Друзья, подскажите:
При проведении ТО 50000 тыс. официальный сервис рекомендует заменить масло в АКПП.
По регламенту замена масла АКПП проводится при ТО 80000.
RX270, машине 2 года.
Что делать, как считаете?
Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе - масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.
Внимание вопрос? - нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло - сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент - частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили - таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???
Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?
масло менять никогда не вредно.
важно чтобы те кто меняют хотя бы знали как правильно выставить уровень а то проблемы начинаются с этого всегда...
Да и понятие частичная замена в сервисном регламенте нет, там прописано - замена.
Частичная замена ничего не даёт, кроме как свежее масло сделать сразу полуизношенным... в двигателе не пробовали частично менять? слить 1литр, долить и ещё 10ткм кататься...
Что удалось найти:
Lexus RX 350 - коробка стоит AISIN U660F.
Если масло чистое и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.
Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы - о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!
А то как бы не получилось как у одного владельца с форума:
Цитата: подскажите что делать. Проблема следующая: машина 2010г 2,7 передний привод пригнал из америки накатал 80 000км и решил заменить масло в коробке. Замену делали частичную. После замены масла через некоторое время коробка начала буксовать, появилась дрожь по кузову. Диагностика коробки не чего не выявила, решили разобрать... Ну и понеслось то одно поменять то другое... Итог поменяли все что только можно в коробке... Сказали катайся все ок... Но через 1500 км езды опять появилась дрожь в коробке на скорости от 50 до70км/ч... Пригнал на сервис капались в коробке 2 недели... Отдали ... И ООО опять таже проблема ни чего не поменялось , осталась такая же дрожь на той же скорости...
Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ???
За раннее все благодарен.
кроме чистоты масла, масло должно отвечать основным своим физикомеханическим и химическим параметрам, такие как вязкость, окисление, износ пакета присадок - это все на глаз нельзя определить! Поэтому ВСЕГДА что для моторного что для трансмиссионного масла существует ВРЕМЕННЫЕ интервалы замены - для WS это 48 месяцев.
Vadim.B писал(а): Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы - о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!
Это совпадает с временными интервалами - все подогнано под гарантию, для обеспечения эксплуатации автомобиля с меньшей трудоемкостью и затратностью обслуживания, но выливается в максимальные расходы после исчерпания гарантии!!! - сдать авто на свалку или 2му владельцу - Trade-in ...
Vadim.B писал(а): Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!
Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе - масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.
Внимание вопрос? - нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло - сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент - частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили - таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???
Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?
Спасибо!!!
Этой осенью менял при пробеге 38000 км. Авто дилерское менял у ОД, цена вопроса 16 т.руб. Масло поменяли сразу всё, ни какой частичной замены.