17-05-2017 
17-05-2017 
Привет кто может подскозать . Потекло масло с заднего правого колеса и загорелась ошибка АНС где можно получить консультацию кто говорит насос кто трубка

_________________


  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Смотреть надо. С насоса вряд ли может бежать, скорее всего трубка повреждена. Но в следствии этого и насос мог малость пострадать. В толекс обратитесь, клубный сервис, вроде.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
21-05-2017 
21-05-2017 
Помогите советом!!!Поменял гидронасос LX570 2008 год поставил новый потому что на старом дилер сказал не выдает давления. Менял не на дилере а станции обслуживающей японцев.Проехал нормально ровно месяц а вчера выдало ошибку АНС и легла морда.Остановился выключил машину потом завел стала на N потом стал поднимать ее верх что бы проверить гидронасос.Машина поднялась потом резко упала на LO загарелась АНС и взади где правое крыло где брызговик потекла жидкость.Отвез на станцию проверили все соединения целые насос крутит.Долили жидкость АНС машина поднялась потом резко упала опять и потекла снова жидкость подключили диагностику показал ошибку P 1766.Машина стоит слесаря не знают в чем причина взяли тайм аут до Понедельника!!!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Хоспади, какой совет то нужен? Поставили хреново, ищите нормальный сервис!

Который раз убеждаюсь, эти машины - только у официалов!
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Алексееич спасибо за комментарии!!!Но вопрос в том что станция эта не забегаловка и работает с японцами и лицензии у них есть!!!И когда поставили месяц ездил спокойно на всех режимах поднимал и спускал подвеску жидкость новую залили старую всю слили!!!У них есть версия что это мембраны в гидроаккамуляторах???Можете посоветовать как определить мембраны или нет???И еще перед уходом со стоянки заглушил машину и потом завел стала на N сейчас ходил к ней так и стоит поднятой!!!но не заводил
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Лицензия на что, на развод богатых лохов, выданная в Японии концертом автопроизводителей? ))) Деятельность автосервисов не лицензируется!

Судя по фразе про убитые мембраны и имеющуюся ошибку, моя фраза более, чем реальна про развод! Данной фразой и полученной ошибкой они показали свое полное не знание устройства АНС. Даже если бы все мембраны порвались, то жидкость никуда бы не вытекла из системы, лишь в бачке бы сильно упал уровень и машина стала бы прыгать ,как мячик, а в дальнейшем превратилась бы в телегу, но это НИКАК бы не сказалось на регулировке высоты!

По гидроподвеске не может быть ошибки Рхххх, может быть ошибка Схххх или Uхххх. С1766 -
Height Control Pump Motor Current (When the height control pump and motor operates continuously for 135 seconds.) Если напряг с переводом, то "Двигатель/насос регулировки высоты. Когда мотор/насос регулировки высоты работает некорректно в течение 135 секунд" Это цитата из техдока и самопальный перевод.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.


Комментарий к данной ошибке из инета/книги:
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Вывод: бежать из этого лицензированного сервиса! И если получится, то вернуть деньги за предыдущий кривой ремонт и взыскать расходы на предстоящий ремонт.

P.S. даже дешевые китайские шнурки-сканеры, купленные на Али за 800-900 рублей, позволяют проводить Актив-тесты по отдельным компонентам подвески (мотор, блок клапанов, стэпы, кнопки управления) и проверять эти компоненты, исключая неисправность отдельных блоков. Нюанс лишь в знаниях и умениях диагноста.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
21-05-2017 
21-05-2017 
Посоветуй что тогда делать!!!Насос новый неужели он полетел тогда это такой залет он сумашедших денег стоит!!!МАКС посоветуй с чего начать где искать причину???Ехать на дилер у них как всегда один ответ замена насоса и другое им повиг!!!Макс вы думете опять гидронасос полетел
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Я не умею лечить насморк по фото. По коду диагностики - неисправность в насосе, а, что там конкретно сломано или неисправно можно установить лишь на месте. М.б. сорвали резьбу на выходном штуцере, м.б. болты открутились у помпы, м.б. сальник течет, м.б. неплотно собрана сама помпа. Если весь блок (бачок и насос) менялся в сборе, то возможно сорвана резьба на штуцере или штуцер криво закручен и соответственно неплотно прижимает трубку (давление там охрененное, жвачкой не заклеить), если менялась именно сама помпа, то м.б. все ,что угодно, вызванное кривой сборкой блока.

P.S. научись ставить знаки препинания, запятые, в частности!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
21-05-2017 
21-05-2017 
Макс насос ставился новый в сборе,ездил нормально месяц,жидкость поменяли полностью на новую,а сейчас при N начинаеш поднимать на верх она резко падает вниз LO и выдавливает жидкость из насоса такое чувство как будто лишнее,да забыл сказать не полностью ложится а только передок а зад поднятым остается.
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Я так понял Макс у вас LX 470 а у меня LX 570 у них разная система гидронасоса у вас он под капотом а меня взади левого крыла он расположен.У вас он разборный а на этом гидронасосе он практически безразборный
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Во-первых, насос в правом крыле, а не в левом. Во-вторых, по устройству - те же яйца только в профиль и даже частично взаимозаменяемы. В- третьих, у мастеров в автосервисе тоже нет ЛХ-570.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
21-05-2017 
21-05-2017 
да неужели нельзя внимательно посмотреть откуда течет жидкость? Ну ведь должно же быть понятно,что именно в этом проблема. Исключите течь и скорее всего, все придет в норму.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Да в этом весь вопрос что выбивает жидкость из сапуна куда заливается жидкость,вот и почему не можем понять???Именно в тот момент когда поднимаеш машину на самый верх она резко выдает ошибку АНС и ложится на LO и этот момент выдавливает жидкость.Вот только пришел как вчера поставил машину на N так она и стоит и поездил на ней вечером и по кочкам и по ямкам на скорости,давление держит даже регулируется но вот поднять и опустить вниз не рискнул.Что это такое подскажите!!!
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
А сколько залили жидкости?
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Возможно насос не может прокачать жижу через магистраль из-за забитой магистрали/ забитого внутреннего клапана/ забитого регулятора давления/неработающих клапанах в блоке. Возможно насос умер и большое количество жижы (перелили жижу) выдавливается высоким давлением системы (к примеру,при окончании накачивания давления, обратка весьма сильно плюется в бачок). В чем проблема все это проверить? Только в знаниях, умениях мастеров и способностью читать данные со сканера. Без диагностики и данных можно гадать хоть до второго пришествия, насморк по фотке не вылечить.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов