Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой при замене пружин на IS250 (задний привод). Пружины на авто не менялись никогда и ввиду их сильной усталости, машина очень сильно просела, решил поменять в круг. Купил комплект OBK: перед C4T-22111 и зад C4T-22112, так вот когда сняли передние поставили их рядом с новыми на полу они оказались ниже новых примерно на 2.5см, меня это не удивило нисколько, просвет сейчас само то! (раньше между колесом и аркой с трудом три пальца вставало, сейчас кулак вмещается) А вот с задней частью всё очень странно вышло, сняли пружину ставим их на ровный пол и видим что старая просевшая пружина выше новой аж на 3см, естественно мы ставить их не стали, машина просто на пузо ляжет, т.к сзади по просвету так же - 3 пальца. Что теперь делать не знаю, машина осталась на СТО разобранная.
Выкрутились из ситуации, может кому-то полезна инфа будет. На заднюю подвеску идеально встали, как родные, усиленные пружины с передней подвески от Марк2 JZX90.)
я тоже менял на OBK (C4T- 53322,C4T-53421), но у меня все нормально,
Edw379 пружины которые вы поставили не идут по каталогу OBK на LEXUS IS250, глупо было надеятся на авось.
вот перед (для lexus is250AWD)
вот задние(для lexus is250AWD)
эксплуатирую уже полгода, после замены пружин машина стала как то "собраннее", лучше стала отрабатывать мелкие дефекты асфальта, но из-за того что авто стала выше стала немного валкой. Но я специально пошел на это, поскольку не играю в шашки на дороге. Для любителей четкости в управлении возможно будет лучшим вариантом пружины от IS-f или пружины от спортверсии.
У меня по переду была точно такая же разница, как на первом фото. Задние, те, что установили с другой машины, были немножко ниже представленного второго фото, но просвет по осям вышел одинаковый. Машина стала немного жестче сзади, но крены практически отсутствуют. Ездил на Байкал, по крутым серпантинам входил в повороты на 120км/ч как по рельсам. В общем я доволен теперь.