Вообще у меня родная 89467-48011 но она стоит 3400-5400р а вот подбная от таких же двигателей 89467-410021 2500-3400р ну и я решил экспереметнуть. Заказал навел связи с экзистом 3дня переговоров и через 3дня после проплаты получил.
Сразу пошел менять, первое, провода короче на 2см провода такого-же цвета и цоколевка такая-же, до стандартного места не хватило и пришлось не подвешивать разьем на старое место просто положил на двигатель (можно закрепить стяжкой когда руки дойдут).
Испытания два дня, первое расход в статике на ХХ немного поднялся на 1-2% от безлямдного, обороты тоже поднялись до 750 с 690 С утра на холодную расход тоже поднялся НО он мнгновенно падает до 5-4-3литров в час, прогрев по времени сократился вдвое машина стала легче разгоняться и пропал гул в салоне, мотор стал безшумным.
ps 89467-****** это датчик воздух/топливо (меряется изменяемый ток при подачи на него напряжения 3вольта, вместо напряжения и подогрев 600градусов)
89465-****** классический лямда зонд как у всех и как 3тий задний (вырабатывает напряжение ступенькой 0.1-0.8вольт источник ЭДС подогрев 300 градусов) инфа из alflash.ua
а что тут удивительного ? до работала по усредненным режимам без обратной связи , сейчас с автокоррекцией - так и задумано. а про изменения в расходе на процент - это ниже погрешности
Mike_(Rus) писал(а): а универсальную от НГК не пробовал воткнуть? Та вообще меньше 1500 рур вроде.
Она просто лямда а 89467 это датчик соотношения бензин/воздух, измеряет не переключением а плавненько от 11/1 до 18/1 а обычная переключается при 14/1 и ничего более не меряет.
Универсальная подходит только машинам у которых стоит 89465 это не для "калифорнийских" по эмиссии машин. и еще универсальная подходит на контроль (последняя 3тья лямда)
San писал(а): Речь идет про виброгул, который тут задолбал многих и четкой причины пока не найдено????
ХЗ просто работа стала легкой, а не натужной с гулом, т.е. шшшшшшшшшш..., а не бу-бу-бу...
А.Андрей писал(а): Похоже что причиной тому, холостые обороты, которые поднялись с 690 до 750.
Нет обороты падают и ниже после пробега по трассе но гула нет.
Мне чего-то понравилось, я и вторую заменю, правда сначала проверю длину провода, теперь знаю что 410021 покороче, может 41001 закажу для эксперимента (может у нее провод длинее)
Человек писал(а): и еще универсальная подходит на контроль (последняя 3тья лямда)
по принципу то да , а вот про дырки на входе - очень разные по суммарному счению . возможно даже лучше в плане строгости его оценки о работе катов , а может наоборот
ben22 писал(а): а вот про дырки на входе - очень разные по суммарному счению . возможно даже лучше в плане строгости его оценки о работе катов , а может наоборот
Дырки вообше не влияют, лямда сделана из фарфора пропитаного цирконием и изнутри напылен металл для контакта, а снаружи металл для другого контакта + слой еще фарфора защитный от грязи далее идет железный колпачек с дырками. Кислород при температуре 600градусов проходит сквозь фарфор и от направления движения кислорода (вовнутрь или наружу) определяется содержание его в выхлопе. Там мизерные количества и дырок любых хватает. Со временем верхний слой фарфора забивается или красная смерть или хлопья грязи и начинается ламбада. Причем кислота снимает немного красную смерть но обычно не прочищает сам фарфор. Поэтому кислота не панацея продлевает жизнь ненамного.
пустословно ты как то и аргументы не про то . тогда колпачки бы одинакове делали . У тоеты диаметр около 4 мм , у боша 1 . площадь на порядки отличается и скорость газообмена со-но разная . т.е. некоторый гестерезис видимо принципиально важен. я предполагаю что со старостью лямбды - дырки хорошо бы расширять
недавно видел в продаже улютразвуковые ванны в радиоотделе в ассортименте - цена 500 р. вспомнил как отмачивал и мучил лямбды ..... - тогда бы и это попробовал
и вот эта инфа обрадовала club-lexus.ru/f...253082&highlight=#253082 - жаль ответов не было
ben22 писал(а): пустословно ты как то и аргументы не про то . тогда колпачки бы одинакове делали . У тоеты диаметр около 4 мм , у боша 1 . площадь на порядки отличается и скорость газообмена со-но разная . т.е. некоторый гестерезис видимо принципиально важен. я предполагаю что со старостью лямбды - дырки хорошо бы расширять
А как ты думаешь чем я занимался когда сломал лябду, именно тем что сначала болгаркой прорезал одно отверствие, хотел почистить физически поверхность лямды. Она эта поверхность была грязная и бурая и мне захотелось добраться до нее полностью, но сломал фарфор когда снимал железный колпачек.
Это эмулятор последней лямды для удаления катализаторов из машины с сохранением передних лямд для регулирования смеси.
Самое хорошее это найти безлямдную прошивку контроллера и выкинуть все лямды и все катализаторы вот тогда эффект будет огромный типа на 20% больше мощность с 20% уменьшением расхода.
Человек писал(а): добраться до нее полностью, но сломал фарфор когда снимал железный колпачек.
а ставил бы без колпачка? я отмачивал не снимая колпачка и продувал в дырки воздухом и паром . колпачек бы снял на токарном или граверным с микродиском.
Человек писал(а): Это эмулятор последней лямды
согласись что серьезное достижение - за 3 т.р. можно избежать замены катов что в десятки раз больше и для движка лучше . до этого такая ситуация пугала. вот только не пробовал ни кто .
Человек писал(а): типа на 20% больше мощность с 20% уменьшением расхода.
и регулятор в салоне - хош экономичнее и медленнее или мощнее и прожорливей - а без это черевато.... у меня 2109 была инж. - делала всех родичей но и прожорливей была . так вот свечи всегда черными были. тут это было бы оч. дорого