На самом деле это прикол, тут есть на форуме чисто технические ветки. где навернякак эту проблему 30 раз разобрали и имеется несколько готовых ответов. На фото - распредвалы, если там есть какие сальники - то они потекли просто.. Если там нет уплотнений, значит имеет место износ посадочных. Хотя второе это хреньЮ там же сальник. Просто сальник..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): На самом деле это прикол, тут есть на форуме чисто технические ветки. где навернякак эту проблему 30 раз разобрали и имеется несколько готовых ответов. На фото - распредвалы, если там есть какие сальники - то они потекли просто.. Если там нет уплотнений, значит имеет место износ посадочных. Хотя второе это хреньЮ там же сальник. Просто сальник..
Межеге ссылку скинуть я сам эти сальники менял года 2 назад теперь боюсь разбирать может постарел, просто хотел у спецов спросить это точно сальник или это течет с VVTI
менять сальники муфты если таковы есть в продаже...я покупал муфту б.у. без пробега по рф за 2рубля. свою муфту сломал когда колен.вал откручивал.... Колено откручивать только стопорить через заглушку между коробкой и акпп. только так... мой опыт застопорить распредвалы оказались плачевными сломал 2зубья на муфте распредвала....знал бы ,что она так затянута не полез....хотя ребята открутили его со снятого мотора вообще элементарно...я же открчивал с напарником пипец адово сильо было все закручено. На все ушло 6 часов вместе с тем,что выставляли метки грм.....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