До сих пор не могу понять, почему производитель сам не ставит турботаймеры. Никакой производитель. Что стоит сделать аккуратный, интегрированный в общий интерфейс, полезный тайминговый девайс, который потом в рекламе можно упоминать как великое дополнительное благо? Только не надо волынку про "производителю выгоднее зарабатывать на запчастях", в данном случае звучит глупо. Как единственный вариант допускаю какие-то экологические запреты на работу на холостом ходу в некоторых странах, ну так это можно сделать отключаемой опцией в меню и активировать у дилера по запросу, где это можно. Почему не делают-то? Что я не учел?
PS. Навеяно муками поиска и наколхоживания наиболее скромного и аккуратного турботаймера на NX200t. Не могу спокойно слушать, как турбина после трассы щелкает раскаленная.
Да я боюсь всех этих сложных сигнализаций, разряжающих батарею. Там ведь надо мудрить с иммобилайзером, чтобы мотор работал без ключа. Согласен, вариант в итоге эстетически культурный, но суть вопроса больше риторическая - почему производитель этот гемор нам оставляет, а никто не делает на стадии конвейера. Вот ведь непонятно.
Давно ходят споры о необходимости /бесполезности ТТ . Из похожего Nicon /Canon . Apple и Samsung ,что лучше .
Производитель указал о желательной работе на холостых после поездок ,в инструкции по эксплуатации .Все .
Почему не делают на конвейере ? Возможно ,что бы не было долговечных автомобилей .
По современным системам , все производители охранок борятся с пониженным токопотреблением .Опасаться больше стоит неквалифицированного монтажа .
Штатный иммобилайзер , на 99% авто опрашивает чип один раз перед запуском ,работы по реализации ТТ не требуют вмешательства или наличия ключа в машине .
Ivan aristo писал(а): Да я боюсь всех этих сложных сигнализаций, разряжающих батарею. Там ведь надо мудрить с иммобилайзером, чтобы мотор работал без ключа. Согласен, вариант в итоге эстетически культурный, но суть вопроса больше риторическая - почему производитель этот гемор нам оставляет, а никто не делает на стадии конвейера. Вот ведь непонятно.
Думаю потому что в европейских странах законодательно ЗАПРЕЩЕНО даже прогревать автомобиль, какой уж тут ТТ
Верно, по нормам евро5 работа на хх строго регламентируется и накакие турботаймеры здесь не пролазят...
в маслотрубках турбин бмв после остановки масло закипает и со временем на рекомендованном масле аккурат к 80-100тык а то и раньше превращается в кокс, постепенно перекрывая доступ масла, так что говорить что производители специально хотят угробить авто в одностороннем порядке, было бы не корректно, это совместная работа экологов и производителей, одни требуют вторые исполняют не особо заморачиваясь сколько прослужит авто после гарантии.
Трубка турбины бмв 4.4 на 43000км пробга на рекомендованном масле на интервалах совсем не 15тык по мануалу а на 7500.... комментарии излишне...
Та же история и с рекомендуемыми маслами. У производителя относительно "рекомендаций" совершенно другие параметры оптимизации, относительно реальной эксплуатации. Есть требования строго выполнять нормы по экологии, они ставят задачи перед масленщиками и те выполняют поставленные задачи, втиснуть характеристики жижи под новые требования мотора, правда без оглядки на вторичный рынок...
DetonatorPRO писал(а): Думаю потому что в европейских странах законодательно ЗАПРЕЩЕНО даже прогревать автомобиль, какой уж тут ТТ
Нет законов в европейских странах (законы в разных странах Европы могут быть разными, не обобщайте), где написано: Запрещено прогревать автомобиль. И у нас и у них написано немного по другому, но это на много меняет смысл вышеприведенной фразы.
DetonatorPRO писал(а): Думаю потому что в европейских странах законодательно ЗАПРЕЩЕНО даже прогревать автомобиль, какой уж тут ТТ
Нет законов в европейских странах (законы в разных странах Европы могут быть разными, не обобщайте), где написано: Запрещено прогревать автомобиль. И у нас и у них написано немного по другому, но это на много меняет смысл вышеприведенной фразы.
Прогрев двигателя и работа на хх с целью охладить двигатель не входят в нормы евро5и6. Сама работа двигателя на хх ходу в России в жилой зоне тоже запрещена.
Может быть, необходимость турботаймера на "бытовых" автомобилях - это очередной автомобильный миф?
С фото забитой масляной трубки не поспоришь, то, тогда получается, что все бмв 4.4 на пробеге 40 000 км. должны уезжать к Дилеру на Гарантийный ремонт?
Есть такое?