4-07-2018 
4-07-2018 
На днях проехал тест драйв на LX450d 16года. Дизельный, но полагаю подвеска работает везде одинаково, и работает она просто офигенно! Вот из-за чего я брал 570-й после LX470го. Гидро-подвеска самое то!! 5 режимов, все покрутил, все работает классно.
Кто из пересевших на последний кузов помнит, были ли отличия от модели 07-15 года по ощущениям в поведении машины (подвески) на дороге?
Этот мне показался более отзывчивым и в меру упругим по сравнению с моим попрыгунчиком.
В сервисе (ДиаЛС Владивосток), где мне делали калибровку и выравнивание по высоте, ничего криминального не заметили. Неисправность плавающая, то сносно едет, то прыгает. Но идеально никогда не едет. По описанным мною симптомам (резонанс колес на неровностях, ощущение вибростенда на диагностике или поездка по стиральной доске, зимой чуть менее выражено, ) мыслей никаких не возникло.
В основном у тех у кого неисправность, машина или очень мягко, или очень жестко, а тут и неисправность трудно описать. У меня всегда ощущение, что колеса не могут успокоиться после проезда неровностей. Так и прыгает с угасающими колебаниями как мяч в замкнутом пространстве.
Жидкость уже 2 раза менял. 4 больших груши проверял, калибровкой и сбросом памяти выровняли левую переднюю сторону, перед и зад подняли немного. Поднимается опускается нормально. Все режимы подвески тоже чувствуется, что работают. Тяги не закисшие на датчиках.
Сами датчики на плавность изменения сопротивления еще не проверял. Остаются еще, блок клапанов (потому как он без обратной связи и проверить его наверное только заменой можно) и блок управления.
Вспоминаю еще, что продавец при продаже упомянул о странной работе подвески и что он менял передние амортизаторы, мол потели.
  •  
7-07-2018 
7-07-2018 
Сегодня снял насос AHC. Можно бампер не снимать. Боялся, что открутив магистраль (тоже знатно закисла, все грани сорвал) упадет, но нет, как и предполагал- блок клапанов держит машину. Можно смело снимать насос.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

У меня столько ржавых болтов, что на снятие только насоса ушло около 3 часов. Место для такого узла - отвратительное!! Верхний болт сорвался сразу! Остался в раме. Все шпильки, что держат сам корпус насоса оборвались. Почистил насос, есть следы коррозии. Но когда пытался достать первый фильтрик, порвал его, саморез оказался длиннее. Или фильтрик короче )).
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Насколько критично без этого фильтра?
Насос не сильно грязный был, во втором фильтре (я его не вытаскивая промывал карбклинером) сгусток грязи был. 3й не нашел. После сборки несколько раз поднимал/опускал. Кстати быстрее стал поднимать с положения LO. Завтра заменю шпильки кронштейна для корпуса насоса и все окончательно соберу.
  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
Как почитаю эту тему, аж со страху от авто избавиться подмывает, от греха подальше.....вдруг сломается? 🤣.... хотя в данный момент работает без нареканий....
  •  
  • +3
8-07-2018 
8-07-2018 
Согласен,Лексус хорошая машина,но подвеска пугает,уже жалею,что не купил Крузер,цены на ремонт подвески заоблачные и не факт ,что после ремонта будет работать как положено((

_________________


Дима

  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
Все от того, что жижу в подвеске не меняют вовремя или вообще не меняли никогда, вовремя обслуживать и небудет проблем с AHC.
  •  
  • +2
8-07-2018 
8-07-2018 
Подскажите пожалуйста! У меня лх570! При движении передняя часть Авто опускается! При остановке выравнивается! Диагностика ничего не показала! Офицыалы говорят, что нужно разбирать весь салон и проверять все датчики! Может у кого-то была такая проблема????
  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
Коллеги как считаете стоит ли аэрозольным мовилем запшикивать пороговое пространство? Снизу может и отпескострует, но сверху то нет? Смотрю успешно ржавеют все механизмы гидроподвески....
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
МАВр писал(а):
Все от того, что жижу в подвеске не меняют вовремя или вообще не меняли никогда, вовремя обслуживать и небудет проблем с AHC.
А куда делись датчики высоты, насос системы, ГА?
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Valentine55 писал(а):
А куда делись датчики высоты, насос системы, ГА?
Пробег на машине уже большой, возможно, что то и потребует замены. Если покупаете такие экземпляры.
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
На мой вопрос кто нибудь знает ответ?
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Sav3079, первым делом комп цеплять и смотреть показания датчиков высоты...погонять вверх вниз и посмотреть как меняются значения
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
puzenok, у офицыалов всё делали уже! Вся подвеска новая! Груши и аморты новые, жижу поменяли, всё в норме! А найти не могут в чем дело
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Sav3079, датчики высоты тоже новые? Блок управления AHC говорит блоку клапанов сбросить давление спереди, в который приходят показания с датчиков в соответствии с вшитым алгоритмом. Может сброс памяти и калибровку блока управления нужно сделать. Заодно высоту настроить по параметрам. А так же G сенсор калибровать.
Кстати, по темам на форуме и по фото, я так понимаю, датчики по годам разные. До 10го года- по типу переменного резистора, а с 10го года- датчики Хола.
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Груши, аммо и жижа никак не могут влиять на периодическое изменение высоты. Тут либо блок клапанов глючит, либо то, что ему говорит так делать. Скорее всего плавающая неисправность датчиков высоты. Блок управления подвеской даже не знаю где находится, но явно яб на него грешил в последнюю очередь.
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
А никто не прорабатывал вопрос на замену обычной подвески? Неужели вкрай нельзя поставить простые жесткие пружины чтоб массу держало и классические аммо? От какой нибудь двухсотки без кдсс...будет плохо, но ехать то будет....или ошибки повылещают и авто ехать не будет? К примеру на прадо 120 все родное вместо пневмы ставят и ездят препиваючи....если уж вкрай машина состарится что много узлов надо менять....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов