Доброго времени суток, уважаемые участники форума! После полугода владения ls 460 07 год rwd столкнулся со следующей проблемой:
Двигатель FSE резко стал плохо тянуть с низов, слегка детонирует, 60-80кмч, коробка при этом дергает, ведет себя как на бедной смеси. На верхах начинает ехать. Ни одной ошибки по диагностике нет, все случилось внезапно. Первое куда стали копать - насос в баке — рабочий и сетка достаточно чистая. Заправка к слову всегда в одном месте и колонке все время. Незадолго до этого (2-3) недели производилась заливка очистителя инжектора, а еще ранее с утра на холодную около авто был услышан звон, как будто в металлической банке гвоздь. Теперь же после всех попыток дать машине хорошенько под хвост появляется стойкий запах серы, но и в тоже время есть ощущение что два тнвд что на обеих головах стали стучать громче. Расход пока прежний. Ошибок все это время нет ни одной. С чего начать, куда копать? Сразу же возникает вопрос по поводу катализаторов... Кто-нибудь с подобным сталкивался ? Сразу оговорюсь, поблизости нет официалов. Возлагаю большие надежды на все комментарии и предположения, а так же информацию по возможному плану действий ! Всем заранее огромное спасибо !
Очиститель инжектора мог грязь из бака дальше погнать. Надо посмотреть топливный фильтр. И скорее всего придеться залить еще несколько флаконов промывки топливной системы. Я бы рекомендовал Тотек. Мне понравился. Уже 6-ю банку использовал.
Были симптомы один в один - Катализаторы! Проверьте сначала их, и даже НЕ ЗАВОДИТЕ АВТО!! Это (при катах) очень опасно и чревато заменой или капитальным ремонтом двигателя. Если они - то удаляйте, тщательно отчистите систему выхлопных газов и смените масло с хорошей промывкой, вероятно уже часть катализаторов внутри ДВС. Возможно что даже чеков не появится после удаления, и будете ездить точно так же но без них. Сам лично знаю 3 таких примера. Даже на расход не повлияло.
Добрый день! Пишу о решении своей проблемы, с опозданием так как некоторое время машина просто стояла. При визите на очередную диагностику уже на подъезде четко был пойман момент, когда машина стала жестко троить. правильнее наверно сказать семерить или даже шестерить! Тут же подключились и приговорили свечи. Немного глупо вышло потому что предыдущий владелец уверял о их замене, а свечи оказались по нашему мнению со времен завода… Будьте бдительны! Единственное, мне до сих пор кажется, что два тнвд стали работать чуть громче. Напомню, у меня (FSE) хотя возможно это субъективно, пока решалась проблема короткие поездки были без настроения и музыки и только прислушивался, а еще машина просто стояла какое-то время. Уважаемые владельцы, как ваши насосы работают? На холостых ощутимо цокают? Огромное спасибо товарищам которые откликнулись.
IIIIIIIIIIIII писал(а): А цокают возможно не насосы а муфты VVTI
Звук спереди ближе к лобовому, как раз в районе насосов. Отчетливо услышал его недавно, в процессе разрешения вышеописанной ситуации Похоже на легкое цоканье, еще заметил проявляется если завести и дать поработать( не сразу) на холодный, либо после поездки не глушить пару минут. Либо в момент пуска при слабо прогретом двигателе после часа простоя. Под нагрузкой нет посторонних звуков, либо же их тональность меняется. Вообще какой-либо закономерности я не определил на 100% такое чувство что звук плавающий, и находится в своей динамике (проявляясь по достижении определенных условий) Какие могут быть мнения, советы, предположения?
Когда я заметил, цоканье муфт (возникало при старте на морозе, или после долгой стоянки и проходило спустя несколько секунд) я конечно озадачился и выяснил,что для 1UR-FSE очень важна вязкость и то, что выше 0W20 сказывается не в лучшую сторону т.к. смазка дольше доходит до всех смазываемых узлов во время старта (двигатель большооой). Холодное масло - тот же эффект в усиленном режиме. Так же при приличном пробеге в муфтах не держит обратный клапан и после долгой стоянки масло из них стекает, что и приводит опять же таки к несвоевременному и недостаточному смещению угла муфт, что и создает эти стуки. На насосы я тоже думал, но перечитав прилично инфы, склонен считать, что это не они. Может это Вам как-то поможет.
serg2403 писал(а): подскажите по подробнее как проверить катализаторы и как их вырезать. надоли прошивать ?
Из личного опыта могу пояснить, что катализаторы , надо удалять только после указания на них системой диагностики авто. Роли в тяге и работе двигателя не оказывают никакой. ЭБУ перепрошивается , со снятием и перепайкой, на евро-2. Катализаторы удалил ( работа не сложная, цена вопроса-20тыс. в Москве, самому можно выполнить при наличии подъёмника, средние банки развариваются, выкидываются потроха, ввариваются пламягасители (некоторые сверлят толстостенную трубу подходящего диаметра), работы выполняются с отсоединения глушителя от катализаторов, установленных на двигателе( они на моторе так и висят), из них так же удаляются все потроха, заводим авто, выдуваем все остатки, завариваем средние банки, прикручиваем. Но тут есть загвоздка чек может загореться может нет, если загорелся необходима установка эмуляторов ( обманок). Необходимо отметить, что в каком состоянии были первые каты( те что на двигателе) не представилось возможным установить, но вторые, были , как новые. Повторюсь ни на тяге, ни на работе не отразилось никак. Осталось перепрошить, цена 16 тыс. , поясняют что пропадает провал при нажатии на педаль газа(акселератора), коробка переключается нормально, тяга улучшается, но немного поднимается расход (до 15-16). ВОТ!