home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-03-2016 
28-03-2016 
Все привет!

Стал замечать что машина как то туго набирает скорость и появился глухой звук (от мотора) в солоне.
Не давно горела ошибка P0430 (банка2), погасил. Пробег 131тыс.
Возможно катализаторы забиты?
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Горит аналогично периодически.
Летает как самолет.
Но каты буду вырезать.
Пробег 140.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Какой у тебя расход бензина?
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
VVitalii писал(а):
Какой у тебя расход бензина?
У меня не 400н.
Но с забиты катами расход поднимается на 10-15%.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Шум мотора в солоне есть? Это особенность работы 3,3 двига?
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Слышал такую "байку" как проверить, но возможно это фигня:
заезжаем вечером или ночью на эстакаду (нужно что бы было темно), заводим машину и газуем, снизу визуально наблюдаем за "катами", если они типа забитые, то они раскаляются до красна, чего быть не должно при исправных. Rolling Eyes
Ещё раз повторюсь, возможно это лажа, сильно если что не ругайте. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Ни чего не понял
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
VVitalii писал(а):
Ни чего не понял
если про то, что я написал выше, то смысл (как я понимаю) в следующем:
При исправных катах, выхлопные газы без задержки улетают через весь глушитель на улицу, если катализатор забит, то там происходит задержка выхлопа, он естестно горячий, и тогда метал ката становиться "красным", т.е. раскалённым, ну неужели никогда не видели как метал раскаляется при той же газовой сварке, когда его принудительно нагревают ?
Ну и получается, что типа в темноте это наглядно видно, банка катализатора становиться красной, если он забит. Наверно лучше заезжать на эстакаду после хорошей "прогазовки" по трассе, что бы сразу было видно.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
За вас все придумано:кислородные датчики за катами покажут непроходимость катализатора.По техстриму можно посмотреть что показывают датчики.Хотя и сами датчики могут показывать неверные значения.Иногда сами датчики приходят в негодность. Понятие забитых катализаторов -понятие очень плавающее.

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=12406 Вот тут всё написанно, но прежде смените заправку и это как правило многим помогает (мне помогло)
Есть машины и с пробегом 250! и проблем с катами нет, а если их просто вырезать то изменится звук мотора.
  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
Зимой после случайного использования 92го появилось рычание при разгоне от 20 до 60 км.ч., звук явно связан с выхлопом. На вывешивании его нет. Может где защита прилегает к коллектору?
  •  
8-02-2018 
8-02-2018 
ilya03 писал(а):
Может где защита прилегает к коллектору?
Если присмотреться, то видно, что слева, ближе к порогу больший зазор на защите, чем посередине возле трубы глушителя.
Может меня поправят клубни и более точно увидят проблему.
Хотя ладно, залезу под Вашу машину и посмотрю, чего тут по фоткам рассуждать, раз сами не можете глянуть или на сервисе посмотреть.

Если лень в аочую диагностировать, то для начала поменяйте все подшипники и ступицы колёс, если не поможет, задний редуктор, потом глушитель с катализаторами.
))))))))
  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
У меня из 3-х гибридов лучше и тише всего мотор работал на самом раздолбаном и с умершими катами Amd Cool Amd Ashamed
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Всем привет, треснул выпускной коллекторый, возможно ли что он треснул из за забитых катализаторов? Работает громко.
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
nehsuon писал(а):
Всем привет, треснул выпускной коллекторый, возможно ли что он треснул из за забитых катализаторов? Работает громко.
Вы можете представить, с какой силой выхлопные газы (даже раскаленные и очень агрессивные, по своему химическому содержанию) должны воздействовать на выпускной коллектор, чтобы они послужили основной причиной возникновения трещины в металле? Shocked
Причина - множество условий и состояние катализаторов тоже, но никак не только из-за них

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов