home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-06-2016 
23-06-2016 
Добрый день!
Прошу совета по исправлению следующего дефекта.
При езде, когда под колеса попадаются мелки неровности и трещины в асфальте на руль передаются "упругие" колебания (5-8 градусов, с частотой около 2-3 герцев).
Люфты и стуки полностью отсутствуют, внешней осмотр ни чего не выявил, резинки целые нигде не люфтит.(колеса ровные и отбалансированы)
Может кто-нибудь сталкивался с этим и посоветует где капать неисправность.
  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
День добрый! У моего рекса такая же проблема, подскажите в чем дело?

_________________


  •  
  • -1
26-07-2016 
Развал-схождение давно делали ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
развал-схождение норм, делал два раза.

_________________


  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
Развал схождение в норме, машину ни куда не тянет если нет наклона дороги, зато любой мизерный наклон дорожного полотна заставляет машину ехать в сторону склона. На предыдущей машине такого не было. Сегодня заметил что передние стойки начали подтекать, правда с точки зрения их работы претензий нету(не стучат, машину не качает). Единственное на, что могу сетовать - это то что они могут работать не синхронно(одна стойка гасит хуже другой), может быть именно поэтому, эффект дребезжания руля возникает когда наезжаешь на неровность одновременно двумя колесами.
  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
dikigory писал(а):
зато любой мизерный наклон дорожного полотна заставляет машину ехать в сторону склона
У меня такой эффект был, когда разбились таблетки в передних рычагах, после замены машина поехала как по рельсам.

_________________

Road my home

  •  
13-08-2016 
13-08-2016 
Ребята проблема один в один, и в последнее время как будто стало сильнее, подвеску делал 3 мясца назад, все менял включая передние рычаги, развал тоже сделан, может проблема в рулевой рейке?

_________________


  •  
13-08-2016 
13-08-2016 
Вообщем съездил в сервис ребята глянули сказали дело в развале, плюс резина новая стоит подъедает с внешней стороны!!! Вообщем сделаю развал отпишусь! Wink

_________________


  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Интересная вещь, на прошлой неделе мне снимали двигатель, что бы заменить цепь ГРМ и муфты. После ремонта заметил, что "балталки" руля стали заметно меньше, я бы сказал субъективно раза в 2 с лишнем. Полностью эффект не ушел, но хоть на этом спасибо. Думаю все таки ещё разок на развал схождение заехать.
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
Вообщем неприятное колебания руля, а с ним и не устойчивое поведение на дороге исчезло после замены передних стоек(амортизаторов) поставил KYB Excel-G, старые подтекали, но каких-то существенных раскачиваний или стуков - я не ощущал. Однако дело было в них.
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
dikigory писал(а):
старые подтекали, но каких-то существенных раскачиваний или стуков - я не ощущал
У меня к амортизаторам претензий тоже не было, полез менять пружины (поставил от RX 400h), а задние амортизаторы "мёртвые" Sad передние оказались чуть живее, но тоже уже на подходе.
Поменял все 4 и машина вообще подругому поехала Very Happy
Так что проверь задние амортизаторы, им скорее всего тоже хана.
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
А у меня господа, есть подозрение все же на профиль резины (колес). Летняя штатного размера 235/55 R18 (также руль стремиться куда нибудь "срулить"), зимняя 235/60 R18- благодать, да и идет по мягче. Подвеска так же вся перебранная, все стоит новое оригинальное. Развал проверялся не однократно, даже с корректировкой углов задней оси (разница есть) после установки простой подвески (ранее стояла "пневма"). Парадокс какой то. Amd pardon Все же полагаю, что низкопрофельная резина, более цепкая (в принципе как и положено ей быть), но очень чувствительна к колее и профилю дороги (хотя в принципе и об этом многие знают).
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
Как не странно, но судя по табличке за водительской дверью. Компания Лексус, она же Тойота не рекомендует ставить профиль 60% при посадочном диаметре 18", в таблице "допустимых шин" этого размера нет. Сам езжу на летней 235/60 R18 и она мне нравиться больше с точки зрения комфорта(особенно если учесть качество дорог по которым приходиться ездить), зимний комплект у меня 235/55 R18.
Валкость на поворотах на 60% профиле, конечно же, прибавляется, но лучше так, чем каждую трещину на асфальте считать.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Так же фигня. Помимо колебаний чувствую не очень неинформативный руль.
Восстановили рулевую рейку. Стало лучше, но проблема не ушла.
Плохо, что она меняется в динамике. То руль "натянутый", то какой-то "разболтанный" и неинформативный. На скорости на неровной дороге особенно ощущается.

Сервисники на СТО по ремонту реек затянули мне еще сильнее - стало хуже.. Намекали на то, что подвеска слишком мягкая. Ставил зимой KYB Excel-G новые. Не текут. Рычаги передние менял летом (оригинал).
Ну и куда бежать?

Менять рейку на новую (дорого), разбираться с амортизаторами (так ведь новые же)?
  •  
2-05-2017 
Появилась подобная проблема вместе с умирающими стойками и севшими задними пружинами (одна вообще лопнула). В итоге вес автомобиля немного сместился назад, соответственно перед разгрузился, при проезде кочек руль начинал прыгать, фиг удержишь. И еще было ощущение что шаровые померли. Поставил новые пружины, стойки - теперь автомобиль стоит ровно. Развесовка восстановилась, задница поднялась, перед прижало. Тряска руля на кочках пропала, шаровые не гремят (ну или совсем в определенных положениях, пока не понял, видимо езда на мертвой подвеске их немного ушатала).

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов