Добрый день, дорогие одноклубники!
У меня GS 250 2012 г.в., брал в комплектации премиум. Хочу установить на заднее стекло солнцезащитную электрическую шторку.
Поскольку в новых GS она иной конфигурации и идет на всю ширину, не как у предыдущего GS, то там необходима еще и замена обшивок боковых задних стоек, т.к. они идут с отверстиями-направляющими для хода шторки. Задняя полка само-собой тоже на замену.
Поскольку это мероприятие затратное, то решил попробовать взять шторку от предыдущего GS 300, а кнопка под шторку оригинальная есть уже именно от нового GS. Но вот вопрос: получится ли соединить штатный кабель управления шторкой нового GS с разъемом от шторки GS 300, что бы все работало как надо?
Очень жду ваших рекомендаций, советов и т.д.
Первые шаги: нашел пока саму шторку от предыдущего GS 300 по приемлемой цене, рабочая вроде. А вот с кнопкой пока приходится помучаться в поиске. Кстати, успели с инсталляторами-электриками разобрать центральную часть парприза, убедились, что сама проводка под шторку уже готова и входит в заглушку, которая установлена вместо положенной кнопки шторки. Остался лишь вопрос относительно задней части электропроводки, которая должна выходить за задним сиденьем к полке, где предполагается установка солнцезащитной шторки заднего стекла. Мастер сказал, что, по его мнению, с учетом его практики долгой, обычно автопром не заморачивается в изменениях конфигураций креплений "папа-мама" проводок с другими элементами, т.е. разъем от проводки нового GS должен совпадать с разъемом-входом в шторке от предыдущего GS 300.
В общем, товарищи одноклубники, буду держать вас в курсе дальше.
День добрый всем. Пришла шторка и, наконец-то, оригинальная кнопка с модулем от GS 4-го поколения
Это то самое место, где и должна будет стоять кнопка
А вот, собственно и она самая (номера детали для сведения всем интересующимся)
Теперь осталось дождаться заветной даты приема у мастера-инсталлятора, он очень занятой чел, но, по дружбе, обещал в самые краткие сроки начать заниматься моим конем.
Планируемые работы, по словам Игоря (мастер-инсталлятор) включают в себя:
- частичный разбор центральной части парприза, где место для кнопок парктроников и самой шторки, установка кнопки управления шторкой с подключением ее к кабелю (он уже там есть и соединен в заглушку), а потом обратный сбор парприза;
- разбор со съемом спинок задних пассажирский сидений;
- съем задней полки;
- филигранное пропиливание плоского горизонтального отверстия под установку самой электро-шторки в задней полке между началом основания заднего стопа и центрально расположенным задним динамиком (как и положено);
- А, самое главное, - найти правильно провод подачи энергии в шторку с разъемом;
- при благополучном завершении (очень на это надеюсь) установка задней полки с инсталляцией в образованную прорезь шторки, подключение ее к кабелю, а затем сборка и установка на место спинок задних пассажирских сидений.
День добрый. Вот, дорогие одноклубники, делюсь новостями. Сегодня наконец-то загнал утром моего коня к мастеру. Кнопку установили, фото позже будут. Но, увы, разобрав заднюю полку и сиденья, установили, что металлическая основа кузова под задней полкой глухая и ровная, не считая изгибов рот всяких ребер жесткости. Ее уровень не имеет достаточного углубления, чтобы установив шторку, можно было б установить обратно заднюю полку со стоп-сигналом так, чтобы все встало на места. По сути моторчик шторки торчит так, что занимает все пространство от стоп-сигнала, а если установить шторку сверху со всеми вырезами, то все равно она будет выпирать очень убого и просто болтаться. Изготовление же новой шторки не решит проблемы, - стоп-сигнал не встанет, а высота посадки задней полки увеличится до 7 см, что будет выглядеть убого и делать меньше обзор заднего стекла. В старых gs 300 пространство под полкой было более глубокое, как и на ES, за счет этого шторка садилась глубже и накрывающая ее сверху полка заднего стекла ложилась в ровень. А, еще, когда разбирали полку увидели сам шнур проводки под шторку с выходом, но там разъем такой же по типу, как и ушторки, т.е. вместо положенного вход-выход, там получается вход-вход. Увы! Сегодня, расстройству нет предела.
Если кому надо на GS III поколения или на ES. то могу отдать свою шторку, непользованную, за 6000р. Обращайтесь.
Доброго времени суток всем одноклубникам! Есть у меня новости. Кнопка-то установлена уже давно, но после долгих мук выяснилось, что придется заказывать новые боковые накладки на задние внутрисалонные части стоек, которые примыкают к заднему стеклу. Эти накладки идут под шторку со специальными вырезами-направляющими, стоить они будут в среднем 18-20 000 рублей, это если в ЭМЕКС заказать. Вырезая полку заднюю получим ее деление на две части, где одна будет сидеть нормально, а вторая часть будет болтаться из-за отсутствия дополнительных креплений, которые предусмотрены в полках именно под шторку((( Это либо наши "Кулибины" все же смогут решить и присобачат туда недостающие крепления, либо попадос еще и на заднюю полку, что сядет в копеечку. денег пока на это не выделил, не до этого( Вот теперь буду ждать, возможно позже заморочусь.
Привет всем. За время долгого отсутствия, все же добился своего - шторка, настоящая от GS IV поколения установлена.
Однозначно, на будущее уяснил, что Лексус так устроен, что никакие тут "самовыдуманные" способы замены штатных приспособлений не прокатят.
Пришлось найти боковые обшивки задних стоек с направляющими приобретать долгими поисками, разумеется не из магазинов, а с рук, так же как и заднюю 2-х составную полку под эту шторку. Ну а дальше помог брат, он владелец своей станции кузовного ремонта и ТО, а электрику он обожает с детства, так что он мне и и подсоединил ее путем различных хитрых сплетений проводов так, что бы она работала и от кнопки, и при движении "вперед" - "Назад". За что ему огромное спасибо.
Ну а для тех, кто любит тонировку и не понимает меня, я объясню так:
Если в модельном ряде этого автомобиля вообще эта вещь (шторка) предусмотрена, но по воле маркетологов или с целью удешевления нашими авто-дилерами для получения большей моржи, эту шторку попросту не ставят на менее дорогих комплектациях, то значит она все-таки предусмотрена не зря, а для комфорта. И это действительно так. Кроме того, без тонировки автомобиль выглядит свежее, чем с ней. Да и для зрения в темное время очень плохо, когда обзор слабый в заднем стекле, а шторку можно опустить, хотя она сама это делает назад.
Так что любителям тонировок привет и всего хорошего.