serg2403 писал(а): после указания системой диагностики авто на катализаторы работа двигателя оставалась преждней как я понял или были какието изменения?
указания диагностики не было, при нажатии педали газа было два рывка переключения передач ( втыкала 2 пониженные), на БМВ была такая же песня из за экологии( сажевый, каты, ЕГР,самовар ЕГР ) выкинул всё, там помогло, здесь пока нет, надо перепрошить. Но и БМВ перепроршивал на Евро-2. Пока реакции на удаление нет никакой, кроме рывков, стали меннее заметны. пишут про увеличение тяги,ровнее работа двигателя-эффект плацебо-самовнушение, но в вашем случае если ничего другое не помогает-смысл есть .Проблема состоит в том, что самодиагностика указывает неисправность, когда катам уже приходит пи***ц, но в этом случае езда опасна. Лямбды с ума не посходили? тут такая система- мотор отдельно, выхлоп отдельно и взаимосвясь появляется когда каты забиты, т.е ехать желания у него нет. Вот смотри- на БМВ стояла система самоочистки катализаторов и сажевого (включала прожиг) и то они там были похожи на вытяжку с колонки газовой, которую лет 100 не чистили, при условии заправки Лукойл, здесь самоочистка не предусмотрена, после заливки какого никакакого очистителя, вполне могут и каты приехать, там керемика с отверстиями стоит, может и завариться. Давление выхлопа измерить бы, да где ж найти такую процедуру. но мой совет- выкинь их нахуй и спи спокойно, что мотор не взорвётся!!!
спасибо за ответ. вот сегодня хотел померить противодавление в выхлопе. для этого прикупил манометр с делениями от 0 до о.1 мпа. как я понимаю это 1 атм. в нете была нарыта инфа что если более 0.5 атм то каты забиты. но померить не удалось так как не подобрали шланги и штуцера. вот только что токарь выточил всё . поеду завтра мерить. но в процессе проверки выявил такую странность. сняли лямбда зонд не отсоединяя фишки и завели мотор. не выскочила не чек и не поменялась работа мотора(сохранилось бухание). что ж получается что лямбда не работает коректно. что она считывает парамеры снаружи вися что внутри выхлопа корекция одна и таже судя по работе мотора. при диагностике лябда реогирует на изменеия положения муфт. не могу понять. затра сниму вторую лямбду и послушаю и посмотрю работу мотора. а лучше поменяю их местами и если бухание с права перейдёт на лево то значит некоректная работа лямбды.
помочь тут особо некому, есть Левинсон, правда изложение мыслей странноватое, но куда ткнуть подсказать может, конечно сделай с лямдами. Глянь вот что ещё: когда снимали трассу глушителя, то для того что бы отсоединить лямбду что ли катализатора, снимали обшивку пола с водительской стороны, вот там где-то (в районе педалей, по моему газа )есть фишка, а провода протянуты по полу, посмотри, не разъединилась ли фишка, не перетёрся ли провод
Уважаемые, по поводу цокота или же стрекотания, если вкратце - то: цитирую
"Это цоканье НОРМАЛЬНАЯ работа системы впрыска .... там давление на порядок больше чем у простого инжекторного двигателя, цокают форсунки и ТНВД"
Много на эту тему есть в соседней ветке GS вот пример. Об этом звуке собственно интересовался и у себя
club-lexus.ru/f...mp;start=105&per_page=15
У кого-то выражено больше, у кого-то меньше. Снизить шум вероятно возможно за счет циклических промывок (добавления жижи). Предлагаю поделиться опытом в этом вопросе. Есть ли проверенная альтернатива рекомендуемой жиже D4? Кто что и как часто льет? С уважением.
Mak_Den писал(а): Очиститель инжектора мог грязь из бака дальше погнать. Надо посмотреть топливный фильтр. И скорее всего придеться залить еще несколько флаконов промывки топливной системы. Я бы рекомендовал Тотек. Мне понравился. Уже 6-ю банку использовал.
Как раз настроен провести данную профилактику! Как часто вы льете тотек? Какие есть особенности?
Fima82 писал(а): Цокать форсунки могут особенно если их сеточки забились после неудачной промывки топливной системы.
Буду признателен за любую информацию о промывках!
На холодной цокота нет, на горячую если прислушаться есть немного. Промываю после каждого ТО10 "Tunap 974", пробег 140, провалов в мощности не бывает (тьфу-тьфу), заправляюсь только на Лукойле.