home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2016 
27-03-2016 
Здравствуйте, хотел поделиться как я менял датчик положения селектора АКПП.Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Сканер показал ошибку Р0705 – «ошибка датчика положения АКПП».
Решил для начала снять сам, собственно датчик.
Снял защиту двигателя снизу,потом аккумулятор и белую емкость под ним ( не знаю как называется), после чего можно добраться до самого датчика:Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Перевел селектор переключения в положение «N» нейтраль. Видим, что стрелка укызывает на метку, Это больше понадобиться при установки и регулировки нового датчика. Открутил две гайки:Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Причем та , что бала на штоке коробки поддалась очень и очень сложно.
Для того, чтобы не свернуть сам шток, пришлось гайку по миллиметру, попеременно то откручивать то закручивать, и все это обильно заливать ведешкой. Будьте осторожны , что бы потом не пришлось снимать и разбирать коробку )).
Дальше откручиваем гайку ключем на 22, предварительно отогнув с нее лепестки-фиксаторы:Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Потом шайбу фиксатор-стрелку и два болта, которые крепят датчик к корпусу коробки:Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Далее самое сложное. Стянуть датчик со штока коробки.
У меня на это ушло около двух часов. Если есть новый датчик, то рекомендую аккуратно разрезать старый датчик болгаркой вдоль штока. Так сэкономите время и нервы.Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Вот снятый датчик в разобранном виде:
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП
Р0705. - замена датчика положения селектора АКПП

Если присмотреться, то видно, что как дорожки, так и сами ползунки, сделаны очень добротно.
Сработаться они теоретически не могут. Ну, либо лет так через 100. ))
Подозреваю, что выходят из строя контактные направляющие в корпусе датчика, которые ведут к контактной фишке. Простите за каламбур.
В датчике 9 контактных групп. У меня прозванивались только 4, видимо во время демонтажа я их и повредил.
В общем, после установки нового датчика, все заработало .
Надеюсь, моя информация кому-то пригодиться.
Всем удачи.
  •  
  • +8
27-03-2016 
27-03-2016 
ты в итоге просто поменял на новый ли вылечил старый?
если поменять, то во сколько обошлось? где брал?
а можно его как реанимировать?
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Реанимировать не получилось. Сами дорожки и прилегающие к ним контакты, не убиваемые. Зато идущие от них скрытые дорожки, или как они там называются, идущие внутри корпуса к месту подключения электро коннектора, повидимому и выходят из строя. На выходных разрежу датчик пополам и посмотрю какого они сечения.
У нас новый датчик у офицалов стоит - около 400$, на экзисте - ~200$. Там и там ждать 16 дней под заказ. Я взял с разборки за 50$. Диву даюсь, как они его сняли чтобы не сломать. Laughing
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
В штатах, на третьем году жизни гайки не такие прокисшие, как у нас

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
2-04-2016 
2-04-2016 
Volis писал(а):
Я взял с разборки за 50$
а там еще осталось? может тоже не парится и просто поменять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов