home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2016 
5-05-2016 
Возможно скоро будет решение этой проблемы. Пока в эксперименте)))
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Mak_Den писал(а):
Возможно скоро будет решение этой проблемы. Пока в эксперименте)))
Хорошо бы, а то у моих официалов логика железобетонная нет ошибок нет проблем.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
По моему мнению там проблема в подаче топлива. Грязь в баке, грязная сетка бензонасоса, грязный фильтр и т.д. Надо подумать как это все почистить/поменять и далее самый сложный вопрос: Как поддерживать постоянную чистоту? Вот над этим сейчас и провожу эксперименты со всякими присадками и т.д.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
не вздумай

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Не вздумай что?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Присадки в бак-зло.
Можно пожалеть о их применении.
Топливопровод и бак должны быть очень чистыми, иначе есть риск отмыть все отложения, которые забьют форсунки, может понадобиться снимать всю топливную, включая и подачу и обратку)) чистя это всё вручную. Работы будет очень много. Проблема изначально имела место быть или появилась ?

Если хочешь заморочиться, то лучше тогда бак снять, отмыть и установить на место.
И я сомневаюсь что он настолько засран, чтобы на это грешить.
Я фильтр менял когда, заглядывал внутрь, на вид как новый. Недавно в сотом крузере меняли фильтр, там грязи было больше, но все равно не страшно.
У тебя на глаз что там? Жуть полная)?

У меня вот неровный холостой ход, обороты по сканеру скачут в районе плюс минус 30 оборотов, хотя стрелка тахометра не дрыгается совсем.
Имеются небольшие подергивания на холостом.
Ищу причину очень давно, много что поменял, результата нет)
На днях придёт комплект новых оригинальных катушек, сменю все разом, не поможет, (скорее всего не поможет) поставлю на место свои, а новые продам.

Далее, в пути идет коллектор впускной, всборе с рампами, инжекторами и Регул.давл. без пробега по РФ.
Поменяю на свои.
Есть шанс, что станет лучше заводиться на горячую, и пропадут подергивания на холостом.
Хотел, просто свои снять форсунки и почистить, но не рискнул. (Прям как с рулевой колонкой...)))

Если и это не поможет, то наверное успокоюсь и буду просто ездить.
Хотя хотелось бы еще комп сменить вместе с косой))
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Mak_Den писал(а):
Причина оказалась в забитом фильтре и неправильно собранном топливном насосе в баке.
А как можно неправильно собрать?
И глохнет кстати как? Едешь, газ жмешь, но она раз и заглохла? Или едешь и приходиться подгазовывать чтоб не заглох? Мощность при этом падает очень заметно?

Сканер бы явно показал что идет очень сильное изменение топливной смеси, а это подсос воздуха...))
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Если логически рассуждать, есть какой то подсос воздуха после того как бак пустеет.
Раз так, то может не работать перепускной клапан, или шланг какой то не плотно сидит, или дырка где то и начинается подсос воздуха из бака))
Смотри внимательно это дело.))
Если будешь уверен на все сто в исправности, тогда еще одна причина это дохрена влаги в баке, получается когда есть топливо, то все ок, а когда заканчивается, то уровень показывает не уровень топлива, а уровень воды у тебя))
Правда это надо всю жизнь ездить на лампочке, чтобы довести до такого состояния бак.
Для профилактики залей спирта, пропорции не помню, глянь в интернете, спирт свяжет воду с топливом и всё это сгорит в цилиндрах.
Если страшно заливать спирт, то возьми пробу из бака когда заглохнешь, шприц и трубка на него какая нибудь... Проведи хим анализ)) поджигая и прислушиваясь есть ли треск... Но лучше найти и залить спирта, хуже не станет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов