На мой взгляд, самым надёжным является блокиратор педали тормоза Block Lock. Чистая механика, электроника без изменений. С болгаркой никто на угон не ходит.
2 электромеханических замка на капот Fortress Lock . Аварийные троса удалить . Блокировка штатного радиоканала , защита блока сертификации .
Неплохо показывает себя оборудование Экселлент и Автолис .
Yugin писал(а): 2 электромеханических замка на капот Fortress Lock . Аварийные троса удалить . Блокировка штатного радиоканала , защита блока сертификации .
Неплохо показывает себя оборудование Экселлент и Автолис .
Согласен на все 100. Экселент рево 5 и Автолис мобайл с gsm. Рево 3 себя зарекомендовал хорошо.
Не стоит сравнивать ручник на Prado (классический) и на NX (кнопка). Кроме того ничто не мешает поставить замок капота.
Не устраивает Техноблок можно как я уже писал поставить блокиратор педали тормоза BlockLock. Там ничего не перекусишь. И дополнить его иммобилайзером или Цезарь Треккером.