Друзья!)
Поменяв недавно топливный фильтр и сетку, озадачился вопросом не пора ли махнуть фильтр акпп)))
Масло менял 3 года назад, слилось 3 или 4 литра, проехал тысяч 8-9)))) пробег 81
Вопросы:
1. Сделать опять частичную замену?
2. С заменой фильтра?
3. Или менять полностью через аппарат прокачки гидроблока?
4. Что лить? Оригинал или мотюль(занимаюсь им)))
Ну хуже от замены точно не будет, а вот как менять лучше конечно послушать мнения. Потому как где-то слышал, что полностью замена порой плохой влияет на коробку....
И что лить интересно услышать ваше мнение, что там с мотюлем сейчас, можно ли им пользоваться вообще =)
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Я бы поменял с заменой фильтра, но не через аппарат, а тк обслуживаюсь в толексе, то и лью соответственно оригинал. Про вред от полной замены тоже слышал.
Я на всех своих машинах с АКПП меняю масло в коробке раз год частичной заменой, сколько вытекло столько и доливаю. Замена фильтра при таком пробеге думаю по желанию, хуже не будет. Полная замена масла с вытеснением с помощью аппарата при плановом ТО имхо лишнее, лучше чем при частичной замене точно не будет. Я бы лил оригинал.
Как озадачился поиском масла на свой бывший 911, на ойл-клубе посоветовали лить шел хьюликс ультра, Типо цена качество нет конкурентов. Настоящая синтетика с хорошими показателями.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Если менять масло то лить только оригинал. При одинаковых составах мешать разных производителей нельзя.
Можно сменить производителя если делать полную смену на станке. Хотя это тоже не совсем хорошо если до этого довели коробку.