home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-03-2016 
24-03-2016 
Весь вечер ездил на автомобиле на протяжении часов 4 без остановки по городу. Двигатель глушил пару раз минут на 10 максимум. Потом на заведенном авто, пока стоял ждал товарища загорелся чек и чек гибрид. На следующий день прочитал сканером ошибки у знакомого. Выдало вот такой список U0293 P0017 U0100 P0A7F. Что это может быть я уже примерно понимаю. Вопрос в следующем. Почему ошибки загорелись все одновременно? Читал отдельно за каждую из них. Конкретной связи не понимаю. На ездовые характеристики никак не влияет. Мотор работает и глохнет как раньше. Что это может быть? Авто GS 450 2008 года. Пробег 103.500. Буду признателен за подробные ответы и рекомендации. Сильно в поиск не пинайте плиз, все уже облазил, ни у кого не нашел что все сразу за раз встречается.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
может быть сбой в кан шине ! первая ошибка с нее надо начинать

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Помогите пожалуйста! U0293 P0017 U0100 P0A7F сразу!
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Помогите пожалуйста! U0293 P0017 U0100 P0A7F сразу!
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
P0A7F - основная(батарея)
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
реальный пробег машины у вас какой? дело пахнет заменой батареи от постоянного перегрева падает емкость элементов. Как правило 5-6 лет эксплуатации и адью. До заявленных 8 лет не дотягивают можно попробовать разобрать батарею на отдельные элементы выявить неисправные секции и попробовать заменить их например от приуса или что там еще можно найти недорогое потом собрать зарядить и год два еще можно покататся!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Да, но суть в том, что она заряжается и разряжается как положено. На месте если стоять она с синей метки может минут 15 стоять с включенным светом, печкой и музыкой. Потом только заводится мотор. Может в чем-то не прав, поправьте. Пробег 105 тысяч.
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Она может стоять 15 минут даже с просевшими секциями с остаточной ёмкостью 20%

Надо снимать смотреть, насколько неравномерно умерли секции.

если малой кровью, то заменить самые дохлые к емкости не самых дохлых, чтоб было поровнее)
Либо полная переборка.

Но по шнурку не скажешь точно их состояние.
  •  
  • +1
30-03-2016 
30-03-2016 
совершенно верно шнурок не даст информации по состоянию батареи надо обязательно разобрать на секции и выявить подуставшие!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
А если местами поменять? Какой будет эффект и как это правильно сделать?
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Местами менять нужно правильно.
Понимая что вообще они выдают по замерам(правильным замерам)
Если перепад от края в центр огромен, то без донорских элементов не обойтись.
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Подскажите как правильно померить и какие показания должны быть? Смогу ли я самостоятельно это сделать? Насколько понимаю нужен амперметр, он есть. Разобрать и снять все, тоже сам смогу. Как нужно мерить? Какая должна мыть зарядка по главному дисплею?
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Самостоятельно на это уйдёт не меньше недели.

И то, при условии хорошего зарядника(который будет стоить примерно столько же как и диагностика в хорошем месте с демонтажем)

Главный дисплей просто мультик, который не отображает реальную картину в полной мере.

Лучше найти грамотного специалиста по гибридам.
С последним кстати очень туго.
Даже в Москве)))
Хватит одного пальца на руке, чтобы назвать грамотного с хорошим оборудованием, а не Китайской шляпой с алиэксперсса )))
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Да в том то и дело, что я далеко от столицы. В общем буду ездить так. Думаю прошиться только и все.
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Начни с этого)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов