если Вы уверены в "очень хорошем состоянии" бэу оригинала то оригинал.
Для этого нужно однозначно понимать происхождение. Например, ваш товарищ купил машину новой на ваших глазах и проехал на ней 20 тыс км, после чего она попала в дтп и он ее распродает по запчастям. Во всех иных случаях бэу будет скорее всего с пробегом 350 тыс км и с остаточным ресурсом на пару месяцев.
Особо ни как не определишь... снять пыльники посмотреть течь, зажать в тиски проверить люфты, но это все равно не говорит что через 3 тыс км она не залюфтит или не потечет... а полностью ее разбирать дабы посмотреть в каком состоянии валы и все остальное тебе ни кто не даст...
inflickted писал(а): Подыму тему, кто ставил китайские/тайванские рейки? Есть отзывы?
Что-то жаба начинает душить, новые оригинал по 65-70т. у нас.
Планирую полностью перетрусить рулевую, поставить новый гур, тяги, наконечники, рейку. Но стоимость оригинала рейки смущает....
Как показывает практика и в оригинальной коробке тоета рейка будет иного производителя. Ставьте, 500к км не отходит, но проблем не будет. Не оставляйте вывернутый руль на парковку, и особенно зимой, и рейка проходит значительно дольше.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Давление в рейке при вывороте руля большое, т.е. когда руль стоит ровно, рейка без нагрузки. Когда выворачиваешь руль, создается давление, чем больше выворот- тем больше давление масла в рейке.
Если руль в состоянии покоя, то никакого давления нет, и без разницы в каком положении находятся колеса, давление возникает только когда начинаешь поворачивать руль, открывается клапан-золотник в рулевой рейке.