home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-03-2016 
Car sharing (по-русски обычно произносится как «каршеринг» или «каршаринг») — альтернативная система владения, доступа к автомобилю и его использования. Затраты и проблемы при приобретении и обслуживании транспортного средства возлагаются на организатора и инвестора. Фактически, вы становитесь членом клуба, имеющим право использовать один из ближайших автомобилей, когда в этом возникает необходимость, оставив его для следующего водителя там, где вам удобно. Это можно представить как такси, которым вы сами управляете. Существует много различных способов реализации этой идеи, но в любом случае основные принципы одинаковы.

Емко можно выразить идею словами Аристотеля: «Однажды ты поймёшь, что пользоваться важнее, чем обладать»

Сегодня я поделюсь с вами собственным опытом использования каршэринга в Москве. Про этот формат сервиса я прочитал где-то уже более полугода назад, в каком-то автомобильном журнале. Но обзор услуг в этой области был описан весьма лаконично и несмотря на " независимый тестовый формат", с режущим глаз, явным рекламным подтекстом. Но сама идея показалась мне привлекательной.

Я отношусь к той категории людей, которые очень неуютно ощущают себя при поездках с незнакомыми водителями. Кроме этого, стараясь быть пунктуальным, я всегда вынужден вызывать такси с большим запасом, суммарно теряя на этом кучу времени. Поэтому такси для меня - это крайний случай и всегда ряд микрострессов. В чужих городах и странах я всегда пользуюсь прокатными автомобилями и общественным транспортом. Люблю ходить и пешком, если погода хорошая и есть время, 5-7 километров легко и с удовольствием. Ну а в Москве, конечно, в основном передвигаюсь на собственном автомобиле. Поэтому шанс воспользоваться каршэрингом у меня был совсем маленький. Но всё же предоставился.

На конец марта я забронировал автомобиль для очередного клубного тест-драйва и съемок. Но так получилось, что кто-то из журналистов-неудачников, вернул этот автомобиль в пресс-парк Lexus разбитым. Таким образом полностью спутав планы всех, кто был в графике тестов следом за ними. Машины не будет. Эту неожиданную весть я узнал находясь в Европе, лишь собираясь лететь в Москву. Мои личные автомобили в Москве с прошлого лета простояли в паркинге, на летней резине и без ТО. Ну, с резиной все проще - оказалось, в Москве уже сухо и тепло. А вот без осмотра и обслуживания после долгого перерыва, сразу за руль садиться не хотелось. Нужна была пара дней на сервис. И хотя острой необходимости в дополнительном автомобиле совершенно не было, я сам себя убедил - вот он, шанс попробовать пресловутый каршэринг. И приступил к поиску компаний, предоставляющих эти услуги.

В общем-то, выбор не настолько широкий. Это далеко не такси, с их изобилием разных контор.

Youdrive

Сайт компании: youdrive.today/

Стоимость поездки - 8 руб/мин.
Стоимость парковки - 1.5 руб/мин.
Стоимость ночной парковки (20:00 - 08:00) - 0 руб/мин.


С этой компании я начал свое изучение каршэринга и его основных правил. Привлекли они меня тем, что основной их парк автомобилей представлен маркой Smart. Мне нравится их двухместный ForTwo и на фоне других, унылых и дешевых малолитражек, от вождения этой задорной капсулы можно даже получить определенный фан. Да и парковаться легко.

Для регистрации я скачал на смартфон одноименное приложение и прямо из него приступил к регистрации в сервисе. До этого я прочитал, что при вводе бонусного кода, можно получить скидку на первую поездку. Пустячок, но приятно. В интернете нашел несколько таких промокодов для этой компании, взял из наиболее понравившегося отзыва.

Забегая чуть вперед - найденный мной промокод не сработал. Я его ввел, приложение его приняло. Но на моем аккаунте после, это никак не отразилось, никаких скидок и бонусов. Может старый, "просроченный" был, не знаю. Зато свеженький и актуальный код после регистрации в приложении появился у меня: G2h0mx - его я по идее могу посоветовать друзьям и он должен сработать при регистрации. Может и вам пригодится.

