Не все так просто оказалось...аппарат пишет требуется гибридное полиэфирное масло.
Дилеру кунцево звонил,говорят льем обычное пак100,но знают что в гибриды надо специальное масло в компрессор. Ну правильно им то пофигу крякнет компрессор или нет...смешивать масла нельзя.
lbvf33 писал(а): Не все так просто оказалось...аппарат пишет требуется гибридное полиэфирное масло.
Дилеру кунцево звонил,говорят льем обычное пак100,но знают что в гибриды надо специальное масло в компрессор. Ну правильно им то пофигу крякнет компрессор или нет...смешивать масла нельзя.
Буду искать масло.
Или не мешать машине работать?
Хотел заправить для профилактики,компрессорное масло тоже вырабатывается же...климат включён круглый год. Раньше на всех машинах раз в два года заправлял.
Хотел заправить для профилактики,компрессорное масло тоже вырабатывается же...климат включён круглый год. Раньше на всех машинах раз в два года заправлял.
Хай работает!! У меня на 2 Рэксе кондей отпахал 11 лет и не потребовал вмешательства!!! Если перестанет работать и будете заморачиваться!!)))
_________________
Хорошая болезнь склероз:
Ничего не болит, и каждый день - новости.
lbvf33 писал(а): Раньше на всех машинах раз в два года заправлял.
Масло или фреон?
Если фреон, то почему в домашнем холодильнике этого не делаете?
Если система герметична, то ничего менять, доливать не нужно.
Но, как многие должны знать, в авто куча гаечно-резьбовых соединений и со временем может от вибраций происходить так называемое ослабление соединений. Так же по сальникам и прочим резинкам.
А в домашнем все соединения паяные.
Но суть одна.........,если система вся в порядке, ничего не нужно доливать и особенно менять фреон , как многие разводят)))
lbvf33 писал(а): я читал уже в соседнем форуме )))
Но масло то со временем вырабатывается же,которое с фреоном перемешано?
Никуда оно не вырабатывается. Оно может немного выйти, при утечке или при откачивании станцией остатков с системы.
Специалист изначально при пустой или не полной системе фреона, смотрит на соединения на следы масла. Фреон по системе ходит с парами масла и под давлением выходит через место утечки с маслом, образуя замасливание.
Поэтому как вариант, если не нашли утечку например дав давление азота, заливают ультрафиолетовое масло и через определённый период времени всё проверяется ультрафиолетом.