Други кто в теме? Предлагают с Казахстана LX 570, 2012 ГОД, ЗА 2,5 млн. Люди знакомые, покупали в России у дилера нового. Какие могут быть проблемы с таможней, утилизационным сбором и т.д. Может у кого-нибудь брокер есть таможенный.
Ну если история прозрачная то проблем не будет.
Есть одно НО, ПТС нужно будет получать новый, будет страна вывоза Казахстан и дадут его только после того как придет запрос с подразделения ГИБДД куда его сдавали при вывозе. Но вы по ПТС будете первым владельцем.
Был опыт год назад, если есть живой интерес пишите в личку все объясню.
Я сам из Казахстана, переехал в Сиб 10 лет назад, за 10 лет дороги там не поменялись, их там нет! Сам привозил is 250, 6 лет назад, подвеску пришлось всю трясти...
friendrus писал(а): Я сам из Казахстана, переехал в Сиб 10 лет назад, за 10 лет дороги там не поменялись, их там нет! Сам привозил is 250, 6 лет назад, подвеску пришлось всю трясти...
Казахстан большой и утверждать так про дороги не стоит...В разных городах разная ситуация..как и с трассами..
friendrus писал(а): Я сам из Казахстана, переехал в Сиб 10 лет назад, за 10 лет дороги там не поменялись, их там нет! Сам привозил is 250, 6 лет назад, подвеску пришлось всю трясти...
Казахстан большой и утверждать так про дороги не стоит...В разных городах разная ситуация..как и с трассами..
Поддержу, сам живу в КЗ и за 100 тысяч на предыдущем 200 ни одной детали в подвеске не поменял.
Не буду заводить новую тему, напишу здесь. Парни, а привезти и поставить на учёт машину из Киргизии, если она ниже Евро 5, совсем никак невозможно? Год выпуска авто 2008, экологический класс Евро 3, максимум Евро 4. Или если авто стояло уже на учёте в Киргизии с 2011 года, к примеру, то можно его будет на учёт в России поставить?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров