если что то чиркает, то должен остаться след на подкрылке. Зачем менять пружины, если мастеру что то показалось, тем более с разборки пружина будет с другой усадкой чем на твоей машине
farmiladoge писал(а): Нет подкрылки чистые. Левая пружина она походу вывернутая и имеет меньшее число витков чем правая... Я ее просто машину б.у брал...
Как так может получиться меньшее число витков, если пружина вывернутая?
Что значит "вывернутая". Может она тупо обломилась?
farmiladoge писал(а): Ребят неужели не подскажите? Может ли из-за разных пуружин машина большой скорости плавать а на поворотах вызывать гул и скрежет??
думаю скорее да, идёт не правильная работа всей подвески , это как поставить разной высоты резину на одну ось, меняй на правильные
farmiladoge писал(а): Ребят неужели не подскажите? Может ли из-за разных пуружин машина большой скорости плавать а на поворотах вызывать гул и скрежет??
думаю скорее да, идёт не правильная работа всей подвески , это как поставить разной высоты резину на одну ось, меняй на правильные
Уже заказал каябу, вместо оригинала немного дешевле. Хорошо будут работать?
farmiladoge писал(а): После замены пружин желательно ли, что-то поменять следом? Или все будет хорошо?
shjukjur писал(а): 1.48158-30020 Про ставка пружины, 2.48680-53041 Опора передней стойки (компл.) если целые то думаю менять не надо будет. 3. Сход - развал.
Номера для полноприводного? Подходят для заднего?
Опоры у нас без подшипников, так что не изнашиваются и не стучат в принципе. Проставки нижние можно взять конечно, не дорогие. Пыльники если не меняли, то они в труху уже, деревенеют и крошатся, вот номер MAB1032, производитель MASUMA. На развал и тем более схождение данная процедура не влияет никак, двухрычажка все-таки.
Синие клипсы сломаются однозначно, брать новые обязательно, по другому не поставить новый молдинг. link
Каталогами я лично пользуюсь на japancats ру, а так с картинками они есть на сайтах любых приличных интернет-магазинов.