29-05-2016 
29-05-2016 
OlegK писал(а):
Shell 0W20, это абсолютно такое же масло, как у Toyota, только в два раза дешевле .
Сразу прошу прощения, что не в теме, у меня 400-й. Cool
Не собираюсь советовать вязкость и марку, это вечный спор на любом автофоруме, да и в нашем клубе куча тем про масла, вот и ещё одну "родили", здесь ясно одно: на вкус и цвет, товарищей нет. Rolling Eyes
Хочу лишь посоветовать одно: дёшево - никогда не бывает качественным, и это касаемо всего, не обязательно масла. Если Вы решили экономить на масле, то присмотритесь к "Жигулёвскому", он ещё в 2 раза дешевле чем Шелл.
Есть установленная средняя цена на сегодняшний день в розницу: 3-4 руб за канистру 5л, это цена купленного масла за бугром за у.е., дешевле оно не может стоить с накруткой продавца в РФ. Естестно я не говорю про контрафакт, про случаи подарков или покупки у друга "оптовика", который закупил сразу 25 бочек по 200л, там понятно цена другая. Very Happy
Ключевое слово - качественное масло, т.е. не подделка, и увы даже заплатив 4 руб за канистру в автомагазинчике, это не гарантирует обмана. Здесь так же каждый решает у кого и где брать, у всех есть свои "проверенные" продавцы. Я лично покупаю у ОФ-ов марку "Лексус"/"Тойота" (одно и тоже), и стоит это 4100 руб за 5л. Если уж и у них подделка, то кому тогда верить ? Sad
Если масло настоящее (качественное), то если это будет 0W20, или 0W40, ничего плохого вашему мотору не будет, даже если марка масла Лукойл. Попробуйте Тойоту, Шелл, Мобил или какое другое, разные вязкости, и сами определите состояние масла до/после, работу движки, цену, главное лейте КАЧЕСТВЕННОЕ, т.е. не подделку, и определитесь что вам больше нравиться. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +5
29-05-2016 
29-05-2016 
На новые гибриды или с малым пробегом, всегда советую именно это:
Масло моторное синтетическое LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20, 5л 0888083263GO

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +1
30-05-2016 
30-05-2016 
барс027 писал(а):
. Если Вы решили экономить на масле, то присмотритесь к "Жигулёвскому", он ещё в 2 раза дешевле чем Шелл.

Ключевое слово - качественное масло, т.е. не подделка,
Если уж экономить то есть такая торговая марка "каждый день" в Ашане продается , моторное масло от производителя под этой маркой стоит 60р литр Smile
И да, масло не пооделка а значит качественное!?
и даже больше- любое поддельное масло качественное!!! Оно же ведь было произведено заводом, но только налито в другую канистру... Суть улавливаете? Smile
Следовательно вопрос качества в данном контексте не может носить рекомендательный характер, это совсем друшая история. Что значит качественное? Имеем масло А и масло Б какое качественнее если оба не подделки??? Или масло тойота качественне масла кастрол?

Как уже не раз говорил, выбор масла это не религия или любовь к бренду, за любой канистрой кроется научная база и знания, технологии и в целом они одинаковые но всегда имеют нюансы производства и применяемых технологий! В результате прежде всего имеем в канистре масло призведенное по какой либо технологии и потом уже вязкость и главное допуски! Именно это произвольно может отличать масло А от масла Б, а не поддельность.

Когда речь идет за поддельность то прежде всего это не соответствие заявленному на этикетке залитому в канистру! а не качеству.

Те в итоге заливая купленное даже не поддельное масло нужно понимать каким требованиям отвечает масло для данного двигателя и каким условиям эксплуатации. А то получается укатывают оригинальное масло до диструкции базы а потом ищут виновного в поддельнлсти или качестве.

Вот в частности и здесь сразу натыкаешься на такие же случаи
OlegK писал(а):

А вот 5w30 Castle в 20-ках мне не понравилось,за 4 тыщи вырабатывалось в мазут...правда в Прадике 120 4-хлитровом
Мотор прадика имеет 249лс 8цилиндров и всего 4л объема заливаемого масла!!! Подавляющее большинство городских малолитражек имеют такие картеры, а здесь объем клизмы на 8 цилинров системы смазки. Для таких двигателей рекомендуемое масло изначально было SL a3 вязкости 30 и как допустимая 40, а потом борьба за экологию привела к тому что все моторы перевели на экомасла 20ки. В этом случае цели которые преследует автопроизводитель расходятся с целями которые преследует потребитель.... такое масло в сложившихся условиях не способно служить дольше 5000км или 200мч.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
markii писал(а):
Имеем масло А и масло Б какое качественнее если оба не подделки???
Оба.
markii писал(а):
Как уже не раз говорил, выбор масла это не религия или любовь к бренду, за любой канистрой кроется научная база и знания, технологии и в целом они одинаковые но всегда имеют нюансы производства и применяемых технологий!
FacePalm Ну вот, опять началось... Amd Green
markii писал(а):
Подавляющее большинство городских малолитражек имеют такие картеры, а здесь объем клизмы на 8 цилинров системы смазки.
Amd Thumbs up Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
На прадике 6 цилиндров если что))))))))).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
30-05-2016 
30-05-2016 
Цитата:


