К счастью, как оказалось, уже была с завода проложена вся электро-проводка именно под омыватели. Осталось только где-то найти и укомплектовать: две форсунки, клапаны и шланги, насос, реле и кнопка в салон.
Форсунки заказал новые оригинальные уже покрашенные в цвет автомобиля. Установка очень простая.
85044-60090-D0 правая и левая. (Два последние символа обозначают цвет)
Перед разметкой отверстия в бампере для форсунок изготовил из картона шаблон.
финишная примерка. Кожух (обтекатель) пока снят
Каждая форсунка имеет два сопла, поэтому место установки омывателя находится между секциями фар
Насос и реле нашел на разборке от LC100.
Чтобы их установить нужно снять переднее левое колесо, снять передний локер и бачок.
В нижней части бачка сверлится отверстие под насос. Это отверстие так им образом расположено, что если уровень омывайки ниже уровня этого отверстия, то омывайки на лобовое хватает на пару десятков раз.
насос крепится штатным хомутом к бачку
установка бачка на место и подключение насоса и реле в родные фишки на штатной проводке за место заглушки.
Шланги думаю не обязательно покупать оригинальные, нашел на авторынке подходящий по диаметру резиновый шланг, двух метров хватило с головой. Но обязательно перед каждой форсункой нужно поставить клапан 85299-33020
Следующим этапом, снимается пластиковый чехол рулевой колонки и меняется подрулевой переключатель с кнопкой омывателя от европейца, 84652-60860 его оригинальный номер
[/youtube]
Пока заказал и ждал этот переключатель пришлось купить на разборке отдельную кнопку омывателя фар от Camry V30 и установить в свободное место слева от руля.
подключение кнопки в этот двухконтактный разъём под кожухом в рулевой колонке
Позже поставил родной подрулевой переключатель, но отдельную кнопку демонтировать не стал. Очень удобно, перед тем как протереть фары разумно будет слегка их обмыть водой и когда находишься снаружи авто, то уже не надо далеко тянуться аж к кнопке на подрулевом переключателе которая справа от руля.
Всем светлых дорог!