Далее от меня потребовалось загрузить фотографию или скан гражданского паспорта (разворот первой страницы и разворот с пропиской), а так же водительское удостоверение с двух сторон. Я загрузил четыре требуемых фото, которые были сделаны просто на айфон. Затем сервис запросил от меня номер банковской карты, с которой я буду оплачивать услуги. Я ввел номер и ... был удивлен суммой первого списания. С меня сразу сняли 1000 рублей, которые трансформировались в 1000 баллов на счету в приложении youdrive. Многовато, для первого знакомства.

Тем не менее, очень быстро мне на e-mail пришло вежливое и дружелюбное послание, подтверждающее мою регистрацию и все принятые документы. То есть от момента начала регистрации до полной работоспособности (возможности сесть в ближайшую машину и поехать) у меня прошло не более часа! Я снова запустил приложение, которое мне оптимистично сообщило, что "до ближайшего автомобиля 100500 минут пешком". Неудивительно, я же в другой стране, а сервис чисто московский.

Воодушевленный успехом, я решил, что один сервис хорошо, а два - лучше. Ведь и машин тогда будет для меня в доступе вдвое больше. Проще будет выбирать ближайшую. И еще не приехав в Москву, я продолжил искать компании по каршэрингу.

Delimobil

Сайт компании: delimobil.ru/

Стоимость поездки - 7 руб/мин.
Стоимость парковки - 2.5 руб/мин.
Ночная парковка - нет


Сразу в глаза бросаются первые отличия от Youdrive. Минута поездки - дешевле на рубль. Минута парковки - дороже в 2.5 раза! И совсем нет ночной парковки. То есть подгадать, например, вечернее возвращение домой (или на дачу) с утренним выездом дальше, не платя за ночное ожидание - не получится.

В парке Delimobil основные автомобили - Hyundai Solaris с АКПП. Если нужна относительно вместительная машина (на что Smart уже претендовать не может), то нормальная альтернатива.

Регистрация первоначально аналогична Youdrive - скачал приложение, заполнил данные. А вот прикрепление банковской карты у Delimobil более "щадящее", чем у Youdrive - сняли с меня всего 2 рубля. Правда, безвозвратно (очевидно, так просто проверяют работоспособность карты).

Через некоторое время получил e-mail, с просьбой для завершения регистрации загрузить те же документы, что и требовались конкурентам - паспорт, права. Благо, у меня в смартфоне уже были сохранены прежде использовавшиеся фото, я быстро загрузил их.

Вроде все работает. Перешел по карте на Москву - свободных машин под три сотни! Ничего себе. Карта выглядит гораздо "насыщеннее", чем у Youdrive. Вот и недалеко от моего дома несколько машинок видно ... Красота!

Теперь дело за малым - добраться до Москвы, а два сервиса я активировал.


Поехали!

Признаться, в тот день у меня было и не очень-то много дел. Но я составил наполеоновский план передвижений по Москве, который должен был в ассортименте охватить услуги обеих вышеупомянутых компаний по каршэрингу.

Уже за завтраком я стал изучать карту в обоих приложениях - на машине какого сервиса я буду кататься первую половину дня. Приложение Delimobil показало несколько автомобилей, в 10-15 минутах пешком от моего дома. Вполне. А вот все Смарты от Youdrive были почему-то далеко. Приложение Youdrive (в отличии от Delimobil) показывает примерное время ходьбы в минутах и до ближайшего автомобиля мне, по их планам, было идти 55 минут. Начинать день с такой прогулки в мои планы не входило и я решил, что пересяду на Smart позже. А начну с Hyundai от Delimobil.

Так как это был мой первый опыт, нажимать кнопку "забронировать автомобиль" в приложении я как-то сразу не решился. Хоть у всех сервисов после бронирования - 20 минут ожидания бесплатно. Потом включается парковочный режим, что в общем-то тоже не сможет нанести ущерб кошельку Smile

Но я решил сперва прогуляться до автомобиля и хоть увидеть его вживую. Тем более в правилах каршэринга написано, что если автомобиль "сильно загрязнен или поврежден", надо его фотографировать, отсылать фото и звонить, сообщать. Начинать с этого день не хотелось и я подумал, что за 15 минут машину никто не забронирует. Она уже там часа два стоит, со времени моего завтрака. Но я ошибся. Машина уехала за несколько минут до моего ожидаемого прибытия на место стоянки, даже не успел её увидеть. Ну и ничего. Пешие прогулки полезны. Особенно в хорошую погоду!

