Вообщем появился странный звук, продолжительностью секунды 3-4 после того, как полностью остановился и начинаешь трогаться (часто, но не всегда) и при торможении (реже). Закономерность пока 100% не нашел, бывает что и при переключении передач с задней на переднюю (но это может быть относится к случаю трогания с места).
Суть звука: наверное многие владельцы 400 замечали жужжание после того как заглушили машину (вышли, заблокировали) и прошло какое то время (минута, 5). Такое жужжание, как что то накачивается или что, трудно объяснить, но очень похоже на то, когда зеркала электроникой регулируешь, только под капотом.
Еще заметил, что при заведенной машине, но заглушенном двигателе слышен какой то свист электрический (что-то похожее у высоковольтных линий передач). Он вроде бы и был раньше и является нормой, но что-то мне кажется что он стал громче. Может и ошибаюсь.
Ничего не горит, не пишет, заводится все ок, но жужжания не было раньше.
Пока не услышат, никто ничего не подскажет, сними на тел. и выложи, и лучше не плодить подобные темы, к примеру:
meliborn писал(а): наверное многие владельцы 400 замечали жужжание после того как заглушили машину (вышли, заблокировали) и прошло какое то время (минута, 5).
Мой знакомый не выдержал малознакомых звуков которые издаёт гибрид и продал , предлагаю вам сделать то же самое или отстать от машины и наслаждаться ездой так как у вас всё в порядке.
Этот звук есть всегда,так как это работает гидронасос тормозного актуатора,который создает давление торм жидкости,просто раньше не обращали внимания,и чем чаще нажимаешь на тормоз,тем чаще он включается.Это нормально.
Да сложно было не заметить такое раньше (владею 3 года и слышал такой звук только после заглушки через определенное время). Сидя в салоне, это уже похоже на дискомфорт, если не играет громко музыка или не ревет двс.
Тоже заметил учащение таких звуков в конце мая. Но у меня ещё и с актуатором что-то бесит - тявкает. А после замены дисков и колодок эти тявканья слышны и всем окружающим. (в начале есть ссылка на ролик - clublex.ru/p3919264)
Ужас( Что с эти делать?
А это как-нибудь ремонтируется? Он же стоит около тысячи нерублей Может замена тормозной поможет?
У нас одни умельцы из сервиса по ремонту гибридных авто "АвтоСити" обзывается пытались его реанимировать после того как колодки поменяли и умудрились заблокировать ABS Разобрать то разобрали а собрать мозгов не хватило. На сколько я знаю неумеют их ремонтировать!
А это как-нибудь ремонтируется? Он же стоит около тысячи нерублей Может замена тормозной поможет?
У нас одни умельцы из сервиса по ремонту гибридных авто "АвтоСити" обзывается пытались его реанимировать после того как колодки поменяли и умудрились заблокировать ABS Разобрать то разобрали а собрать мозгов не хватило. На сколько я знаю неумеют их ремонтировать!
Как хотя бы он правильно называется? А то ABS, актуатор и т.д. И что там именно ломается, что он так жужжать громко начинает?
quote]
Как хотя бы он правильно называется? А то ABS, актуатор и т.д. И что там именно ломается, что он так жужжать громко начинает?[/quote]
Кто как называет, но сути от этого не меняется, актуатор, гидроблок, блок управления АБС и т.д. По поводу ремонта, случаев с положительным решением вопроса до сих пор не было. А ломается или вернее сказать изнашивается там клапан, который постепенно начинает пропускать жидкость, соответственно падает давление, начинает постоянно работать моторчик, в котором в свою очередь стираются щетки. Чаще же всего выходит из строя при неправильной замене тормозных колодок, это уже неоднократно на форуме обсуждалось. Цена вопроса на сегодня на новый тысячу ойриков за бу около 500