Добрый день. У меня проблема вот такого характера.
1.Сильно стрекочет муфта VVTI. После поломки шкива коленвала, который был успешно заменен и заменена муфта в сборе VVTI и после выставления меток ГРМ мотор работает ровно.тяга вроде как не изменилась в худщую сторону но на х.х. муфта очень сильно стрекочет. может как-то ее не правильно поставили когда ГРМ метки выставляли, может быть такое?! на старой такого стрекоченья сильного небыло.
2.После установки грм и меток. мотор то работает тьфу тьфу тьфу...вибрации нет...х.х ровный.обороты не прыгают.тяга вроде как есть ...но стало жрать масло адски... 1л на 1000км уже залил... масло toyota 5w-40 ей не изменяю. Просто из-за неправильной установки ремня грм и меток (хотябы на 1 зуб если ошиблись) может мотор работать ровно. расход в норме,а масло жрать адски?!
Заранее спасибо...
так до замены муфты такого сильного стрекоченья от vvti небыло. может она неисправна и туда плохо поступает масло может быть такое? а сложно поменять эту муфту у меня где-то была та оригинал что стояла на двигателе и работала но там сломана шестерны на шкиве грм ремень который крутит....там болты на муфте можно ее поменять не снимая грм или нельзя
omegamv6 писал(а): так до замены муфты такого сильного стрекоченья от vvti небыло. может она неисправна и туда плохо поступает масло может быть такое? а сложно поменять эту муфту у меня где-то была та оригинал что стояла на двигателе и работала но там сломана шестерны на шкиве грм ремень который крутит....там болты на муфте можно ее поменять не снимая грм или нельзя
Болты эти крутить нельзя, они специально с завода краской помечены. Не меняй шило на мыло. Посмотри сеточку которая масло к муфте подводит, может она забита и требует чистки
в чем же дело....
1.А если я на 1 зуб ошибка в лубую сторону - что будет с мотором?
2. из-за 1 зуба грм может жрать масло тоннами?
3.у кого как работает муфта..стрекочет сильно?
4.клапана кто когда регулировал и нужно ли это делать?
просто все произошло после того,как поменял я эту муфту и шкив вместе с vvti целиком. до этого таких проблем не наблюдалось вообще... мотор шелестел очень очень тихо. сейчас страшно рядом стоять с ним.
omegamv6 писал(а): в чем же дело....
1.А если я на 1 зуб ошибка в лубую сторону - что будет с мотором?
2. из-за 1 зуба грм может жрать масло тоннами?
3.у кого как работает муфта..стрекочет сильно?
4.клапана кто когда регулировал и нужно ли это делать?
просто все произошло после того,как поменял я эту муфту и шкив вместе с vvti целиком. до этого таких проблем не наблюдалось вообще... мотор шелестел очень очень тихо. сейчас страшно рядом стоять с ним.
Ну если началось после замены-вывод сам собой напрашивается. Муфту правильно взвел при установке? Если на зуб или два ошибся- то мотор будет работать, но будет тупой и подрыв начигаттся тысяч с 4х.
omegamv6 писал(а): нет подрыв где-то с 2500.....
ну может муфта...и что в ней может быть не так..она не течет...просто не подошла к моему мотору?!
надо было ставить новую муфту и не было бы проблем. если она не течет - еще не значит что она работает как надо. течь масла с нее устраняется довольно легко, но вот правильно ли она работает после сборки - вопрос другой. Хотя по большому счету в ней ломаться нечему, только если просто износ зубчатых соединений, отчего и шум.
Просто будет греметь тогда неправильно выдавать момент свой для чего же она нужна эта мкфта vvti не просто так она там...ошибок от датчиков vvti вообще нет.... просто механический износ.... на форуме видел как ее разбирают и собирают обратно.теперь найти не могу. хочу на этот шкив поставить своб старую... у меня на сторой зубья только поломлены,а так то тихая тихая была так как новая она...