Значит штатный ЭБУ с иммобилайзером встроенным, после короткого замыкания на одной из лямбд он пострадал. После трехнедельных стараний специалистов вердикт: не могут найти запчасти на мой ЭБУ. Вот и вопрос возник, подойдет ли ЭБУ с Аристо или с такого же Лексуса если в ЭБУ встроенный иммо?
Я ездил на таком Эбу—минус 5 передача и иммо офф—это с аристо…с лекса другого —без привязки ключей не запустить мотор…либо ипромку перепаять с родных мозгов…
Ипром— EEPROM—микросхема памяти содержащая код иммобилайзера…хотя сейчас не вспомню какая именно микросхема,возможно даже и нет отдельной ,бывает встроена в процессор …могу уточнить но только завтра…
Чтобы акпп работала как надо, нужно пробивать номер акпп к эбу и сравнивать со своим. Если совпадает, то все в порядке будет, если нет, то может и в аварийный режим перейти, выше второй не включит, или же вообще не поедет. У продавцов на дроме видел в продаже эбу вместе с замком зажигания и ключем, хороший вариант ИМХО.
Если машина рестайлинг—можно попробовать вариант с перемычкой—замкнуть 4и13 контакты на разьеме диагностики подключить донорский эбу, включить зажигание на 40 минут… после выключить зажигание…—это для авто с отдельным контроллером иммобилайзера