рубля за 2 штуки.
Тяга поперечная 4874060160 - стоимость интернет-магазина 7 972 рубля.
Общая стоимость всех запасных частей - 52 983 рубля.