Но ... почему же все Смарты так далеко? И что за зеленый контур по карте Youdrive? Хм... и сами машины находятся в основном в его пределах. Хотя есть свободные и за этим контуром. Ах вот оно что! Слона-то я и не заметил. Оказывается, сервис Youdrive работает только в пределах определенных границ. И машину надо оставлять тоже в "зеленой зоне", иначе штраф - 2000 рублей. Это немного расстроило - на Smart домой на Юго-Запад, оказывается, мне не вернуться. Хотя и странно - ведь именно на Юго-Западе Москвы очень плотная застройка жилыми комплексами, при этом процент элитных домов и кредитоспособного населения значительно выше других окраин города.

До следующего "ближайшего" автомобиля было идти уже около получаса, так как он находился совсем в другом направлении. Но у станции метро "Тропарево". И машин Delimobil было две, стояли они совсем рядом. Я рассудил, что обе машины разом не "заберут" и двинулся в их направлении.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Затея уже стала напоминать какой-то квест. Уткнувшись в карту на телефоне, я снова прошел через свой дом и наконец дошел до м. Тропарево. Оба автомобиля с карты не исчезли, оставаясь вакантными.

А приложения всех "каршерингов" показывает не только марку автомобиля, но и заполненность его бензобака. У одной машины от Delimobil топлива было пара делений виртуального бака, у другой побольше. Я выбрал ту, у которой было бензина побольше, на всякий случай.

О топливе. Платить за бензин в каршэринге не надо. Но при необходимости, у Delimobil, судя по правилам, это можно делать на заправках Лукойла. Принцип какой-то сложный - их карточки, которые надо активировать через call-центр и так далее. Может и не так сложно, как звучит, но у меня энтузиазм заправлять их Hyundai резко угас. Причем Delimobil разрешает заправлять машину, только если в баке менее 25% топлива. То есть, получается, можно бросить машину для следующего клиента хоть "на парах бензина" (или вообще с кончившимся топливом тупо завершить аренду). Тогда как Youdrive обязывает заправлять автомобиль, когда в баке менее 20% топлива и грозит штрафом в 2000 руб., в случае невыполнения этого требования. Снова жестковато, но, в общем-то, правильно. Тем более что у Youdrive с компенсацией за заправку звучит все проще - заправился где угодно, на сколько угодно, выслал фото чека и сам чек положил в бардачок. Деньги, потраченные на заправку, вернут на счет в приложении.

Итак, я добрался до "делимобиля". Вот он какой оказался. Немного грязненький, сильно раскрашен, запаркован не очень хорошо. Я бы так собственную машину не поставил - вроде и не блокирует проезд, но стоит неудачно, могут и зацепить, напротив шиномонтаж. И чьи-то парковочные места перекрывает.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Торжественный момент нажатия кнопки "забронировать"... Та-дам!

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

На секунду я почувствовал себя на обвинительном приговоре. Прямо я какой-то злодей, пойманный за руку, не меньше!

Так, а что же я тогда "успешно загружал" (по рапорту системы) в приложение Delimobil прежде? Ведь это было 4 с лишним дня назад! Вот же незадача.

На деле, полное "каршеринговое" фиаско - Смарты далеко, Хюндай близко, но бесполезен. Осталось только метро. Не был в нем около года. А до этого вообще лет 15. Но всё же быстро разобрался - карточка на одну поездку стоит 50 рублей. За эту сумму я и добрался до проспекта Вернадского, где от метро рукой подать до "Газпромбанка", куда и лежал мой путь. В метро неплохой и бесплатный wifi позволил мне повторно загрузить документы в приложение Delimobil. А вдруг? Хотелось бы.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Если чисто математически посчитать расходы на этот отрезок пути, то за передвижение на "Делимобиле", от Тропарево до Вернадского, занявшее бы у меня по прогнозу Яндекса около 20 минут, мне бы пришлось заплатить около 140 рублей. Экономия началась - 90 рублей сохранены, да и по времени минут на пять быстрее.

В банке, ожидая своей очереди, я просидел почти час. Неожиданно. Обычно там все быстро. Выходя из банка оставалось только порадоваться одному плюсу - час парковки от Delimobil обошелся бы мне еще в 150 рублей (60 x 2.5 руб). Да и встать около банка всегда сложно, мне часто приходилось парковаться значительно дальше, во дворах.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Моя следующая встреча была запланирована в районе м. Университет. А там, заодно, уже и скопление Youdrive'овских Смартов через карту приложения наблюдается. Неудивительно - ведь именно м. Университет последняя "юго-западная" точка, после которой заканчивается разрешенная зона для окончания аренды автомобильчиков от этого оператора. Видимо, всех их и бросают на границе.

Я доехал до станции м.Университет, до встречи оставалось еще целых 40 минут. Я решил "обзавестись" ближайшим Смартом. Судя по карте, он находился как раз в 15 минутах пешком. Других машин рядом не было. Умудренный горьким опытом, я без раздумий нажал на кнопку "забронировать".

Ура! Пара секунда ожидания 3g связи и ...

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Более того, на аренду этой машины мне полагалась скидка - 15%. Такие скидки появляются на автомобили, которые долго не забирают с места стоянки. То есть, в этой зоне нет активного спроса и цена на аренду начинает постепенно немного снижаться. Приятно!

Вот он, "мой" Смарт. Приятно, что машина Youdrive не разрисована так вызывающе, как Delimobil. Выглядит гармонично и не выделяясь на дороге.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Следующее действие за "бронью" - кнопка "начать аренду" в приложении. По этой команде автомобиль открывается.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

В бардачке должны лежать документы. Это первое, что необходимо проверить при начале аренды. В моей машине крышка бардачка вообще оказалась изначально открыта, так что папку с документами я заметил ещё с улицы. Я еще подумал, что может так и надо - оставлять ящик открытым. А так же в "моём" бардачке лежал какой-то грязный, отломанный пластиковый кожух.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Заметив это, я обеспокоено вышел из машины и снова обошел её вокруг - повреждений нет. Надо ли сообщать в Youdrive о том, что в машине валяются какие-то детали? Вроде такого правила нет. На этом я и успокоился.

Заводится автомобиль с кнопки в районе ручки КПП. Трансмиссия - роботизированная. То есть фактически автомат. Несмотря на то, что машинка внутри была не слишком чистой, чувствовалась, что свежая. Пробег на одометре был около 4000 км. Ехала хорошо, бодро и мягко.

Правда в процессе движения, Youdrive несколько раз пугал меня какими-то сообщениями на телефон. То сообщил, что я в режиме ночной парковки.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Это меня обрадовало (о, глюк в мою пользу!))

Затем, "одумавшись", приложение потребовало вдруг заправить этот Смарт, хотя я только начал движение на автомобиле, в баке которого, судя по приложению, было 25% топлива. Наверное, колыхнулось при торможении или разгоне и датчик кратковременно сработал в меньшую сторону.

После короткой встречи неподалеку, мне надо было доехать до МГУ, где меня ждал курьер с документами. Я положился на Яндекс-Навигатор, но зря - не в первый раз он мне показал поворот направо там, где движение было только прямо. Нужный корпус МГУ я проскочил и вынужденно проехав через площадь, решил не крутиться обратно. Набрал курьеру, попросил его подойти ко мне. Потом понял, что дольше буду объяснять, где я нахожусь. Сам дойду. Все-равно на Смарте на Юго-Запад не вернуться. И просто оставил Смарт на улице, завершив аренду и получив об этом SMS. Смарт грустно щелкнул центральным замком и остался ждать следующего водителя...

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Тоже самое продублировалось и на e-mail

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

285 рублей я отдал за час без малого, эксплуатации этого Смарта от Youdrive. Это с учетом подвернувшейся 15% скидки. Переводить в затраты на общественный транспорт здесь неуместно - мой маршрут был невелик, но слишком запутан. Без машины здесь было не обойтись. Вот здесь поездка на автомобиле каршеринга, без сомнений, была отличным вариантом.

Встретившись и забрав документы, я ... вошел во вкус. Мне почему-то расхотелось идти пешком до метро. И карта Youdrive подсказывала мне, что на территории МГУ запаркованы несколько свободных Смартов. Со скидкой, Карл! Smile

Я выбрал ближайшую машину, до которой дошел за 5 минут. Через машину от "моего" очередного, желтенького Смарта, был запаркован Соларис от Delimobil. Похоже, студенты МГУ активно пользуются каршэрингом. Жаль, что я не мог в этот момент взять Hyundai. Мне бы на нем прямо до дома доехать, а не до метро Университет...

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Желтый Смарт я уже бронировал и открывал со смартфона привычно и с превосходством глядя на окружающих. Ехать до метро было всего ничего, а из машины прямо не хотелось вылезать. Я остановился на парковке по пути к метро и решил попытаться найти еще какого-нибудь оператора каршэринга. И у меня это получилось! Поиск выдал мне третью компанию ...

Anytime

Сайт компании: anytimecar.ru/

Стоимость поездки - 7 руб/мин. пн-чт. ( пт.-вс. 6 руб/мин.)
Стоимость парковки - 1.5 руб/мин.
Ночная парковка - 0 руб (00:00 - 08:59)


Я быстренько скачал их приложение и начал регистрацию. После опыта с Youdrive, меня не покидала надежда, что кто-то еще сможет предоставить мне сервис так же легко и моментально.

Но в отличие от нудного и невнятного Delimobil, приложение от Anytime сразу и бодро выдало мне после регистрации следующие "поздравления":

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

В плюсы можно записать прозрачное, понятное и оперативное объяснение собственных правил. В минусы - сомнительное удовольствие ехать на другой конец города, ради каких-то бюрократических формальностей. Даже курьера для этого не предлагают.

Придется возвращаться домой на метро...

Я нашел местечко во дворе оставил Смарт буквально в 50 м. от метро Университет. Признаться, свободных мест во не было, а по незнанию я заехал глубоко в "кишку" двора, заканчивающуюся тупиком. И вдруг ... местечко. Маленькое такое, у тротуара. Как раз Смарт влезет. Не более. Я запарковал туда своего очередного ослика-перевозчика и завершил аренду. А вот как будет выезжать оттуда следующий водитель - не знаю. То есть, я бы выехал без проблем, конечно. Всего-то метров 100 задним ходом между плотными рядами машин, запаркованых с двух сторон. А вот для какой-нибудь неопытной дамы, занятие то еще. Развернуться там невозможно. Но, тем не менее, машину я оставил полностью по правилам.

Мне пришла очередная смс-ка, сообщившая, что на путь от МГУ до метро Университет я потратил 197 рублей. Многовато. Я же ехал всего ничего. Но минут 10 стоял, ковырялся в телефоне, искал другие каршэринги. Вот оно, где собака порылась! Я-то думал, что "парковочный режим", это когда ты в машине остановился на парковке. А оказывается, его включать надо. То есть выйти из машины и включить "парковочный режим". Тогда машина не освобождается, а закреплена за тобой (по цене от 1.50 руб до 2.50 руб в минуту). Можешь идти по своим делам. А если мне удобнее посидеть в машине? Дождь на улице или холодно, дождаться кого-то? По 7 рублей в минуту сидеть не очень интересно. А вариантов нет. Что ж, будем знать, при дальнейших расчетах маршрутов. Пока, желтый Смартик! Ты был гораздо чище и аккуратнее первого. Береги себя.

... На выходе из м. Тропарево я с интересом прошел мимо своей первой "неудачи" - того самого Солариса, на котором хотел ездить целый день и сделать гораздо больше дел, заехать в редакцию "Главной Дороги" в Останкино и так далее. Он так и стоял, на том же месте, в лучах заходящего солнца. Целый день эта машина никому не понадобилась. Как и мои 2-3 тысячи рублей, который я планировал на это потратить.

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Чуть позже вдруг "проснулся" и Delimobil. После моих многократных загрузок фото своего паспорта и прав, мне пришло следующее письмо:

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Признаться, я довольно высоко оцениваю возможности 8-мегапиксельной камеры iphone 6 plus. При необходимости, на фото моего паспорта можно не только "прочитать" все, что захочется, но и даже рассмотреть в деталях волоски, интегрированные в бумагу. Те же самые фото, напомню, у меня без малейших замечаний, приняли в Youdrive.


Почти 5 дней я пытался стать клиентом Delimobil, не получая от них никаких ответных писем и сообщений. И теперь такой результат. Возможно, будучи монополистом, можно было бы практиковать такой низкий уровень лояльности к клиентам. Но на фоне замечательной и удобной регистрации у конкурентов Youdrive, сервис Delimobil оставляет неприятное впечатление на самой важной стадии - "входном билете". Сразу появляются мысли - а если пойдет что-то не так с этой компанией в процессе аренды? Не дай бог, ДТП, закончился бензин, поломка, повреждения машины до тебя и т.п. - с таким подходом, ведь, чтобы "достучаться" до них снова 5 дней понадобится?

