home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2007 
22-10-2007 
Не даёт мне покоя.
1.По какому алгоритму срабатывает клапан?
2.Кто управляет подушкой?



3.Заодоно скажите: на сервисе свечи меняют не снимая коллектора? Вообще ничего не снимают? ( кроме катушек)

4. Сколько процентов должно быть открытие заслонок на хх и прогретом двигателе?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Странные вопросы для Кэмела (это ты или кто-то выкрал пароль??? )
Camel писал(а):
1.По какому алгоритму срабатывает клапан?
не знаю (наверное по заложеному в фирме тоета). Думаю что на ХХ и малой нагрузке расспущен потом напряжен (аммортизатор естсвн).
Camel писал(а):
2.Кто управляет подушкой?
Контроллер двигателя через электро- пенвмоклапан.
Camel писал(а):
3.Заодоно скажите: на сервисе свечи меняют не снимая коллектора? Вообще ничего не снимают? ( кроме катушек)
В разных по разному ( методы 1я меняется передний ряд выставляется счет, 2я снимается двигатель и меняется все, 3я снимается жабо вместе с стеклоочистителем и т.д. 4я подбирается удлинитель на 3/4 и с матюками отворачивается, я раза 3 так делал)
Camel писал(а):
4. Сколько процентов должно быть открытие заслонок на хх и прогретом двигателе?
здесь вроде писали про 11-13%
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Человек писал(а):
я раза 3 так делал
на 3-ий уже с песней
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
ben22 писал(а):
не знаю
Вот я и хочу узнать точно...

Человек писал(а):
вроде писали про 11-13%
да, но некоторые утверждали про 0%.
Мануала по этой части нет, вот и хочу точную цифру узнать....

Человек писал(а):
1я меняется передний ряд выставляется счет
кажись мне так и сделали.... пытаюсь узнать.. Хотя на руки все 6 шт выдали одинаковых....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Вот в мануале написано:
блокировка третьей передачи происходит при 157-170 км в час при открытой на 5% дроссельной заслонке.

Делаю вывод: при хх должно быть 0% открытия БДЗ
Второй вывод: у меня ( и у кого ещё показывает 9-12% при хх) не правильно работает датчик положения дроссельных заслонок.
А раз коробка и параметры впрыска двигателя руководствуются этим параметром, то надо что-то срочно предпринимать!!!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Вот так это ( то бишь подушка) работает на 330.
Может и поможет разобраться. Wink

_________________

Удачи всем.

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
сПАИСБО. Это уже что-то. Сейчас дочитаю и соображу....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Camel писал(а):
сПАИСБО. Это уже что-то.
Вот тебе еще кусочек - как проверить и починить эту штуку Very Happy Very Happy

_________________

Удачи всем.

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
You are not authorized to view, download or link to this Site.

Confused
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Генри писал(а):
You are not authorized to view, download or link to this Site.
Генри, это про что ??? Shocked Shocked
Если про файл с моего поста - то это вопрос к админам форума.
У меня он открывается нормально - обычный PDF/

_________________

Удачи всем.

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
AlexDek писал(а):
Если про файл с моего поста - то это вопрос к админам форума.
У меня он открывается нормально - обычный PDF/
_________________
Вот я у них и спрашиваю. Потомучто я вижу только эту надпись Sad
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
у меня загрузился в двух словах
тут решение проблемы вибраций на ХХ в положении D эта подушка работает на оборотах ниже 990 и не работает в положении P
Camel писал(а):
Вот в мануале написано:

блокировка третьей передачи происходит при 157-170 км в час при открытой на 5% дроссельной заслонке.



Делаю вывод: при хх должно быть 0% открытия БДЗ

Второй вывод: у меня ( и у кого ещё показывает 9-12% при хх) не правильно работает датчик положения дроссельных заслонок.

А раз коробка и параметры впрыска двигателя руководствуются этим параметром, то надо что-то срочно предпринимать!!!
11% это показания датчика 5% это открытие дроссельной заслонки при котором датчик покажет еще чего нибудь, не думай что ЭКУ мотора не знает об этом он устанавливает 0 сам, лишь бы работал датчик.
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Человек писал(а):
11% это показания датчика 5% это открытие дроссельной заслонки при котором датчик покажет еще чего нибудь
не совсем согласен....
как это так 11%-показания датчика, а 5% - открытие. Зачем огород городить, если можно всё привести к одной цифре. Датчик всё равно выдаёт лишь сопротивление...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Camel писал(а):
Зачем огород городить, если можно всё привести к одной цифре.
это ответ
Camel писал(а):
Датчик всё равно выдаёт лишь сопротивление...
это анализ
сам себе и ответил зачем городить если датчик это сопротивление т.е. принимаем за ноль определенное сопротивление (не обязательно ноль ом )
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Человек писал(а):
принимаем за ноль определенное сопротивление (не обязательно ноль ом )
Это правильно. Но почему ты решил, что 11% это показания датчика, а 5% это реальное открытие заслонки? в процентах показывает компьютер, а не датчик

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов