9-07-2018 
9-07-2018 
Сергей К., коллега просвятите про калибровки...чем и как делать? Течстрим со шнурком китайским есть....но китайский шнурок к примеру не может акпп сбросить....мангуст нужен.
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
puzenok, Блок управления находится под левой обшивкой в багажнике. У себя снимал, пропаивал микротрещины на ножках разъемов. На удивление были. Но видимо контакт сохранялся, не помогло. Сегодня толи на
link или на другом буржуйском форуме попадалась тема по замене AHC,
а так же отдельная тема по ее усилению для конкретного OFF Road с лебедкой и усиленным бампером спереди. Но ссылку уже не найду на тему, много интересного попадалось.

по калибровке сам детально не скажу. Самостоятельно не делал, мне его калибровали и выравнивали во Владивостоке, ездил в аэропорт, заскочил по пути во Влад, так сказать ))) Но процедура не сложная. Главное чтоб шнурок поддерживал. Алгоритм есть где-то тут на форуме. Может в разделе по 470му. У меня тоже есть течстрим и шнурок. Но я не пробовал калибровать AHC. Хотя VGRS у меня калибрует. Я надеялся получить ответы в сервисе. Но видимо мне этот путь идти одному с форумом )
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Сергей К., обнуляли память и делали калибровку! Ничего не помогло! И при всей новой подвеске, машина как кишка болтается, нет упругости и плавности хода! Уже делали всё, но ничего не получается! А что за датчики в багажнике, с левой стороны?
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Sav3079 писал(а):
Сергей К., обнуляли память и делали калибровку! Ничего не помогло! И при всей новой подвеске, машина как кишка болтается, нет упругости и плавности хода! Уже делали всё, но ничего не получается! А что за датчики в багажнике, с левой стороны?
Обидно, конечно. Но были тут на форуме соответствующие темы - надо искать и действовать методом исключения. Окажется потом, что причиной была какая нить копеечная хрень в то время, как дилер разводит по полной...
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
puzenok, puzenok, Тоже думаю об этом.Было бы неплохо всё заменить на подвеску от 200-ки и не парится,но пока ,видимо ещё никто не пробовал так

_________________


Дима

  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
puzenok, это колхоз знатный))
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
puzenok, кто-то недавно блок подвески поменял и беды прошли...
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Sav3079, а со сканером катались? Показания датчиков и степов (Damper Step) для анализа смотрели на ходу? Damper Step отвечают за регулировку жесткость/мягкость. Меняя сечение канала для гидро-жидкости. А за ними уже гидро-аккумуляторы (груши).

Я сейчас сделал это впервые. И был удивлен. При запуске степы встают в положение "8". Как только начал движение, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия они меняют свое значение от 1 до 16. Я несколько раз проехал, посмотрел. Да степы работают. Остановился, заглушил. Сделал Active Test степам, данные менялись в Data List как положено.
Провел калибровку VGRS, руль немного не ровно стоял. Запустил двигатель, проехал, убедился, что положение руля меня устраивает. И решил еще раз посмотреть данные AHC на ходу.
Был удивлен, что показания степов остались в положении "1" всю поездку. При этом подвеска вела себя очень не комфортно. Буду анализировать дальше. Может это китайский шнурок так себя повел.
Кстати.. еще я выполнил калибровку G-sensor (датчик рысканья) в блоке ABS/TRC/VSС. А в Актив Тест и Reset Memory блока ABS/TRC/VSС и блока AHC считал и стер ошибки которые не отображались на основном листе ошибок.
Sav3079 писал(а):
А что за датчики в багажнике, с левой стороны?
Это не датчик, эта сам блок управления AHC. Он обрабатывает сигналы с датчиков и говорит исполнительным устройствам, что делать.
А менять гидру я бы не стал ни за что. Как правильно выше сказали, вовремя нужно жидкость менять и не будет проблем. Все остальное частные случаи. Гниет проводка рвутся мембраны и прочее. Мне видимо не повезло при покупке в этом плане. Даже карданы были сухие и закисшие тавотницы. Зато кузов весь ровный. Всё, что смотрел на тот момент, было битое перебитое.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Сергей К. писал(а):

Я сейчас сделал это впервые. И был удивлен. При запуске степы встают в положение "8". Как только начал движение, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия они меняют свое значение от 1 до 16. Я несколько раз проехал, посмотрел. Да степы работают.
А если почитать про устройство АНС то удивишься еще больше, т.к они и должны быть в 8 положении, что при движении они встают в интервал согласно переключателю режимов, что при торможении они двигаются в более высокое положение. И самое главное удивление будет в том, что ты так и не увидел, как реально работают степы, ты видел лишь меняющиеся цифры на сканере и то, что мозги АНС отсылают сигнал степам на их изменение, не более! Это связано с тем, что степы и мозги АНС не имеют обратной связи и никто не знает, что фактически происходит с мотором в степе.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
10-07-2018 
10-07-2018 
M@ks, если я об этом не написал, это не значит, что я этого не знал. Мне известно о 8 положении и я заметил, что при торможении цифры увеличиваются. Мое удивление относилось только к описанию позиции степов в "1". Неисправный блок управления - как возможная причина неадекватного поведения авто на дороге. Необходимо сузить круг "подозреваемых". У меня плавающий характер неисправности, очень неприятный для поиска и анализа. Передние степы и гидро-аккумуляторы как раз отвечают за контроль жесткости передних пружин. Я знаю, что степы без обратной связи, а так же, что из себя представляет шаговый двигатель.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Сергей К., и как же по сканеру ты определил, что степы именно в 8 положении и что они вообще работают? Никак, ты видел лишь, как на дисплее меняются цифры и решил, что все работает. Сдерни разъем и повесь там резюк 13,5 ом и цифры на дисплее будут так же послушно менять свое значение. Определить можно лишь пятой точкой во время движения принудительно изменяя положения степа, можно сказать, что именно так и нужно делать.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Убить мозги анс - это надо очень постараться, они вечные. Все это уже проходило многократно на 470-м, когда упрямцы меняли целые узлы и агрегаты, а в итоге оставались с тем, что было. Плохо прокаченная система - залог плавающей жесткости, остатки воздуха в амортах - залог плавающей жесткости (из амортов ее вообще очень геморно выгнать, самая настоящая опа), микроскопический мусор, точнее, пыль , дисперсия от старой жижи - залог плавающей жесткости.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
10-07-2018 
10-07-2018 
M@ks, никак Макс. Тут ты прав. Но косвенно, после того как проехал с показаниями в "1" с разной скоростью и пятой точкой чувствуя, что амплитуда очень большая у ходовки предположил о возможном их исправном состоянии. Тоже думал об этом, проверить на ходу загнав степ в крайнее положение. Нижнее значение соответствует максимально мягкой подвеске (максимально открытый канал)? Полагаю так, потому-что при торможении значения доходили до 14.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
M@ks, Хорошо! Тут тоже согласен с тобой! Мало вероятно, что это мозги, хотя мне как теле-радио механику, пусть и очень давно не практикующему по-настоящему, попадались в свое время такие неисправные элементы, на которые и не думал сразу.
Кстати, в моем случае пред. владелец как раз менял передние амморты. Я уже думал о завоздушенности. Но как!? и сколько еще раз нужно прокачать подвеску, чтоб однозначно исключить наличие воздуха.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Да, верно. Поставь спорт-режим и прокатись по кочкам, степы будут всегда в больших цифровых значениях из-за выбранного режима и из-за убитой дороги

Я веду речь о том, что цифры на сканере не является 100% верной информации касаемо работы степов. Иначе говоря, куча ленивого народа читает только первую строчку сообщения, а дальше им лень, поэтому, заглянув в сканер они делают не всегда правильные выводы, раз сканер показал цифру - значит так оно и есть.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов