Весь вечер ездил на автомобиле на протяжении часов 4 без остановки по городу. Двигатель глушил пару раз минут на 10 максимум. Потом на заведенном авто, пока стоял ждал товарища загорелся чек и чек гибрид. На следующий день прочитал сканером ошибки у знакомого. Выдало вот такой список U0293 P0017 U0100 P0A7F. Что это может быть я уже примерно понимаю. Вопрос в следующем. Почему ошибки загорелись все одновременно? Читал отдельно за каждую из них. Конкретной связи не понимаю. На ездовые характеристики никак не влияет. Мотор работает и глохнет как раньше. Что это может быть? Авто GS 450 2008 года. Пробег 103.500. Буду признателен за подробные ответы и рекомендации. Сильно в поиск не пинайте плиз, все уже облазил, ни у кого не нашел что все сразу за раз встречается.
реальный пробег машины у вас какой? дело пахнет заменой батареи от постоянного перегрева падает емкость элементов. Как правило 5-6 лет эксплуатации и адью. До заявленных 8 лет не дотягивают можно попробовать разобрать батарею на отдельные элементы выявить неисправные секции и попробовать заменить их например от приуса или что там еще можно найти недорогое потом собрать зарядить и год два еще можно покататся!
_________________
лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!
Да, но суть в том, что она заряжается и разряжается как положено. На месте если стоять она с синей метки может минут 15 стоять с включенным светом, печкой и музыкой. Потом только заводится мотор. Может в чем-то не прав, поправьте. Пробег 105 тысяч.
Местами менять нужно правильно.
Понимая что вообще они выдают по замерам(правильным замерам)
Если перепад от края в центр огромен, то без донорских элементов не обойтись.
Подскажите как правильно померить и какие показания должны быть? Смогу ли я самостоятельно это сделать? Насколько понимаю нужен амперметр, он есть. Разобрать и снять все, тоже сам смогу. Как нужно мерить? Какая должна мыть зарядка по главному дисплею?
И то, при условии хорошего зарядника(который будет стоить примерно столько же как и диагностика в хорошем месте с демонтажем)
Главный дисплей просто мультик, который не отображает реальную картину в полной мере.
Лучше найти грамотного специалиста по гибридам.
С последним кстати очень туго.
Даже в Москве)))
Хватит одного пальца на руке, чтобы назвать грамотного с хорошим оборудованием, а не Китайской шляпой с алиэксперсса )))