На очередном шиномонтаже заметил, что задние аммортизаторы начали запотевать малянными пятнами. Как это выглядит можно увидеть на фото ниже. К моему удивлению ОД Рольф-Ясенево отказал мне в замене аммортов по гарантии, тк сказал что такие запотевания течью не являются. В доказательство предъявили сервисный бюллетень Тойоты, в котором схематично были показаны варианты маслянных потеков по корпусу амморта и решение Тойоты менять / не менять. Если коротко пересказать суть бюллетеня, то пока маслянные пятна не дотекут до середины корпуса амморта, по гарантии менять не будут.
Сфотографировать бюллетень не дали, сославшись на внутренни инструкции.
Проблема осложняется тем, что гарантия заканчивается через месяц и за это время врядли амморты так сильно протекут.
Была ли у кого подобная проблема и опыт борьбы с ОД? Или проще забить и потом поменять за свой счет на Каябу (если она появится к тому времени)
привет. возьми шприц и налей туда масла, если хочешь ОД наказать. Шутка конечно. С ними воевать бесполезно, по одной причине. Они должны все вышедшие из строя детали предъявлять производителю, и если они заменят рабочую деталь на новую, это уронит авторитет работников и соответственно руководителей данного ОД, перед производителем. И их понять можно. Амортизаторы работают? работают. А то что сопливые, так они могут быть в таком состоянии еще 100000 км, или 1000км, или 1км, этого никто не знает. Удачи.
Вообще удивлён, что в гарантии зашёл разговор о замене амортизаторов. В моём представлении мира это расходный материал. На НГ покупал новые задние аморты, 5 рублей за пару. Короче, не стоит париться, в таком виде аморты ещё живые и будут жить, масла там много Оно реально ручьём должно течь чтобы это отразилось на работе.
2 mc.kinley: В моем понимании гарантия выглядит так: я купил машину, выехал из салона и по дороге домой обнаружил течь масла из аммортов. Я же не буду менять их за свой счет, а вернусь обратно в салон, где покупал, чтобы там устранили по гарантии. В данном случае у меня это случилось как раз "по дороге домой из салона" в терминах гарантии производителя.
Можешь дать наводку, где можно купить амморты на RX450h за 5 т.р. за пару?
Речь о том, что течью это нельзя назвать. В этом с дилером сложно поспорить. Аморты работают. Из личного опыта обслуживания аморов могу сказать, что уплотнительные резино-технические изделия (сальник и пыльник) работают заметно лучше когда они чуть смазаны. И в таком виде они могут прослужить значительно дольше чем на сухую.
Я брал 4853148291 в автодоке 5 месяцев назад по 2490 и 2557 рублей. Сейчас же на з-запе можно найти реальную цену 3270, те не сильно дороже. Но аморты у всех стоят разные, а не просто задние.
Никто не запрещает обращаться к любому дилеру, советую поехать в Лексус-Бизнес Кар, их много и они намного лучше Рольфа-Ясенево - экономиста работают, Лексус-Измайлово также советую. Ясенево постоянно экономят, уже не первый раз слышу.
Мне амортизаторы меняли в БЦ (Левобережный) по гарантии без проблем!
2 Igor@Lexus: А в каком состоянии были аммортизаторы перед заменой? А то неохота за очередной отказ кормить ОД (заезд на подъемник и один взгляд мастера снизу у ОД называется гордым словом "диагностика подвески" и оплачивается по прейскуранту ~2 000 руб.) Знаем, проходили ((
Мы хотели бы пригласить Вас в Лексус – Левобережный на бесплатную комплексную диагностику.
Она включает внешний осмотр элементов кузова, проверку подвески (особое внимание уделим амортизаторам), а также проверку рулевого управления, тормозной системы и считывание кодов неисправностей.
Готовы записать Вас, если до 20 мая отправите в личном сообщении свои контактные данные и VIN-номер автомобиля. Будем рады помочь!
_________________
ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.