Мотор прадика имеет 249лс 8цилиндров и всего 4л объема заливаемого масла!!! Подавляющее большинство городских малолитражек имеют такие картеры, а здесь объем клизмы на 8 цилинров системы смазки. Для таких двигателей рекомендуемое масло изначально было SL a3 вязкости 30 и как допустимая 40, а потом борьба за экологию привела к тому что все моторы перевели на экомасла 20ки. В этом случае цели которые преследует автопроизводитель расходятся с целями которые преследует потребитель.... такое масло в сложившихся условиях не способно служить дольше 5000км или 200мч.
В этом же моторе Motul ECO-Lite 5W30 понравился больше,оба масла Ilsac GF-5 SN
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Garfield117 писал(а):
На прадике 6 цилиндров если что))))))))).
Если что речь здесь идет за 4.0л двигатель 1GR 8ц...
Цитата:

А вот 5w30 Castle в 20-ках мне не понравилось,за 4 тыщи вырабатывалось в мазут...правда в Прадике 120 4-хлитровом

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
На Прадике 1GR 4-литра 6 цилиндров.Масла заливается ровно 5 литров.

У Вас был прадик?
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Попутал с 1uz Smile

Да я хорошо знаю 1gr
Масла в 1gr при замене заливается меньше 5л гдето 4.5, 5л влазит если лить выше метки мах, а это сухая система 5.6л.

lbvf33 писал(а):

В этом же моторе Motul ECO-Lite 5W30 понравился больше,оба масла Ilsac GF-5 SN
На кой нужно в этом моторе без сажевого фильтра, без егр, с малюсеньким картером не дешовое масло с экодопуском направленное исключительно на экологию выхлопа при сгорании- с заниженным щелочным и противоизносным противозадирным пакетом... вот и говорю что довольно показательный пример что "качественные масла" но применение в целом не оправдано назначением. В этот мотор можно лить абсолютно обычные полнозольные масла с допуском SL A5, A3

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
markii писал(а):
lbvf33 писал(а):

В этом же моторе Motul ECO-Lite 5W30 понравился больше,оба масла Ilsac GF-5 SN
На кой нужно в этом моторе без сажевого фильтра, без егр, с малюсеньким картером не дешовое масло с экодопуском направленное исключительно на экологию выхлопа при сгорании- с заниженным щелочным и противоизносным противозадирным пакетом... вот и говорю что довольно показательный пример что "качественные масла" но применение в целом не оправдано назначением. В этот мотор можно лить абсолютно обычные полнозольные масла с допуском SL A5, A3
Motul ECO-Lite 5W30 (специально для японских автомобилей) не дорогое масло,практически в одну цену с Тойотовским 5W30 в жести.
Характеристики тоже практически одинаковы.


Дискуссия про гибриды,не про прадики.

Во время езды на прадике я свой выбор масла сделал и новые хозяева моей бывшей машины рады отличному состоянию автомобиля. Масло в нем менял раз в 5 тыс.км.
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
markii писал(а):
Garfield117 писал(а):
На прадике 6 цилиндров если что))))))))).
Если что речь здесь идет за 4.0л двигатель 1GR 8ц...
Цитата:

А вот 5w30 Castle в 20-ках мне не понравилось,за 4 тыщи вырабатывалось в мазут...правда в Прадике 120 4-хлитровом
Если чо, сначала повладей прадиком года 2.
Потом пиши правильно, а лучше не пиши.
Народ не вводи в заблуждение.
На прадо было 2.7 4.0 и 3.0 и щас 2.8.
Там нет ни одного движка с 8 цилиндрами.

2 UZ-FE на gx470 8 цилиндров.
Заливается 6.2 литра масла.
Владел и им 2 года))).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
"Специальность масла для японских автомобилей "это как? Это маркетологи мотюль так пишут в буклетах...
Есть допуски и они обусловлены требованиями к конкретному двигателю.
Если мы говорим за 2гр то допуски в целом для этого мотора довольно широкие и менялись в зависимости от года выпуска каждый раз в сторону экологии.
Применительно к гибриду, илсак5 оправдан исключительно эконаправленностью автомобиля в целом. Если вы дискутируете в рамках вопроса какое масло лучше то это одни масла, если в рамках выбора конкретного допуска это другие.

Garfield117, тот кто хотел понять ,понял о чем речь, не стоит дальше накалять ситуацию, если бы я владел всеми машинами до которых дотронулся ремонтируя или меняя масло, жил бы в оаэ... речь идет за 1гр у него очень малый сливаемый объем масла для внедорожника, и его деградация протекает в 2 раза быстрее, тк больше нагрузка, выше расход топлива и работает меньший объем масла который смешивается с 1л старого масла. Те же одноплатформенные моторы этой серии гр2,3 4 имеют сливаемый объем масла 6л а заливаемый чуть больше 6. Так что и 8ц uz тоже не чемпион. Немцы в таких объемистых моторах имеют по 7-8л масла, что и позволяет им прописывать лонглайфы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-05-2016 
30-05-2016 
Да, именно так пишут в буклетах)

Специально для японских,корейских да и американских автомобилей потому что в большинстве своём эти автомобили не требовательны к качеству масла в отличии от тех же немецких.
На всех японских маслах допуск ильсак и апи.

Лонглайф может и есть где нибудь в Европе на их топливе и по чистым дорогам.
У нас наврятли долго проживет немецкий мотор если менять в нем масло раз в 30 тысяч км,ну может 2-3 замены и выдержит.
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
markii,какое масло заливаешь в гибрид?
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Ненавижутемыпромасланаэтомфоруме!!! Amd Green

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов