На очередном шиномонтаже заметил, что задние аммортизаторы начали запотевать малянными пятнами. Как это выглядит можно увидеть на фото ниже. К моему удивлению ОД Рольф-Ясенево отказал мне в замене аммортов по гарантии, тк сказал что такие запотевания течью не являются. В доказательство предъявили сервисный бюллетень Тойоты, в котором схематично были показаны варианты маслянных потеков по корпусу амморта и решение Тойоты менять / не менять. Если коротко пересказать суть бюллетеня, то пока маслянные пятна не дотекут до середины корпуса амморта, по гарантии менять не будут.
Сфотографировать бюллетень не дали, сославшись на внутренни инструкции.
Проблема осложняется тем, что гарантия заканчивается через месяц и за это время врядли амморты так сильно протекут.
Была ли у кого подобная проблема и опыт борьбы с ОД? Или проще забить и потом поменять за свой счет на Каябу (если она появится к тому времени)

