Добрый день.
Решил подкачать колеса компрессором...решение было неудачное....в общем гнездо прикуривателя под рычагом кпп не работает. Подскажите пожалуйста номер предохранителя.
Модель rx350 2014гв.
Кому понадобится....до написания статьи заезжал к офицалам, предполагал, что такую мелочную работу сделают быстро и бесплатно. Предохранитель купил. Манагер залез под руль, достал предохранитель, говорит целый, за прикуриватели отвечает только CIG, надо разбирать гнездо, проверять проводку....в общем насчитал работы на 4 - 5 рублей.
Вечером прочитав переводы ко всем предохранителям полез сам.
За прикуриватели (в переводе они звучат как розетки) отвечают 2 предохранителя, P/Point и CIG.
Манагер проверил 1, CIG, он действительно был целый, а P/Point сгоревший.
Проблема решилась. Надеюсь кому-нибудь будет полезен опыт.
На самом деле, всё проще. Надо по-очереди вытягивать все синие 15А предохранители, и смотреть их. Лично мне так оказалось легче чем изучать таблицу, которую я уже пролюбил давно Тем более, что таблицы далеко не всегда соответствуют действительности.
Такая же проблема, после включения компрессора в прикуриватель, также перестал работать, подозрение на предохранитель. Полез в багажник и там кажись сжег.
Может кто подсказать они на одном предохранителе? Схему предохранителей нашел, там под номером F27,пишут всего один на все прикуриватели, а вот как туда добраться, под руль? Панель снимать?
Смеркалось. Не разглядел вчера. Думал панель надо снять под рулем, а оказалось снизу подлезть (реально неудобно).
Vl35 писал(а): Кому понадобится....до написания статьи заезжал к офицалам, предполагал, что такую мелочную работу сделают быстро и бесплатно. Предохранитель купил. Манагер залез под руль, достал предохранитель, говорит целый, за прикуриватели отвечает только CIG, надо разбирать гнездо, проверять проводку....в общем насчитал работы на 4 - 5 рублей.
Вечером прочитав переводы ко всем предохранителям полез сам.
За прикуриватели (в переводе они звучат как розетки) отвечают 2 предохранителя, P/Point и CIG.
Манагер проверил 1, CIG, он действительно был целый, а P/Point сгоревший.
Проблема решилась. Надеюсь кому-нибудь будет полезен опыт.
Добавлю, 1 предохранитель - прикуриватель в подлокотнике - CIG, а второй на розетки (прикуриватели) - в багажнике и салоне - P/Point.