Резюмируя

Youdrive. Плюсы - удобная регистрация, приложение, забавные машинки, низкая цена парковки + ночной режим. Минусы - ограниченная зона покрытия.

Delimobil. Плюсы - много автомобилей, большая зона покрытия (до МКАД и далее, за МКАД машину необходимо оставить в пешей доступности от метро, если есть). Минусы - дорогая парковка и нет ночного режима. Ну и конечно, регистрация.

Anytime - Изучить условия и проверить не удалось. Возможно, кто часто бывает на ул. Барклая и около, когда-нибудь проверит Smile


Но в целом - идея хорошая. Как альтернатива такси, особенно для тех, кто его недолюбливает как я - очень удобно.

#carsharing #youdrive #delimobil #anytimecar #отзывы #опыт
  •  
  • +9
31-03-2016 
31-03-2016 
Скачал приложение youdrive, зарегистрировался, использовал твой промокод, работает)

Удивило то, что немало машин доступно за "зеленой зоной". А еще у многих топлива меньше 20%. Если за это штрафы немалые, неужели люди все же спокойно бросают машины каршары, где им надо и недозаправляют,пофиг им на штрафы??
  •  
31-03-2016 
Paltoo писал(а):
Удивило то, что немало машин доступно за "зеленой зоной". А еще у многих топлива меньше 20%. Если за это штрафы немалые, неужели люди все же спокойно бросают машины каршары, где им надо и недозаправляют,пофиг им на штрафы??
Тоже не очень понял этот момент. Трудно поверить, что такое количество "нарушителей". Возможно, есть какая-то определенная каста "приближенных", кто может бросать машину, где хочет. Вот например рядом со мной сейчас стоит свободная машина, судя по карте. Хотя нельзя там её оставлять, по правилам. И я бы взял, в магазин съездить, чтобы свою помытую не пачкать (дождь полил). Но бензина в ней несколько процентов показывает - это сразу надо заправку искать. Неинтересно. Не стоит овчинка выделки.
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Надо будет попробовать. Делимобиль забраковали, попробую Энитайм что ли)
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Спасибо. Тоже решил зарегаться в youdrive. Тысяча рублей небольшие деньги, чтобы заморозить пока на их счету, тем более не пропадают. Пока не знаю, когда пригодится, но всегда полезно иметь в телефоне такое приложение и знать, что можно где-то проскочить на арендной машине, если понадобится. Пусть будет. А те, кто усложняет регистрацию, теряют таких клиентов. Думаю, таких как я немало. И умная компания набирает клиентскую базу.
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
судя по картинке

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

собственник машин ПАНАВТО, это официальный дилер Мерседес-Бенц. пристроили непродающиеся смарты)) молодцы!
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Машины могут быть лизинговые. Даже скорее всего. А тема наоборот хороша для популяризации Смартов. Многие не принимают их всерьез, пока сами не проедутся. А так, машина как машина. Двухместная только. Я знаю людей, кто в прокат брал в Европе Смарты от безнадеги (не было ничего с АКПП), а потом покупал в Москве, оставшись в восторге.
  •  
31-03-2016 
savsav писал(а):
Надо будет попробовать. Делимобиль забраковали, попробую Энитайм что ли)
Не забраковали, а не получилось.

Хотя да, две упомянутые компании сами себе уменьшают приток клиентов своей волокитой. Вот например я, фактически, выступал в роли иногороднего. Делал все из другой страны (города). Допустим, приеду в Москву на неделю-две. И мне постоянно нужна такая "шэринговая" машина. Я хочу подготовиться. И у меня нет возможности и времени по прилету заниматься какими-то оформлениями. Естественно, я выберу тех, у кого все проще получается. Чтобы прилететь, сесть на аэроэкспресс и сразу же с него на машину. Так что пока два других сервиса берут клиентов только покрытием. Это безусловно серьезный плюс. Но, блин, несколько дней "думать" над моими документами, да потом еще признать их "нечитаемыми" - это безусловно подстава полная.
  •  
31-03-2016 
avatar
apm apm
31-03-2016 
Про Делимобиль не соглашусь. На заре их появления, регался интереса ради, скачал приложение, заполнил,отправил фото, с коленки на galaxy s3 сделанное.к обеду позвонили подтвердили, вечером поиехал курьер с договором.
По какой-то акции получил 15 бонусных минут.Использовал их буквально через день(ехал ночью из центра до М.Орехово поезка обошлась в 56 руб)
В моем депрессивно промышленном юге в шаговой доступности всегда 2-3 свободных машины.

