Стал замечать что машина как то туго набирает скорость и появился глухой звук (от мотора) в солоне.
Не давно горела ошибка P0430 (банка2), погасил. Пробег 131тыс.
Возможно катализаторы забиты?
Слышал такую "байку" как проверить, но возможно это фигня:
заезжаем вечером или ночью на эстакаду (нужно что бы было темно), заводим машину и газуем, снизу визуально наблюдаем за "катами", если они типа забитые, то они раскаляются до красна, чего быть не должно при исправных.
Ещё раз повторюсь, возможно это лажа, сильно если что не ругайте.
если про то, что я написал выше, то смысл (как я понимаю) в следующем:
При исправных катах, выхлопные газы без задержки улетают через весь глушитель на улицу, если катализатор забит, то там происходит задержка выхлопа, он естестно горячий, и тогда метал ката становиться "красным", т.е. раскалённым, ну неужели никогда не видели как метал раскаляется при той же газовой сварке, когда его принудительно нагревают ?
Ну и получается, что типа в темноте это наглядно видно, банка катализатора становиться красной, если он забит. Наверно лучше заезжать на эстакаду после хорошей "прогазовки" по трассе, что бы сразу было видно.
За вас все придумано:кислородные датчики за катами покажут непроходимость катализатора.По техстриму можно посмотреть что показывают датчики.Хотя и сами датчики могут показывать неверные значения.Иногда сами датчики приходят в негодность. Понятие забитых катализаторов -понятие очень плавающее.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=12406 Вот тут всё написанно, но прежде смените заправку и это как правило многим помогает (мне помогло)
Есть машины и с пробегом 250! и проблем с катами нет, а если их просто вырезать то изменится звук мотора.
Зимой после случайного использования 92го появилось рычание при разгоне от 20 до 60 км.ч., звук явно связан с выхлопом. На вывешивании его нет. Может где защита прилегает к коллектору?
ilya03 писал(а): Может где защита прилегает к коллектору?
Если присмотреться, то видно, что слева, ближе к порогу больший зазор на защите, чем посередине возле трубы глушителя.
Может меня поправят клубни и более точно увидят проблему.
Хотя ладно, залезу под Вашу машину и посмотрю, чего тут по фоткам рассуждать, раз сами не можете глянуть или на сервисе посмотреть.
Если лень в аочую диагностировать, то для начала поменяйте все подшипники и ступицы колёс, если не поможет, задний редуктор, потом глушитель с катализаторами.
))))))))
nehsuon писал(а): Всем привет, треснул выпускной коллекторый, возможно ли что он треснул из за забитых катализаторов? Работает громко.
Вы можете представить, с какой силой выхлопные газы (даже раскаленные и очень агрессивные, по своему химическому содержанию) должны воздействовать на выпускной коллектор, чтобы они послужили основной причиной возникновения трещины в металле?
Причина - множество условий и состояние катализаторов тоже, но никак не только из-за них