Всем привет, нужен совет! При плавном разгоне, например в пробке, при переключении акпп на 2 скорость происходит не большой пинок, и второй момент при сброса скорости, примерно с 60 км/ч до 20 км/ч путем торможения, после нажимая на педаль акселератора, происходит пинок в акпп и крутит обороты до 2 тыс. Подскажите пжлст с чего начать поиск проблемы? Иногда очень сильно, а иногда вообще еле заметно!
lynzoid писал(а): если рестайл то на обновление прошивки к дилеру
Прошивку надо обязательно обновить, но проблема не в ней. Начинать надо с масла, потом смотреть соленоиды и по необходимо сти полную промывку. Если с этим затянуть из за толчков износятся фрикционы и начнутся пробуксовки.
И еще вопрос, у нас в городе с обновлением прошивки проблема! Но одни ребята, сказали что привози прошивку, мы обновим, вопрос, где можно взять прошивку?
Нет, т.к. надо как минимум к официалам лететь в столицу в Минск, а на это нужно выделить как минимум целый день... Просто эта проблема возникает когда 20-30 км/ч двигаешься, не дави сильно на педаль в этом диапазоне скорости и АКПП ничего не будет плохого. Я уже 40 тысяч проездил так, ну и до меня 200, признаков умирания фрикционов пока не наблюдается, тьфу-тьфу, хотя болячку эту стоило бы вылечить...
С пинками на маленькой скорости, у меня такая же тема, не часто но бывает, особенно когда в гору идешь и приходится перед лежачим притормаживать, после проезда на слабом газу чувствуется рывок при переходе на пониженную.
Так поясните про прошивку, что надо прошивать и какие версии ? а то у меня офф диллер очень тормознутый его пока не пнешь он не полетит.
нет. она доставляется через систему подписки непосредственно в techstream или intelligent tester через сеть. на рутрекере вроде были какието прошивы оффлайновые но не думаю что там есть нужная.и китайские шнурки не шьют - нужен настоящий сканер.