Что делать ? Такое впечатление что везде подтекает ... (((
Вообще двигатель работает ровно , масло вообще не уходит .... Не понимаю что именно замыл места течи , на утро смотрю новые капли на поддоне ((( даже где коленвал тоже оттуда как будто запотевание и подтеки ! Что делать подскажите ! Ночами не сплю !
Вроде разобрался ! Приговорили левую прокладку верхнюю клапанки , думаю и правую сразу поменять ! Ну самое ужасное это сальник коленвала ! Его тоже надо поменять (сальник ) . Расскажите насколько трудоёмкая эта работа ? Хотелось бы чтобы не навредили... А то сами знаете какие у нас "мастера" бывают
Sashaitf писал(а): Вроде разобрался ! Приговорили левую прокладку верхнюю клапанки , думаю и правую сразу поменять ! Ну самое ужасное это сальник коленвала ! Его тоже надо поменять (сальник ) . Расскажите насколько трудоёмкая эта работа ? Хотелось бы чтобы не навредили... А то сами знаете какие у нас "мастера" бывают
Сальник коленвала не так уж трудоемко поменять. Разбираем лобовину, снимаем ремень грм, снимаем шестерню коленвала, меняем сальник и собираем в обратном порядке самостоятельно часа за 3 в одного управиться можно. Заодно меняем прокладки клапанных крышек, чистим дроссельную, свечи можно поменять попутно.
У меня на снятие колен вала ушло все на все с ГРМ ремнем часов 6... отворачивали в двоем... Одному ни как... Одному придется фиксировать коленвал другой отворачивает гайку...у меня гайка колена была так затянута, что тянули в двоем....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