всем привет какой адекватный расход на иске авд? у меня борт комп показывает 4.7 км/л ( кстати как сделать человеческие показания? ) по одометру на 30 литров я проезжаю примерно 140 км бывает даже меньше , это получается 30/140*100 =22 литра расход я считаю огромным , делал диагностику все работает в норме
Как поменять увы не знаю, ищи настройки. А полный не отключается, анриал физически. Какую-то ересь человек написал. Если только заварить межосевой диф и выкинуть вал передний, как на нивах делают идиоты некоторые, но это адске колхоз и бред.
По расходу много от чего зависит. у меня пассат ел 12 литров, дал поездить знакомой девочке, у нее по городу вышло 8 =)
odisey писал(а): полазил по ветке gs вбивал в поиск ненашел темы по отключению 4 вд . а разве это вообще возможно ведь на иске он непоключаемый а постоянный
Ilya Golovichev писал(а): полазил по ветке gs вбивал в поиск ненашел темы по отключению 4 вд . а разве это вообще возможно ведь на иске он непоключаемый а постоянный
Двойка по поиску! club-lexus.ru/forum/vi...opic.php?t=86779&start=0
цитата Ответить с цитатой в личку
мертвая там тема какая то , да и выше пишут это бред
25 рупий отдаешь, и получаешь раздатку, которая развалится как-нибудь на трассе в щепки, еще и в анус тебе осколок через пол прилетит ну или в ногу xD сомнительная процедурка.
odisey писал(а): полазил по ветке gs вбивал в поиск ненашел темы по отключению 4 вд . а разве это вообще возможно ведь на иске он непоключаемый а постоянный
И че...там пустышка. 30/70 у авд с блокировкой 50/50 в приниппе там гидромуфта блокирует, Панова на своем соарере как то запрограмировала диф. на подобии скаевской атессы , гоняет момент туда сюда. на 100; пердок врдяли отключишь ну 10/90 можно наверно соотношение получить.
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями - 30:70), блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный). Несколько более подробное описание см. здесь.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)
WaSSUUUPP писал(а): Как поменять увы не знаю, ищи настройки. А полный не отключается, анриал физически. Какую-то ересь человек написал. Если только заварить межосевой диф и выкинуть вал передний, как на нивах делают идиоты некоторые, но это адске колхоз и бред.
По расходу много от чего зависит. у меня пассат ел 12 литров, дал поездить знакомой девочке, у нее по городу вышло 8 =)
http://toyota-club.net/files/faq/11-02-20_faq_ifour.htm
читай про управление гидромуфтой.
Прочитал, из написанного следует что полностью невозможно отключить. Плюс если разобраться в системе этой получается момент по-прежнему гуляет перед-зад, Электроника пытается им управлять, но уверен тщетно, как не вмешивайся все равно не отключить одну из осей никак, только застопорив, что невозможно.