Лексус гс450 гибрид 2006 г.в. 153000 пробег.в апреле 2016 была замена силовой батарей.
появилась такая проблема:при торможении стрелка уходит в синюю зону,то есть идет зарядка.при температуре на улице 25 и выше отклонение в синюю зону совсем минимальное.уровень охлаждающей жидкости инвертора в норме "полный". такое ощущение что срабатывает защита от перегрева.ни каких ошибок в эбу нет.в чем может быть проблема?
Информации не достаточно.
Где меняли батарею? Новую ставили или приобрели по объявлению?
Обычно если общая или части батареи перегревается то блок управления ввб ограничивает ток заряда.
Это может быть даже из за одного плохого элемента.
да я проживаю в германии.но до дилера ехать 150 км.и не факт что они что то найдут а прокатится просто так нет желания.хотя бы понять причину,что бы потом у дилера было проще с ними общаться.батарея на гарантии.было у меня подобное еще на старой батарее.они там что то в программе поменяли.сказали усилили охлаждение батарей.вентилятор охлаждения стал раньше запускатся
Georg17 писал(а): до дилера ехать 150 км.и не факт что они что то найдут а прокатится просто так нет желания.
Эх, что немцу смерть, то русскому хорошо (С) Брат.
Проехать 150 км по настоящему автобану в Германии, наверно многие в РФ о таком даже и не мечтали.
Хотя даже у меня на ДВ (восточнее в России уже ничего нет) это занимает 2 часа, какие же проблемы потратит полдня для решения проблемы ?
Georg17 писал(а): Лексус гс450 гибрид 2006 г.в. 153000 пробег.в апреле 2016 была замена силовой батарей.
появилась такая проблема:при торможении стрелка уходит в синюю зону,то есть идет зарядка.при температуре на улице 25 и выше отклонение в синюю зону совсем минимальное.уровень охлаждающей жидкости инвертора в норме "полный". такое ощущение что срабатывает защита от перегрева.ни каких ошибок в эбу нет.в чем может быть проблема?
проблема в алгоритме охлаждения батареи,
в неправильном алгоритме охлаждения ВВБ,
можно исправить, но вы далеко.
прокатился сегодня к официалам.еле доказал им что в машине не всё в порядке.компьютер показывыает что все нормально ошибок нет.хорошо стоял еще точно такой же лексус.прокатились на обоих и сняли видео.они с такой неисправностью не сталкивались.отправили видео и описание проблемы на лексус Германия.Там будут разбиратся и только потом мне сообщат в чем причина.
А автобан сегодня очень не понравился - сплошные пробки.
немного опишу свои наблюдения.
Если тормозить скоростями "включать пониженную" то зарядка батареи идет нормальная.
Если педалью тормоза тогда нет нормальной зарядки.
Мое мнение что с мозгами что то не так.не правильное распределение тормозного усилия между электрическим и механическим.Но почему то это все только на горячем двигателе и при температуре на улице 25 и выше.на холодном все нормально.может кто встречался с такой проблемой или у меня у первого
я это понимаю.но батарея не заряжена всего 2 или 3 деления
вот и официалы разводят руками не поимут в чем дело.
батарею проверяли.как новая.что с ней за 3 месяца произойдет
прошивку поменяли на новую когда батарею меняли.может в новой прошивке это предусмотрено.чтоб исключить перегрев батареи.но тогда это ерунда какая то получается.немного теплее на улице и рекуперация не работает.сегодня у нас 18 градусов тепла и все стало работать нормально. но как 25 и выше перестает нормально работать