Добрый день!
Прошу совета по исправлению следующего дефекта.
При езде, когда под колеса попадаются мелки неровности и трещины в асфальте на руль передаются "упругие" колебания (5-8 градусов, с частотой около 2-3 герцев).
Люфты и стуки полностью отсутствуют, внешней осмотр ни чего не выявил, резинки целые нигде не люфтит.(колеса ровные и отбалансированы)
Может кто-нибудь сталкивался с этим и посоветует где капать неисправность.
Развал схождение в норме, машину ни куда не тянет если нет наклона дороги, зато любой мизерный наклон дорожного полотна заставляет машину ехать в сторону склона. На предыдущей машине такого не было. Сегодня заметил что передние стойки начали подтекать, правда с точки зрения их работы претензий нету(не стучат, машину не качает). Единственное на, что могу сетовать - это то что они могут работать не синхронно(одна стойка гасит хуже другой), может быть именно поэтому, эффект дребезжания руля возникает когда наезжаешь на неровность одновременно двумя колесами.
Ребята проблема один в один, и в последнее время как будто стало сильнее, подвеску делал 3 мясца назад, все менял включая передние рычаги, развал тоже сделан, может проблема в рулевой рейке?
Интересная вещь, на прошлой неделе мне снимали двигатель, что бы заменить цепь ГРМ и муфты. После ремонта заметил, что "балталки" руля стали заметно меньше, я бы сказал субъективно раза в 2 с лишнем. Полностью эффект не ушел, но хоть на этом спасибо. Думаю все таки ещё разок на развал схождение заехать.
Вообщем неприятное колебания руля, а с ним и не устойчивое поведение на дороге исчезло после замены передних стоек(амортизаторов) поставил KYB Excel-G, старые подтекали, но каких-то существенных раскачиваний или стуков - я не ощущал. Однако дело было в них.
dikigory писал(а): старые подтекали, но каких-то существенных раскачиваний или стуков - я не ощущал
У меня к амортизаторам претензий тоже не было, полез менять пружины (поставил от RX 400h), а задние амортизаторы "мёртвые" передние оказались чуть живее, но тоже уже на подходе.
Поменял все 4 и машина вообще подругому поехала
Так что проверь задние амортизаторы, им скорее всего тоже хана.
А у меня господа, есть подозрение все же на профиль резины (колес). Летняя штатного размера 235/55 R18 (также руль стремиться куда нибудь "срулить"), зимняя 235/60 R18- благодать, да и идет по мягче. Подвеска так же вся перебранная, все стоит новое оригинальное. Развал проверялся не однократно, даже с корректировкой углов задней оси (разница есть) после установки простой подвески (ранее стояла "пневма"). Парадокс какой то. Все же полагаю, что низкопрофельная резина, более цепкая (в принципе как и положено ей быть), но очень чувствительна к колее и профилю дороги (хотя в принципе и об этом многие знают).
Как не странно, но судя по табличке за водительской дверью. Компания Лексус, она же Тойота не рекомендует ставить профиль 60% при посадочном диаметре 18", в таблице "допустимых шин" этого размера нет. Сам езжу на летней 235/60 R18 и она мне нравиться больше с точки зрения комфорта(особенно если учесть качество дорог по которым приходиться ездить), зимний комплект у меня 235/55 R18.
Валкость на поворотах на 60% профиле, конечно же, прибавляется, но лучше так, чем каждую трещину на асфальте считать.
Так же фигня. Помимо колебаний чувствую не очень неинформативный руль.
Восстановили рулевую рейку. Стало лучше, но проблема не ушла.
Плохо, что она меняется в динамике. То руль "натянутый", то какой-то "разболтанный" и неинформативный. На скорости на неровной дороге особенно ощущается.
Сервисники на СТО по ремонту реек затянули мне еще сильнее - стало хуже.. Намекали на то, что подвеска слишком мягкая. Ставил зимой KYB Excel-G новые. Не текут. Рычаги передние менял летом (оригинал).
Ну и куда бежать?
Менять рейку на новую (дорого), разбираться с амортизаторами (так ведь новые же)?
Появилась подобная проблема вместе с умирающими стойками и севшими задними пружинами (одна вообще лопнула). В итоге вес автомобиля немного сместился назад, соответственно перед разгрузился, при проезде кочек руль начинал прыгать, фиг удержишь. И еще было ощущение что шаровые померли. Поставил новые пружины, стойки - теперь автомобиль стоит ровно. Развесовка восстановилась, задница поднялась, перед прижало. Тряска руля на кочках пропала, шаровые не гремят (ну или совсем в определенных положениях, пока не понял, видимо езда на мертвой подвеске их немного ушатала).
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...