home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2016 
5-06-2016 
при торможении интенсивном с 90 кмч - удары в педаль тормоза и рывки замедления, типа, торможение рывками происходит
у дисков пробег не менее 70 кмч (точнее неизвестно)
куда их вести на проточку? или сразу менять?
как выяснить, какая ось бьет?
  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
vlastelinkolec . net

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
5-06-2016 
5-06-2016 
Вроде когда задняя бьет тогда в педаль отдает, когда передняя - в руль.
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
понял, буду испытывать.
а если менять диски, вместо родных какие лучше поставить, с условием, чтобы ничего не переделывать? от супры вроде подходят от какой-то?
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Сам хочу воткнуть от супры, слышал, что ставят, вроде от турбовой, кузов хз какой, меня пока особо не приспичило.
Но тормоза мне совсем не нравятся. Это прям какая то болезнь у данной модели, ведет диски от перегрева даже если не насиловать...
Второй комплект поставил дисков, биение в руль задолбало. Знаю что могут быть еще отверстия в дисках быть разьеб...ные, так что обрати внимание на этот момент.
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Была вибрация как и у всех.
Ставил EBC с проточками, колодки тоже их, не помогло, такая же хрень.
Вернул прошлые диски, почти новые и сам, это главное, сделал следующее.
Снял суппорт и диск. Вычистил идеально ступицу и внутреннюю часть диска, щетками, растворителем, тряпками и сжатым воздухом чтобы не было ни одной песчинки.
Направляющие на суппортах и посадочные отверстия в поворотном кулаке так же очистил растворителем и самое главное соскреб с этих мест налёт на металле, у меня там типа окись. Металл должен быть чистым и блестеть. Но переусердствовать не стоит, во избежании появления люфта. Все места соприкосновения узлов должны быть идеально чистыми.
Налёт я снимал острым лезвием и немного шкуркой. Немного терпения и все.
Суппорта от грязи чистил тоже. Болты так же очищены.
Перед сборкой все места соприкосновения металлов обрабатывал медной пастой или спреем. Стараемся чтобы грязь и песок не попадали.
Собирал так:
На чистую и обработанную ступицу одеваем чистый и обработанный диск. Аккуратно выравниваем и крепим двумя гайками. Затем ставим суппорт, так же все аккуратно, крепим болтами и собираем колодки.
Не откручивая гаек от ступицы сажусь в машину и нажимая на тормоз прижимаю колодки к диску.
Только после этого откручиваю гайки, аккуратно, ставлю колесо и снова но уже с колесом прикручиваю все 5 гаек.
Так же поступаю с другой стороной.
Вибрация ушла. Езжу радуюсь)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +2
7-06-2016 
7-06-2016 
А как тормозишь? Бережно?) Или бывает оттормаживаешься активно с высокой скорости?
У меня тоже мысли были о том что перебратьсупппорта, почистить, может подклиневают и от этого неравномерный нагрев с последующим ведением...
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
бл все, сменилось поколение. сашка мы динозавры 'беспонтовые'

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Fima82 писал(а):
А как тормозишь? Бережно?)
После того как собрал, больше не ездил) жалко)
Да конечно потом можно ездить как и ездил до этого. Аккуратность нужна для точности посадки деталей и сохранения оси вращения тормозного диска.
У меня с первого раза не получилось. Сначала перебрал одну сторону, времени не было и вибрация почти исчезла, радовался пипец, думаю, ну вторую переберу будет просто супер. Перебрал, снова появилась. Но дело по ходу было в дисках.
Лезть туда надо с желанием, а не просто потому что надо.

Если у кого есть, то можно приколхозить микрометр и отследить биение диска.
После чистки диска и ступицы и закрепления диска гайками, до установки суппорта сделать измерение опять. Если будет снова "бить" диск на помойку или точить. Даже крошечный люфт на холодном диске превратится в дикую вибрацию после прогрева.
У меня микрометра нет, идею мне про него подсказали. Я использовал подручные средства. Они могут быть любыми. Но даже этого мне хватило чтобы понять что к чему.
Речи нет про разбитые отверстия в дисках, ушатаные ступицы и посадочные отверстия. А так же если ступица вся в ржи. Так же диск должен быть заведомо ровный ну или новый.
Колодки я оставил старые, поездил, притер, все норм. Колодки EBC red line. Диски вернул обратно Morse/Friction Master. Всем доволен.
lynzoid писал(а):
бл все, сменилось поколение. сашка мы динозавры 'беспонтовые'
Не, ну я то ещё молодой) просто люблю свою машину) и люблю поковырять в ней ручками.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Не зря же тормозные механизмы sumitomo активно продают и колхозят на многие jde тойоты. Система отличная и эффективная, но работать она просто должна правильно.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
У меня есть и микрометры, и токарь толковый. Не один десяток дисков проточен людям.

Но я всегда иду по наиболее затратному пути)) и как мне кажется наиболее надежному))

Беру с распила ступицы, у которого аукционная оценка 4-4.5 балла (это состояние практически нового авто и пробегом до 65тыс) (подшипник, диски, суппорта, датчики провода), ставлю, катаюсь и понимаю, что не все так просто с тормозами у данной модели - диски любят перегреваться.

Или я такой неудачник и гонщик?
Было много машин, о биение в руль даже не знал особо.

А тут у многих с тормозами проблемы, с компрессорорами кондиционера проблемы, и другие болезни.
Я с дальнего востока если что. Япония рядом. И знаю не понаслышке о качестве японских машин. Ездят по 20-30 лет всякие крауны, марки, чайзеры, аристы и сотни других моделей и никогда в кондишку не лезут там, а в тормозах только колодки меняют.
А здесь явный просчет у япошек.
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Согласен с Фимой!
Какие-то детские болезни, через которые ну все должны пройти, не пронесёт... Very Happy
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
Сашка писал(а):
Система отличная и эффективная, но работать она просто должна правильно.
А правильно она работает только на авто с меньшей массой...))
  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Ну не знаю, у меня пробег 310000
Компрессор кондеционера работает, заправлен с завода.
Передние стойки до сих пор заводские.
Да и вибрацию я вроде победил.
Делайте выводы!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Извиняюсь, Саш, а двигатель не ты менял?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов