при торможении интенсивном с 90 кмч - удары в педаль тормоза и рывки замедления, типа, торможение рывками происходит
у дисков пробег не менее 70 кмч (точнее неизвестно)
куда их вести на проточку? или сразу менять?
как выяснить, какая ось бьет?
понял, буду испытывать.
а если менять диски, вместо родных какие лучше поставить, с условием, чтобы ничего не переделывать? от супры вроде подходят от какой-то?
Сам хочу воткнуть от супры, слышал, что ставят, вроде от турбовой, кузов хз какой, меня пока особо не приспичило.
Но тормоза мне совсем не нравятся. Это прям какая то болезнь у данной модели, ведет диски от перегрева даже если не насиловать...
Второй комплект поставил дисков, биение в руль задолбало. Знаю что могут быть еще отверстия в дисках быть разьеб...ные, так что обрати внимание на этот момент.
Была вибрация как и у всех.
Ставил EBC с проточками, колодки тоже их, не помогло, такая же хрень.
Вернул прошлые диски, почти новые и сам, это главное, сделал следующее.
Снял суппорт и диск. Вычистил идеально ступицу и внутреннюю часть диска, щетками, растворителем, тряпками и сжатым воздухом чтобы не было ни одной песчинки.
Направляющие на суппортах и посадочные отверстия в поворотном кулаке так же очистил растворителем и самое главное соскреб с этих мест налёт на металле, у меня там типа окись. Металл должен быть чистым и блестеть. Но переусердствовать не стоит, во избежании появления люфта. Все места соприкосновения узлов должны быть идеально чистыми.
Налёт я снимал острым лезвием и немного шкуркой. Немного терпения и все.
Суппорта от грязи чистил тоже. Болты так же очищены.
Перед сборкой все места соприкосновения металлов обрабатывал медной пастой или спреем. Стараемся чтобы грязь и песок не попадали.
Собирал так:
На чистую и обработанную ступицу одеваем чистый и обработанный диск. Аккуратно выравниваем и крепим двумя гайками. Затем ставим суппорт, так же все аккуратно, крепим болтами и собираем колодки.
Не откручивая гаек от ступицы сажусь в машину и нажимая на тормоз прижимаю колодки к диску.
Только после этого откручиваю гайки, аккуратно, ставлю колесо и снова но уже с колесом прикручиваю все 5 гаек.
Так же поступаю с другой стороной.
Вибрация ушла. Езжу радуюсь)
А как тормозишь? Бережно?) Или бывает оттормаживаешься активно с высокой скорости?
У меня тоже мысли были о том что перебратьсупппорта, почистить, может подклиневают и от этого неравномерный нагрев с последующим ведением...
После того как собрал, больше не ездил) жалко)
Да конечно потом можно ездить как и ездил до этого. Аккуратность нужна для точности посадки деталей и сохранения оси вращения тормозного диска.
У меня с первого раза не получилось. Сначала перебрал одну сторону, времени не было и вибрация почти исчезла, радовался пипец, думаю, ну вторую переберу будет просто супер. Перебрал, снова появилась. Но дело по ходу было в дисках.
Лезть туда надо с желанием, а не просто потому что надо.
Если у кого есть, то можно приколхозить микрометр и отследить биение диска.
После чистки диска и ступицы и закрепления диска гайками, до установки суппорта сделать измерение опять. Если будет снова "бить" диск на помойку или точить. Даже крошечный люфт на холодном диске превратится в дикую вибрацию после прогрева.
У меня микрометра нет, идею мне про него подсказали. Я использовал подручные средства. Они могут быть любыми. Но даже этого мне хватило чтобы понять что к чему.
Речи нет про разбитые отверстия в дисках, ушатаные ступицы и посадочные отверстия. А так же если ступица вся в ржи. Так же диск должен быть заведомо ровный ну или новый.
Колодки я оставил старые, поездил, притер, все норм. Колодки EBC red line. Диски вернул обратно Morse/Friction Master. Всем доволен.
lynzoid писал(а): бл все, сменилось поколение. сашка мы динозавры 'беспонтовые'
Не, ну я то ещё молодой) просто люблю свою машину) и люблю поковырять в ней ручками.
Не зря же тормозные механизмы sumitomo активно продают и колхозят на многие jde тойоты. Система отличная и эффективная, но работать она просто должна правильно.
У меня есть и микрометры, и токарь толковый. Не один десяток дисков проточен людям.
Но я всегда иду по наиболее затратному пути)) и как мне кажется наиболее надежному))
Беру с распила ступицы, у которого аукционная оценка 4-4.5 балла (это состояние практически нового авто и пробегом до 65тыс) (подшипник, диски, суппорта, датчики провода), ставлю, катаюсь и понимаю, что не все так просто с тормозами у данной модели - диски любят перегреваться.
Или я такой неудачник и гонщик?
Было много машин, о биение в руль даже не знал особо.
А тут у многих с тормозами проблемы, с компрессорорами кондиционера проблемы, и другие болезни.
Я с дальнего востока если что. Япония рядом. И знаю не понаслышке о качестве японских машин. Ездят по 20-30 лет всякие крауны, марки, чайзеры, аристы и сотни других моделей и никогда в кондишку не лезут там, а в тормозах только колодки меняют.
А здесь явный просчет у япошек.
Ну не знаю, у меня пробег 310000
Компрессор кондеционера работает, заправлен с завода.
Передние стойки до сих пор заводские.
Да и вибрацию я вроде победил.
Делайте выводы!