Добрый день, у кого есть опыт замены на лексусе GX 470 задних амортизаторов и пневмоболонов на обычные пружины и амрты от прадика 120.Читал на форуме аморты регулируемые снимают и ставят обычные аморты от прадика, а на счет пружин замененных с пневмы не имиею информации,спасибо...
Возможно уже не актуально, но у себя менял все 4 пружины в круг, от лифт комплекта tough dog 1.5" .аммортизаторы остались темс. Результатом доволен,нет больше пробоев и валкости. Машина скорее более сбитая не жёсткая. Рекомендую
Так все таки кто-то менял пневму и регулируемые амморты на обычную подвеску от прадо (R1)?
Предлагают вариант gx, но не охото в случае чего менять амморты за 70 тыр., насос пневмы за 50, ну и по мелочи 2 датчика по 11 р. и 2 подушки по 10. Думаю если, что навернется поставить обычную..
proto писал(а): Встанет всё от Прадо без каких либо переделок, НО gx тяжелее и штатные пружины от прады быстро просядут. Разница в толщине прутка около 1мм.
Пружины нужно ставить только сзади, а основная разница в весе у GX и прадо как я пониаю спереди из-за движка. Не думаю, что задние прадовские пружины сразу просядут.
Хотя конечно интересен опыт тех кто ставил или может ставил какие то другие пружины, главное чтобы получилось без лишней жесткости.
Вот одно не понятно... Зачем покупать Лексус и делать из него Тойоту, при чем самую дешевую комплектацию..???? Пневму на пружины, КДСС (если есть) на обычные стабы, климат на прадовский + андроид, мотор на газ... Еще пару цилиндров отрежьте, чтоб совсем экономия была...
А в моторе 2 uz как раз вся песня, был бы он на прадо, GX бы не рассматривал.
Пневма с регулируемыми аммо в такой старой машине это затратно. Будет работать - хорошо, а нет, нужно быть готовым ее удалить.
7507,49 7507,49 Сугубо моё мнение, но пневмо подвеской на нашем gx можно назвать с натяжкой, скорее компенсатор высоты при буксировке тяжёлого прицепа, вот на lx гидра это да, подвеска делает своё дело. Поменял на своём и ни разу не хочу возвращать в зад.
proto писал(а): в такой старой машине это затратно
Ну да... А потом следующими владельцами рождаются рассказы/темы о том какое г.. Lexus... потому что подвеска не штатная (по VIN хрен чего подберешь потому что все удешевлено и что и от чего стоит непонятно), климат глючит, подшипники ступиц разваливаются (ибо оригинал - дорого), про каты вообще молчу.. ну и т.д.
Ну это все лирика...
Хозяин-барин...
Мне не чего больше сказать...
Вот и я о том же, с его возрастом и стоимостью, уже давно пора его эксплуатировать как положено, охота , рыбалка. И вообще что на на эту подвеску все так дро..т? Убрал я эту типа пневмо подвеску, поставил усиленные не смотря на то все работало, результат больше чем
Усиленные пружины OBK C4T62302H ставил кто-нибудь?
По цене за 2шт.как за полпневмобаллона.
На прадо клубе отзывы хорошие, но пишут задирается зад до 94-95 см.
У нас потяжелее, наверное должно быть в самый раз.
Травит пневма, за несколько дней падает в 0 одна сторона, другая держится.
Но мылом проверяли травят обе подушки. Не охото заморачиваться с их замной, sat по 5 тыс.-кот в мешке, оригинал за 18 поставишь, потом все равго насос начнет мозг парить или датчики высоты. Короче склоняюсь убрать ее нафиг..