_________________

Нормальный человек - гибрид не купит! ))

  •  
2-04-2016 
Небольшой апдейт.

Интересный факт - мой пост в facebook со ссылкой на клубный сайт обнаружила и прочитала компания anytime

Как я по машинам в Москве шарился: опыт/отзыв каршэринг

Учитывая то, что мой небольшой обзор за несколько дней прочитали уже около тысячи человек, считаю нужным добавить эту информацию. Искренне ответил anytime, что их реакция внушает оптимизм одним уже ответом.

Кстати, машины у anytime разные - есть и BMW "единички". Интересно, за эти-то деньги.

Продолжу регистрацию у них!
  •  
  • +1
6-04-2016 
6-04-2016 
Прикольно Laughing Amd Thumbs up

А если паркуешься на платной парковке, кто платит? Они или сам?
Или чуть чуть нарушил правила парковки - эвакуируют? Amd Jokingly и счет пришлют? Very Happy

На самом деле конечно нужно считать.

Отправная точка поездки на такси и максимум условно 2000 в сутки аренда автомобиля (классическая посуточная аренда).

Сейчас пробежался глазами по всем 3-м сервисам. Машин рядом с домом нет. Все достаточно далеко и даже далековато от ближайших станций метро. Все где то по дворам разбросаны.

Я бы на месте хозяев сервиса стимулировал скидками парковатся именно около станций метро.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Почти 5 дней я пытался стать клиентом Delimobil, не получая от них никаких ответных писем и сообщений. И теперь такой результат. Возможно, будучи монополистом, можно было бы практиковать такой низкий уровень лояльности к клиентам. Но на фоне замечательной и удобной регистрации у конкурентов Youdrive, сервис Delimobil оставляет неприятное впечатление на самой важной стадии - "входном билете". Сразу появляются мысли - а если пойдет что-то не так с этой компанией в процессе аренды? Не дай бог, ДТП, закончился бензин, поломка, повреждения машины до тебя и т.п. - с таким подходом, ведь, чтобы "достучаться" до них снова 5 дней понадобится?
Я клиент делимобиля, несколько дней назад не поленился им написать письмо и скинул ссылку на Ваш опыт, попросил прокомментировать. Мне не ответили. С Вами не связывались, случайно? Просто интересно. Вот, энитайм просто так прокоментировать не поленился, хотя о них вроде особо и ничего не сказали.
  •  
7-04-2016 
keshik писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Почти 5 дней я пытался стать клиентом Delimobil, не получая от них никаких ответных писем и сообщений. И теперь такой результат. Возможно, будучи монополистом, можно было бы практиковать такой низкий уровень лояльности к клиентам. Но на фоне замечательной и удобной регистрации у конкурентов Youdrive, сервис Delimobil оставляет неприятное впечатление на самой важной стадии - "входном билете". Сразу появляются мысли - а если пойдет что-то не так с этой компанией в процессе аренды? Не дай бог, ДТП, закончился бензин, поломка, повреждения машины до тебя и т.п. - с таким подходом, ведь, чтобы "достучаться" до них снова 5 дней понадобится?
Я клиент делимобиля, несколько дней назад не поленился им написать письмо и скинул ссылку на Ваш опыт, попросил прокомментировать. Мне не ответили. С Вами не связывались, случайно? Просто интересно. Вот, энитайм просто так прокоментировать не поленился, хотя о них вроде особо и ничего не сказали.
Я бы прокомментировал, если бы получил обратную связь. Но уже по самому подходу к регистрации нового клиента, было видно "желание" его (меня) получить. Так что, ничего удивительного, что на отзыв им тоже наплевать. Для себя решил с ними общение не продолжать. Зато стал клиентом Anytime.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Все выходные катался юдрайвом. На карте у них иногда появляется одна машина шкода рапид)

Заправлял два раза на 500. И оба раза возвращали по 612бонусов на счёт) 224 бонуса - профит))

Один раз была машина со скидкой. Её загнал кто-то далеко)

В целом нравится.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Про Делимобиль грустная история. Правильно его тут критиковали. Бог отвел.

Развод полный: nedelimobil.ru/
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Tested by CLUB LEXUS RUSSIA: Проверяем вещи и услуги Правила форумов